С какого возраста можно ребенку давать кашу


со скольки месяцев можно давать кашу ребенку

Каша занимает особое место в рационе маленьких детей, поэтому любой маме следует знать, в каком возрасте стоит начать кормить кроху кашками, какие крупы для них выбрать и как готовить данное блюдо из круп для малышей.

Плюсы

  • Кашки дают углеводы, растительные белки, витамины, жиры, пищевые волокна и минералы. Все эти вещества важны для растущего детского организма.
  • С помощью каш мама легко разнообразит детское меню.
  • Для малышей с аллергией, кишечными болезнями, нехваткой ферментов и другими проблемами существуют безмолочные кашки.

В некоторые готовые каши добавлены пробиотики для кишечной микрофлоры младенца, а также пребиотики для улучшения переваривания продукта.

Минусы

В овсяной крупе, а также кашах на основе пшеницы и ячменя, имеется белок глютен, с перевариванием которого у многих детей раннего возраста бывают трудности. К тому же, такие крупы противопоказаны при целиакии.

Особенности разных круп

  • Кашка из риса вводится первой в меню карапузов, склонных к аллергиям и расстройствам стула. Такая каша даст крохе полезные углеводы.
  • Гречневую кашку называют самым лучшим вариантом для детей, у которых есть анемия или проблемы с набором веса, поскольку такая крупа содержит много железа и белков.
  • Особенностью кукурузной каши является большое содержание крахмала, а также железа. Поскольку переваривается такая крупа хуже рисовой и гречневой, а также содержит мало фосфора и кальция, кукурузную кашку рекомендуют детям старше 9-10 месяцев.
  • Овсяная каша отличается высокой пищевой ценностью, большим содержанием белков, растительных жиров, магния и других минералов. Ее употребление улучшает перистальтику, поэтому она показана малышам с запорами.
  • У манной каши содержание минеральных веществ и клетчатки очень мало, поэтому она уступает другим видам каш по пищевой ценности. К тому же, из-за наличия рахитогенного воздействия такую кашу вообще не советуют малышам первого года жизни.
  • В пшене, перловой и ячневой крупе есть много клетчатки, витаминов группы В и белков.

С какого возраста давать лучше?

Первыми нужно давать малышу безглютеновые каши. Их советуют вводить в рацион здоровых детей через месяц после введения овощного прикорма, обычно это возраст 7 месяцев. Начать кормить малыша кашей раньше можно в случае, если у ребенка есть дефицит массы.

Каши, в которых имеется глютен, дают деткам старше 8 месяцев, а если у малыша есть склонность к пищевой аллергии, то знакомство с такими видами каш откладывают до годовалого возраста. Кашу из ячневой крупы начинают давать детям в 1,5-2 года, а перловую кашку – после 3 лет.

Мнение Е. Комаровского

Известный врач считает оптимальным возрастом для введения в детское меню каши 7 месяцев. Он советует познакомить младенца с кашей после введения в рацион кисломолочного прикорма. Давать кашу Комаровский рекомендует в последнее дневное кормление, которое проводится перед сном.

Ввод в рацион

Как и все другие продукты, которыми прикармливают малышей, кашу начинают давать с маленькой порции – одной ложечки. Постепенно объем кашки в меню карапуза доводят до положенного ему по возрасту – 100-200 г. Первыми ребенку готовят безглютеновые каши, к которым относят гречневую, рисовую и кукурузную.

Сначала малыш должен привыкнуть к монокомпонентной каше, а затем можно предложить ребенку и блюда из нескольких злаков. Смешивая несколько круп, вы обогатите готовый продукт полезными веществами. Также в кашки можно добавлять разные виды овощей и фруктов. Масло в кашу добавляют в количестве от 3 до 5 грамм.

В каком виде можно давать?

Каши, предлагаемые крохе, могут быть безмолочными и с содержанием молока. Кроме того, они могут быть представлены продуктом промышленного производства (каши из коробок) или приготовлены мамой самостоятельно из круп.

Для разведения готовой каши для первых проб используют детскую смесь или грудное молоко. Если приобретенная каша является молочной, в нее просто нужно добавить воду согласно инструкции.

Рецепты для приготовления в домашних условиях

До года крупу для каши измельчают в муку, а деткам старше года начинают варить жидкие кашки из цельной крупы. Первые молочные каши рекомендуют варить на разведенном вдвое молоке, и если оно переносится хорошо, через несколько недель можно начать готовить кашку на цельном молоке.

