С какого возраста можно давать ребенку кашу гречневую


с какого возраста? Как варить и хранить крупу

Гречка для детей очень полезна. В ней содержится комплекс нутриентов, органических кислот, ценных минералов и витаминов, необходимых для полноценного развития. А по содержанию растительного белка — она рекордсмен среди круп. Педиатры советуют включать этот продукт в прикорм грудничков в числе первых, сочетая с овощами или мясом.

Гречка — функциональный продукт

Гречиха, в отличие от большинства круп, не является злаком. По строению она близка к бобовым, но не содержат экстрактивных веществ, провоцирующих газообразование. Включать продукт в рацион малышей разрешено с 5 месяца жизни. И для этого есть много причин.

  1. В гречневых зернах идеально сбалансированы аминокислоты, сложные углеводы и клетчатка. Каша надолго обеспечивает сытость и стимулирует работу кишечника, предотвращая нарушения пищеварения.
  2. Крупа богата железом, фосфором, магнием, калием, медью и другими минералами, необходимыми для роста мышц, правильного формирования костей образования нервных и кровяных клеток. Регулярное употребление гречки поддерживает высокий уровень гемоглобина.
  3. Насыщенность витаминами группы В, рутином, каротиноидами, органическими кислотами обеспечивает развитие иммунитета, укрепление сердечно-сосудистой системы, способствует правильному обмену веществ.
  4. Отсутствие глютена делает эту кашу незаменимой при ферментативной недостаточности.
  5. Гречка крайне редко вызывает нежелательные реакции со стороны ЖКТ и организма в целом. Дети едят гречку даже при склонности к аллергии и непереносимости других продуктов.

При относительно невысокой калорийности эта каша значительно лучше других обеспечивает организм энергией, так как её компоненты усваиваются быстрее.

С какого возраста можно гречку? Когда вводить в прикорм

Впервые пробовать гречневую кашу можно с возраста 5–6 месяцев, после знакомства с фруктовым и овощным пюре.

Первый прикорм обязательно должен быть безмолочным, жидким и протертым до однородного состояния. Рекомендуется использовать специальные смеси. Измельчать можно и обычную крупу: в кофемолке или блендере.

С 8–9-месячного возраста можно кормить малышей кашей с добавлением сливочного масла или молока. Гречка ребенку в год и старше может быть подана с творогом, яйцом, паровыми битками.

Противопоказания

Отказаться от употребления гречки придётся при нежелательной реакции во время первого прикорма:

  • отрыгивании;
  • вздутии живота;
  • расстройстве стула;
  • кожной сыпи или других аллергических проявлениях.

О случившемся после употребления каши следует сообщить педиатру. При отсутствии у ребенка желудочно-кишечных заболеваний повторить кормление можно через 1,5–2 месяца. Если и в этот раз возникнет сходная реакция, — вероятна индивидуальная непереносимость.

Тошнота, отрыжка желчью или рвотный приступ после употребления каши — признаки серьезных нарушений со стороны гепатобилиарного тракта.

Требования к качеству и хранению крупы

Выбирать для ребёнка рекомендуется продукт желтоватого или светло-коричневого оттенка. Тёмная крупа (как на фото ниже) — не другой сорт, а результат обжарки. Пользы такая обработка не добавляет, а риск несварения увеличить может.

Цельные зерна покупать предпочтительнее. Продел теряет больше полезных веществ, чем ядрица, и быстрее окисляется.

Гречка не выносит температуры воздуха выше +27°С, влажных помещений. Хранить крупу требуется в непрозрачной таре: жестяной, керамической или из тёмного стекла. Её зерна впитывают окружающие запахи, поэтому упаковку требуется плотно закрывать.

Как варить гречку детям: правила приготовления

Крупу нужно тщательно перебирать, отделяя камешки и прочий мусор. Мелкий сор удаляют, несколько раз промывая гречку. За 3–4 часа перед варкой её рекомендуется замачивать в горячей воде. Разбухшие зерна готовятся быстрее и сохраняют больше витаминов.

Способ приготовления каши для детей до 1 года

Рецепт приготовления гречки для малыша:

  • ¼ стакана подготовленной крупы залить 1 стаканом воды;
  • довести до кипения и варить 30 минут под крышкой;
  • слегка остывшую кашу протереть через сито;
  • добавить щепотку соли и сахара, ⅓ ч. л. сливочного масла.

Если готовят не цельную крупу, а молотую, предварительного замачивания не требуется. Варить ее нужно около 15 мин.

Малышам до 8–9 месяцев необходима жидкая каша. Употреблять её необходимо из бутылочки, как традиционную смесь. Когда появятся первые зубки и будут освоены другие виды прокорма, можно начинать кушать с ложки.

Дети старше 1 года могут есть кашу, сваренную традиционным способом, но без добавления жареного лука, сала или грибов. В качестве дополнения подойдут:

  • протертый творог;
  • паровое нежирное мясо;
  • тыквенное или кабачковое пюре.

Многие родители готовят гречневую кашу на молоке, думая, что так полезнее. Однако диетологи не советуют этого делать. Животные и растительные белки быстрее усваиваются отдельно. Кроме того, клетчатка, содержащаяся в крупе, способствует выведению молочных жиров. Те же, в свою очередь, препятствуют всасыванию железа.

Варить гречку на воде полезнее. А молоко для улучшения вкуса можно добавлять в готовое блюдо.

( Пока оценок нет )

Вареная история каши и кашицы в 7 фактах

Предпочитаете ли вы овсянку квакеров, традиционную шотландскую кашу, сладкую пшеничную бурбара с Ближнего Востока или острые и пряные эфиопские genfo , мягкая смесь, украшающая ваш завтрак, обед или ужин, имеет долгую историю. голодные люди - возможно, простирающиеся дальше самой цивилизации (и, вероятно, даже ответственные за это). Нет никаких сомнений в том, что разновидности этого блюда так же широко распространены и по сути своей являются человеческими, как прямая ходьба.Вот аппетитная история каши, кашицы, кашицы и даже помоев.

1. ПОРРИДЖ: ХОРОШО, ИЗМЕНИЛО ИСТОРИЮ.

Каши из зерен злаковых трав, псевдозернов (например, киноа и гречихи) и других культур имеют долгую и разнообразную историю употребления в пищу. Киноа, например, «использовалась в каше более 3000 лет», а рисовая каша, приготовленная по всей Азии, по сообщениям, ели в Китае «с 2500 г. до н.э.», - отмечает BBC News.В последние десятилетия ряд исследователей даже нашли доказательства того, что наше предпочтение горячим, приготовленным месивам началось раньше - аж 12000 лет назад - и это послужило толчком к неолитической революции, нашему выходу из каменного века, и рост населения, который продолжается до сих пор.

По словам исследователя ДНК Алистера Моффата, влияние смеси обусловлено революционным изобретением сельского хозяйства. «Сельское хозяйство изменило мир из-за изобретения каши», - сказал он The Telegraph.Он объяснил, что в прежние времена охотников-собирателей группы должны были оставаться мобильными, и поэтому каждый человек не мог нести одновременно более одного младенца. Поскольку «молочные зубы» младенцев «просто не могли справиться с корнями, фруктами и ягодами… которые были основным продуктом диеты охотников-собирателей», их обычно кормили грудью до четырех или пяти лет, что очень матери трудно сразу снова зачать ребенка. Затем все изменилось:

«Когда было изобретено земледелие и зерновые выращивались, обугливались, созревали и превращались в кашу - кашу - ее можно было заливать ложкой в ​​рот младенцам, и она была чрезвычайно питательной.И это позволило женщинам прекратить грудное вскармливание через один или два года, так что интервал между родами сократился вдвое, а население резко выросло ".


2. ГРИБНЫЕ ТОРТЫ КАМЕННОГО ВЫРАЩЕНИЯ УКАЗЫВАЛИ ВСЕ ДЕСЕРТЫ (И ХЛЕБЫ).

Когда люди овладели искусством измельчения пищи, начался бизнес по превращению вещества в портативную ручную форму. В книге «История еды » писательница Магелон Туссен-Самат объясняет, что древние люди «прогрессировали в приготовлении толстых блинов на раскаленных камнях или плитках, опущенных в угли огня», используя различные смеси, похожие на кашу, примеры которых были обнаружены археологи в швейцарских поселениях каменного века.

Такие лепешки упоминаются в Ветхом Завете, отмечает Туссент-Самат, и практика их приготовления «предшествует Исходу и пресному хлебу [или маце], съеденному в память о поспешном отбытии евреев, которые не успели чтобы их хлебное тесто поднялось ».