Чтобы приготовить первую кашку для малыша, возьмите 5 грамм муки (одну чайную ложечку) и 100 мл воды (можно также использовать овощной отвар). Муку из риса или гречки нужно погрузить в холодную воду, а из овсянки – в горячую. Постоянно помешивая, кашку следует варить около 30 минут. В готовую кашу можно добавить грудное молоко либо привычную младенцу смесь в количестве от 15 до 30 мл.

В следующем видео доктор Комаровский рассказывает о том, стоит ли покупать готовое детское питание.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Скажите, в каком возрасте можно оставлять детей одних?

Мать троих детей получила официальное предупреждение полиции за то, что оставила своего 14-летнего ребенка на попечение своего трехлетнего брата. Какой возраст подходящий?

Крис Клок из NSPCC говорит, что в законе не указан возраст, в котором детей можно оставлять одних, но вам могут предъявить обвинения, если вы подвергнете ребенка риску.

Согласно шотландскому законодательству, родители должны считать ребенка ответственным.

В каком возрасте вы можете безопасно оставлять ребенка дома без присмотра взрослых? Можно ли присматривать за ребенком? Как вы справились с этой проблемой в своей семье? Должен ли быть закон, определяющий возраст, в котором ребенка можно оставлять одного?

Это обсуждение закрыто. Спасибо за ваши Коментарии.

.

Средняя продолжительность концентрации внимания в зависимости от возраста

Я считаю, что каждый быстро диагностирует у детей СДВГ. Я учитель второго класса. Есть ли «нормальное практическое правило» для концентрации внимания? Как долго типичный ребенок 7-8 лет должен уметь концентрироваться? Я считаю, что учителя очень пространны в своих уроках и объяснениях. Как долго ребенок должен уделять внимание? Иногда мне кажется, что детям ставят диагноз СДВГ, потому что учителя не меняют свой стиль преподавания… поэтому энергичные дети становятся суетливыми и общительными.Учителя конкурируют с iPhone, Wii и нелепыми технологиями… разве они не должны включать в свои планы уроков краткие и интересные идеи? Все быстро называют СДВГ… когда методика обучения нуждается в улучшении.

СДВГ - это диагноз, который не следует ставить быстро. Есть много родителей и учителей, которые часто задаются вопросом, беспокоится ли ребенок в классе или не обращает внимания на то, что у него может быть СДВГ, однако это конкретный диагноз, который должен быть поставлен обученным профессионалом при тщательном тестировании, наблюдении и родителях. / Учитель интервьюирует с течением времени.Само по себе лекарство - не простой ответ для этих детей, у которых действительно есть этот диагноз. Вы можете прочитать немного больше о СДВГ по ссылке «Советы для родителей».

Маленькие дети действительно обладают относительно короткой продолжительностью концентрации внимания и, как правило, лучше всего справляются с чередованием занятий, требующих неподвижного сидения и концентрации, с теми, которые позволяют физически двигаться. Это одна из причин, по которой так много сторонников того, чтобы такие занятия, как перемены и занятия в спортзале, были частью ежедневного расписания детей. Креативные учителя найдут способы сделать уроки стимулирующими и даже могут включить движение в планы уроков, чтобы удерживать внимание.В терапевтических каталогах даже продаются игрушки, называемые непоседами, чтобы помочь детям сохранять концентрацию в классе, и это то, о чем вы можете поговорить с эрготерапевтом, если в вашем классе есть дети, которым может потребоваться такая отдушина, чтобы помочь им сохранять концентрацию в течение более длительных периодов времени во время занятий. аудиторные уроки. Вот ссылка на «тихих школьных непосед».

Вы также правы, что учителям сегодня приходится конкурировать с технологиями, которые дети используют дома, но зачастую технологии также являются частью классных комнат, поэтому, опять же, творческие уроки с использованием компьютеров или музыки также могут помочь удержать интерес маленьких детей.Недавно мы ответили на вопрос, похожий на ваш, заданный учителем начальных классов, который хотел узнать уровень внимания детей в детском саду и первом классе, который я скопировал ниже. Вы можете ожидать, что ваши второклассники смогут уделять внимание немного дольше, но ответ ниже должен дать вам общую отправную точку:

Нормальный охват внимания в зависимости от возраста:

Дети в возрасте 5-6 лет обычно могут заниматься одним занятием, которое их интересует, в течение примерно 10-15 минут за раз и, как правило, должны уметь отфильтровывать небольшие отвлекающие факторы, возникающие одновременно в окружающей среде.Они могут быть в состоянии присутствовать на назначенном занятии в классе только 5-10 минут, особенно если они находят это неинтересным или трудным для них и не имеют наставников взрослых, чтобы продолжать выполнять задание. В качестве ориентира некоторые исследования предлагают использовать возраст ребенка в качестве общей отправной точки для определения количества минут, которые ребенок может уделить одному заданию… так, 5 минут для 5-летнего ребенка, 7 минут для 7-летнего и т. Д. Группы детей могут играть вместе в течение 15 минут или до полутора часов, если они занимаются новыми интересными играми.Дети в возрасте 6-7 лет могут удерживать внимание на одной интересной или новой задаче до 30 минут. Обычно в детском саду и в первом классе мотивация детей, заинтересованность и вовлеченность в урок - ключевой способ удержать их внимание. Это также помогает делать уроки короче и чередовать двигательные упражнения между уроками, которые требуют сидения и сосредоточенного поведения. Еще один ключ к успеху в поддержании внимания со стороны маленьких детей - это наличие в классе учителя или помощника, который всегда может помочь с новыми, трудными или неприятными задачами, и который может вмешаться и дать подсказки, чтобы не отвлекаться от задачи, прежде чем ребенок потеряет интерес.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и пособиями.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволят вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте разговор о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны показывать те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы сделали ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивную обратную связь, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и берегите себя . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых, близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрация и обучение социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их днях и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также испытывает гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по своему усмотрению раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а скорее к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностируется синдром дефицита внимания с гиперактивностью, или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или у него серьезные перепады настроения, возможно, что он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сконцентрироваться или оставаться неподвижным, что это мешает им учиться в школе или выполнять повседневные задачи, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или что его беспокоит. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может иметь огромное значение для устойчивости вашего ребенка и решения проблем. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши аранжировки последовательны, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вы должны…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, ложитесь спать и отдыхайте, когда можете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте примерно от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они опытные ученики и проверяют границы своего тела и разума.

Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для него новые вещи, которые могут пугать его.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте границы, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьник как никогда нуждается в руководстве для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс между правилами и приспособлениями.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Позвольте им придумывать возможные решения и научите их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении своими эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответствующим образом, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является важнейшим компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, обсуждение эмоций, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.

.

Когда ребенок может сидеть на переднем сиденье: по росту и возрасту

Использование сиденья подходящего размера и соответствующее крепление ремней безопасности жизненно важно для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Никогда не ставьте обращенное назад автокресло перед активной подушкой безопасности. Если автокресло нельзя поставить на заднее сиденье, отключите подушку безопасности пассажира, чтобы снизить риск получения травмы.

Ниже приведены некоторые рекомендации по возрасту использования подходящего автокресла:

От рождения до 2 лет

Дети должны ездить в автокресле, повернутом против хода движения, как можно дольше, обычно до достижения им двухлетнего возраста или до они достигают верхнего предела веса, который составляет 40 фунтов и более.

Здесь можно приобрести автокресло, обращенное назад.

Автокресло этого типа смягчает хрупкую шею и спинной мозг ребенка. Если вы начинаете с детской коляски, замените автокресло на трансформируемое автокресло, когда они его вырастут, но оставьте автокресло обращенным назад.

Возраст от 2 до 8 лет (и старше)

Дети должны сидеть лицом вперед как можно дольше, пока они не достигнут верхнего предела роста или веса своего сиденья. Купите один онлайн.

Это автокресло защищает от движения вперед в случае аварии.Для сиденья должны быть указаны ограничения по весу и высоте. Обычно максимальный вес составляет от 40 до 65 фунтов.

Возраст от 8 до 12

Когда ребенок перерос ограничения веса и роста, установленные для сиденья, обращенного вперед, ему понадобится дополнительное сиденье с ремнем безопасности. Купите сейчас.

Это помогает ребенку сидеть под самым безопасным углом и на максимальной высоте, чтобы предотвратить травмы в автомобильной аварии.

Дети обычно остаются в этом кресле-бустере до тех пор, пока не достигнут роста более 4 футов 9 дюймов.Это детское сиденье обеспечивает пристегивание ремня безопасности к самым прочным частям тела ребенка, поэтому вероятность их травм при аварии снижается.

Дети старше 13 лет

Хотя подростки могут ездить на переднем сиденье, они всегда должны пристегиваться ремнями безопасности.

На каждом этапе автокресло или бустер предназначены для размещения ребенка под самым безопасным и безопасным углом, чтобы защитить его от ударов и автомобильных аварий.

По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения, в 2015 году автомобильные кресла спасли жизни 248 детей в возрасте до 5 лет.

.

Смотрите также