Конечно, жители Средиземноморья были не единственными, кто сообразил, что питательную кашицу можно превращать в легкие для хранения лепешки. Инновация произошла одновременно во всем мире, что привело, например, к появлению широкого разнообразия популярных кукурузных лепешек, кукурузных пудингов, кукурузного хлеба и других смесей из основных сельскохозяйственных культур, которые развивались на кострах Северной и Южной Америки в течение тысяч лет.

3. МАШИН ИЗ ЗЕРНОВЫХ ЗЕРНОВ ТАКЖЕ ДАЛИ НАМ БУЗ.


Там, где валяются влажные зерновые, обязательно должно происходить брожение. Таким образом, примерно в то же время, когда первые американцы готовили кашу для еды и закаливания в пирожные, самые первые пивовары начали экспериментировать с различными алкогольными смесями, разрешенными в их регионах.

Пивной археолог Патрик Макговерн, научный руководитель проекта биомолекулярной археологии для кухни, ферментированных напитков и здоровья в Музее Пенсильванского университета в Филадельфии, обнаружил веские доказательства того, что крепкие напитки варились (в частности, из ячменя) где-то между 3400 и 3000 годами. Б.C. в центральных горах Ирана Загрос в Иране.

Однако самый старый из зарегистрированных коктейлей был приготовлен за тысячи миль от богатых ячменем долин Месопотамии и ее окрестностей; в 2005 году Макговерн и его коллеги обнаружили убедительные доказательства того, что «смешанный ферментированный напиток из риса, меда, плодов боярышника и / или винограда» смешивался в Китае еще до 7000 г. до н. э. (как раз тогда, когда исследователи полагают, что появились египетские и средиземноморские смеси ячменя и винограда соответственно).Наряду с очень показательными черепками глиняной посуды и их остатками возрастом до 9000 лет, при раскопках в долине Желтой реки в Китае также было обнаружено несколько неповрежденных емкостей с вином возрастом 5000 лет, исследованных командой и, к счастью, воссозданных Dogfish Head Breweries для современных вкусовых испытаний.

4. ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС установил длительную связь между Груэлем и сиротами ...


Хотя каша, каша (похожая на кашу смесь с кипяченым молоком или водой) и зерно были основными продуктами питания во всем мире на протяжении тысячелетий, они также часто служили яркими символами различий и взаимосвязей между «имущими» и «имущими». неимущие.Чарльз Диккенс, когда-либо бывший социальным критиком, увековечил кашу как образ бедности со знаменитой сценой в своем романе 1838 года Оливер Твист , в котором молодой, голодающий Оливер набирается смекалки, чтобы попросить несколько секунд:

Каким бы он ни был дитя, он отчаялся от голода и безрассудно страдал от горя. Он встал из-за стола; и, подойдя к хозяину с тазом и ложкой в ​​руке, сказал, несколько встревоженный собственной безрассудностью: «Пожалуйста, сэр, мне нужно еще».

Как отмечает PBS «The History Kitchen», последняя «душераздирающая фраза, отважно произнесенная голодающим сиротой Оливером, трогала читателей почти два столетия», но также устанавливает идею о том, что каша «вряд ли удовлетворительная еда [и] не очень аппетитно »(по крайней мере, в диккенсовских детских домах).Эта характеристика застряла, что привело к фальсифицированной пародии на знаменитую печальную еду (даже с имитацией кашицы, которая обманывает «9 из 10 сирот»).

Конечно, в то время как каша и каша действительно обеспечивают достаточным питанием миллионы людей ежедневно, утверждение Диккенса о том, что они часто заменяют здоровую диету, не ошибочно. В 1978 году, через три года после того, как коммунизм охватил Камбоджу, разочарованный фермер Джуап Мисат сказал репортерам United Press International, что, несмотря на обещания нового руководства региона красных кхмеров, после захвата власти будет меньше экономического неравенства, три года спустя он и другие не-правители « все еще ели рисовую кашу и соль, а красные кхмеры готовили на пару рис и свинину.«

5. ... НО ПОРРИДЖ УКРАСИЛ МНОГО КОРОЛЕВСКИХ СТОЛОВ, ТАКЖЕ.

Мягкие, сытные блюда для завтрака сегодня являются частью утреннего ритуала миллионов людей во всем мире, и эта традиция пережила века как в замках, так и в коттеджах. Туссен-Самат отмечает, например, что «мадам де Монпансье в своих мемуарах рассказывает историю о Людовике XIV и герцоге Орлеанском, его брате, которые однажды вечером кидали друг в друга тарелки каши».

6. ГРУЭЛЬ ДАЖЕ (КРАТКО) ПРОДАВИЛСЯ КАК ЛЕКАРСТВО.


Большинство продуктов со временем сыграли лечебную роль, и кашица, считающаяся надежным домашним средством, не исключение. Менее плотная и более жидкая, чем каша, каша может содержать любое количество ингредиентов и является одним из самых простых для переваривания продуктов. Таким образом, его подавали самым маленьким младенцам и больным любого возраста на протяжении всей истории (например, овалтин можно считать современным кашевым продуктом, потому что он частично получен из солодового ячменя).

Однако в 19 веке он получил кратковременное повышение от разумного дневного супа до полноценного лекарства. Издание 1860 года новоорлеанского The Courier включало в себя продукт под названием «Бодрящая каша», изобретенный и приготовленный П. Мармэем, который обладал таким «приятным вкусом ... что его употребляют в качестве приправы здоровыми людьми. и безошибочное средство в случае болезни ». Согласно колонке Courier , гигиеническая и натуральная бодрящая каша Marmay может победить «самые хронические запоры», если принимать ее два раза в день «в форме супа», и «лечит более или менее быстро, но обязательно всегда, от каждой болезни. желудка.”

7. СЕГОДНЯ РАЗНООБРАЗИЕ РАЗНООБРАЗИЕ - ОТ КАЖДОГО ДНЯ ДО ВЫСОКОЙ КУХНИ

Как отмечает The Guardian , в последние несколько лет мы переживаем «ренессанс овсяных хлопьев» (возможно, лучше описать это как ренессанс овсяных хлопьев на этой стороне пруда). Известные шеф-повара и кулинары экспериментируют с тем, чтобы помещать в свои кастрюли продукты, которые раньше игнорировались, и смешивать их с ароматами тушеных продуктов со всего мира.

.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцы не должны есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

  • бекона
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • еды на вынос

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, таких как чипсы, печенье и торты.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут подавиться ими.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного рациона младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры изготавливаются из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью "British Lion Quality" на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной метки льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, отмечены печатью красного льва.

Рисовые напитки

Детям до 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки вместо грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС разрешены максимально допустимые уровни неорганического мышьяка в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут повысить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

5 Ответ экспертов: Можно ли давать детям острую пищу?

Каждую неделю MyHealthNewsDaily просит экспертов ответить на вопросы о вашем здоровье.

На этой неделе мы спросили педиатров и экспертов по питанию: могут ли младенцы переносить острую пищу? Их ответы отредактированы и сокращены для возможности использования.

Мэрилин Таннер-Блейзер, доктор медицинских наук, педиатр-диетолог в Медицинской школе Вашингтонского университета в Сент-Луисе и представитель Академии питания и диетологии:

Все меняется: люди становятся немного более открытыми склонен к тому, чтобы давать младенцам новую пищу.Ходят слухи, что если вы едите острую пищу и она содержится в грудном молоке, детям позже понравится ее вкус.

Когда вы знакомите детей с едой, сначала сохраняйте простоту - давайте, начните знакомить со столовой едой, с тем, что ест семья. Но имейте в виду, что если вы собираетесь дать им взрослую версию со всеми этими специями и сильными ароматами, это может быть слишком много. Если они отказываются от него, попробуйте упростить блюдо.

С точки зрения безопасности, вы должны использовать свежие специи, которые не лежали на полке в течение трех или пяти лет.Люди склонны ставить их на полку надолго, а потом в них что-то растет. Если вы кормите детей специями, проверьте срок годности.

***

Доктор Анка Сафта, детский гастроэнтеролог, заведующий отделением эндоскопии и доцент Университета Мэриленда:

У младенцев есть много споров о введении продуктов питания, даже среди педиатров.

Есть разница между острыми специями и ароматными.Ароматические вещества, такие как корица, мускатный орех, чеснок, куркума, имбирь, кориандр, укроп и тмин, прекрасно подходят для введения детям даже в младенчестве после 6 месяцев.

При введении твердой пищи следует попробовать особенно ароматную пищу. Мы живем в обществе, где думаем, что детское питание должно быть мягким, но на самом деле этого делать не обязательно.

Но я бы не сказал того же в отношении горячей еды как таковой. Горячий компонент - это не вкус, а скорее стимуляция болевых рецепторов, и у младенцев может быть более сильная и новая реакция на него, что может вызвать отвращение.

На языке и в кишечнике есть болевые рецепторы, которые стимулируются острой горячей пищей, в частности рецептор, называемый временным рецепторным потенциалом ваниллоида-1 (или TRPV-1) в кишечнике. Капсаицин, который делает перец острым, связывается с этими рецепторами и посылает в мозг сигналы боли. Это то, что вызывает ощущение жжения на языке, боли в кишечнике и у некоторых людей вокруг перианальной области при дефекации. Люди с синдромом раздраженного кишечника могут плохо реагировать на острую пищу в результате стимуляции этих рецепторов.

Если мы посмотрим на весь мир, есть страны Южной Америки, которые едят много горячей еды, и есть много азиатских стран, которые знакомят детей с этим с самого начала. В некоторых странах или культурах острая пища вводится рано и часто - то есть это может быть каждый день, это может быть два или три раза в неделю. Большинство детей тогда становятся терпимыми к разным степеням остроты.

Что касается ароматных специй, единственное предостережение, которое я бы сказал, - это вводить одну новую специю каждые четыре-пять дней, просто чтобы увидеть, нет ли побочной реакции.

***

Ванесса Кейн-Алвес, доктор медицинских наук, специалист по клиническому питанию Программы подростковой медицины / пищевых расстройств в Детской больнице Бостона

Что бы мама ни хотела есть и чем наслаждаться [во время грудного вскармливания], она должна есть. Для большинства мам острая пища - это совершенно нормально, а также может помочь малышам быть менее разборчивыми, когда они едят за столом, потому что они подвергаются воздействию различных продуктов с грудным молоком.

Грудное молоко может изменять свой вкус в зависимости от диеты мамы.Например, некоторые исследования показали, что некоторые дети предпочитают чесночное грудное молоко.

Некоторые культуры рекомендуют мамам избегать определенных продуктов, а другие культуры рекомендуют использовать те же продукты, чтобы приучить детей к твердой пище.

Что касается острой пищи, то любой рацион семьи должен быть тем, что предлагается младенцу или ребенку. Если у ребенка есть какая-то реакция, непереносимость, суетливость, то избегайте этой еды. Нет списка специй, которых следует избегать.

***

Вандана Шет, доктор медицинских наук и представитель Академии питания и диетологии:

Прежде всего, это абсолютно хорошая идея - познакомить со специями младенцев и маленьких детей.Мы хотим попробовать самые разные травы и специи - они не только добавляют аромат, но и обладают антиоксидантным действием.

Если вы посмотрите на Индию, страны Ближнего Востока или Латинской Америки, люди добавляют много разнообразия в свое детское питание. Использование разнообразных специй для придания еде приятного вкуса расширит вкус ребенка, а также сократит потребление сахара и соли, которые мы часто используем для улучшения вкуса пищи.

Но мы хотим быть осторожными, потому что некоторые дети могут быть более чувствительны к травам и специям.Так что, как и при введении других продуктов, подождите несколько дней, чтобы увидеть, есть ли реакция. Тогда попробуйте другой.

Чеснок, лук, корицу и ваниль легко ввести в рацион ребенка. Если посыпать теплой кашой ребенка корицу, она станет намного вкуснее.

Что касается перца чили - когда вы смотрите на культурную историю других стран, дети сталкиваются с перцем чили, черным перцем и белым перцем. С маленькими детьми вы можете начать с других вкусов специй, а затем перейти к горячему.В Индии сначала вводят куркуму, кориандр и тмин.

***

Доктор Стивен Боровиц, профессор педиатрии в Университете Вирджинии

Я не уверен, что это хорошо или плохо, но это вполне разумно и уместно.

Культуры долгое время кормили младенцев той же острой пищей, которую едят взрослые. Нет никаких оснований думать, что что-то острое может причинить ребенку больше вреда, чем взрослому. Для большинства людей, страдающих желудочно-кишечным расстройством при употреблении острой пищи, проблема заключается не в специях, а в жире.

Это как есть раскаленную конфету, она горит во рту, но если потом посмотреть на рот, воспаления там действительно нет. То же самое и с острой пищей: вы на самом деле не причиняете никакого вреда, вы просто запускаете много нервов.

Пищеварительная способность ребенка чертовски нормальна вскоре после рождения, поэтому разница заключается во вкусе и в способности жевать. Когда они почувствуют вкус твердой пищи, они прекрасно справятся с горячей едой. Я не думаю, что есть какие-либо противопоказания для начала употребления твердой пищи, острой или нет, если они все еще получают питание, а у младенцев - молоко.

Еще столбцы "Ответ 5 экспертов":

.

Средняя продолжительность концентрации внимания в зависимости от возраста

Я считаю, что каждый быстро диагностирует у детей СДВГ. Я учитель второго класса. Есть ли «нормальное практическое правило» для концентрации внимания? Как долго типичный ребенок 7-8 лет должен уметь концентрироваться? Я считаю, что учителя очень пространны в своих уроках и объяснениях. Как долго ребенок должен уделять внимание? Иногда мне кажется, что детям ставят диагноз СДВГ, потому что учителя не меняют свой стиль преподавания… поэтому энергичные дети становятся суетливыми и общительными.Учителя конкурируют с iPhone, Wii и нелепыми технологиями… разве они не должны включать в свои планы уроков краткие и интересные идеи? Все быстро называют СДВГ… когда методика обучения нуждается в улучшении.

СДВГ - это диагноз, который не следует ставить быстро. Есть много родителей и учителей, которые часто задаются вопросом, беспокоится ли ребенок в классе или не обращает внимания на то, что у него может быть СДВГ, однако это конкретный диагноз, который должен быть поставлен обученным профессионалом при тщательном тестировании, наблюдении и родителях. / Учитель интервьюирует с течением времени.Само по себе лекарство - не простой ответ для этих детей, у которых действительно есть этот диагноз. Вы можете прочитать немного больше о СДВГ по ссылке «Советы для родителей».

Маленькие дети действительно обладают относительно короткой продолжительностью концентрации внимания и, как правило, лучше всего справляются с чередованием занятий, требующих неподвижного сидения и концентрации, с теми, которые позволяют физически двигаться. Это одна из причин, по которой так много сторонников того, чтобы такие занятия, как перемены и занятия в спортзале, были частью ежедневного расписания детей. Креативные учителя найдут способы сделать уроки стимулирующими и даже могут включить движение в планы уроков, чтобы удерживать внимание.В терапевтических каталогах даже продаются игрушки, называемые непоседами, чтобы помочь детям сохранять концентрацию в классе, и это то, о чем вы можете поговорить с эрготерапевтом, если в вашем классе есть дети, которым может потребоваться такая отдушина, чтобы помочь им сохранять концентрацию в течение более длительных периодов времени во время занятий. аудиторные уроки. Вот ссылка на «тихих школьных непосед».

Вы также правы, что учителям сегодня приходится конкурировать с технологиями, которые дети используют дома, но зачастую технологии также являются частью классных комнат, поэтому, опять же, творческие уроки с использованием компьютеров или музыки также могут помочь удержать интерес маленьких детей.Недавно мы ответили на вопрос, похожий на ваш, заданный учителем начальных классов, который хотел узнать уровень внимания детей в детском саду и первом классе, который я скопировал ниже. Вы можете ожидать, что ваши второклассники смогут уделять внимание немного дольше, но ответ ниже должен дать вам общую отправную точку:

Нормальный охват внимания в зависимости от возраста:

Дети в возрасте 5-6 лет обычно могут заниматься одним занятием, которое их интересует, в течение примерно 10-15 минут за раз и, как правило, должны уметь отфильтровывать небольшие отвлекающие факторы, возникающие одновременно в окружающей среде.Они могут быть в состоянии присутствовать на назначенном занятии в классе только 5-10 минут, особенно если они находят это неинтересным или трудным для них и не имеют наставников взрослых, чтобы продолжать выполнять задание. В качестве ориентира некоторые исследования предлагают использовать возраст ребенка в качестве общей отправной точки для определения количества минут, которые ребенок может уделить одному заданию… так, 5 минут для 5-летнего ребенка, 7 минут для 7-летнего и т. Д. Группы детей могут играть вместе в течение 15 минут или до полутора часов, если они занимаются новыми интересными играми.Дети в возрасте 6-7 лет могут удерживать внимание на одной интересной или новой задаче до 30 минут. Обычно в детском саду и в первом классе мотивация детей, заинтересованность и вовлеченность в урок - ключевой способ удержать их внимание. Это также помогает делать уроки короче и чередовать двигательные упражнения между уроками, которые требуют сидения и сосредоточенного поведения. Еще один ключ к успеху в поддержании внимания со стороны маленьких детей - это наличие в классе учителя или помощника, который всегда может помочь с новыми, трудными или неприятными задачами, и который может вмешаться и дать подсказки, чтобы не отвлекаться от задачи, прежде чем ребенок потеряет интерес.

.

Смотрите также