С какого возраста ребенка можно кормить манной кашей


со скольки месяцев и с какого возраста начинать прикорм, как варить

Когда приходит время знакомства ребенка с крупами, большинство мам предпочитает такие гипоаллергенные и полезные каши, как рисовая, гречневая и овсяная. А вот к столь популярной у наших бабушек манке современные родители относятся насторожено. В последнее время распространено мнение, что в манной крупе нет ничего полезного, а некоторые мамы считают манку вредной. Давайте разберем, так ли это, а также когда можно давать детям манную кашу и что еще можно приготовить из манки для детского меню.

Плюсы манной крупы

Манную крупу получают из пшеницы после ее молотьбы, поэтому состав такой крупы во многом схож с составом пшеницы. Благодаря большому количеству углеводов такая крупа является энергоемким и насыщающим продуктом, а из-за сильного измельчения усвоение манки происходит довольно быстро и легко. Также в манной крупе имеются растительные белки, клетчатка, витамины РР, группы В и минеральные вещества. К плюсам манки относят и быстроту варки этой крупы.

Недостатки манки

  • Пищевая ценность манной каши уступает другим видам каш, так как в манке содержится меньше витаминных соединений и минеральных веществ.
  • Манная крупа содержит достаточно много белка глютена, который детям раннего возраста переварить нелегко. На этот белок у некоторых деток возникает аллергия.
  • Из-за присутствия в составе манки фитина эта крупа ухудшает усвоение железа, кальция и витамина Д (такое действие манной крупы называют рахитогенным), поэтому ее рекомендуют ограничивать в питании деток до года.
  • Манная крупа содержит глиодин, который способен отрицательно влиять на работу кишечника при кормлении манкой деток раннего возраста.
  • Поскольку манная каша является довольно калорийным блюдом, ее частое включение в детское меню может привести к набору ребенком лишнего веса.

Давать ли ребенку манную кашу?

Ознакомившись с довольно большим перечнем минусов манной крупы, многие родители начинают сомневаться, а стоит ли вообще начинать кормить ребенка манкой. Тем не менее, у каши из этой крупы есть немало достоинств, главное из которых – высокая питательность – позволяет рекомендовать это блюдо для кормления детей с недостаточной массой тела.

Знать минусы манной каши следует лишь для того, чтобы не вводить этот продукт в детский рацион слишком рано и не давать такую кашу ежедневно. Если же познакомить ребенка с манкой в нужное время и готовить ему кашу из этой крупы 1-2 раза в 2 недели, никакого вреда для его здоровья не будет.

Со скольки месяцев давать манку

Современная тактика прикорма не предусматривает введение в рацион малютки-грудничка какой-либо каши раньше 6 месяцев. Здоровым деткам на грудном вскармливании кашу начинают давать с 7-месячного возраста. При этом начинать прикорм кашей советуют с рисовой или гречневой крупы, поскольку в таких злаках глютена нет. Именно из-за высокого риска аллергии манную крупу вводят в детский рацион несколько позже.

Большинство педиатров считает, что минимальный возраст, в котором ребенку можно познакомиться с манкой, составляет 10 месяцев, а если у крохи имеется склонность к аллергии, то такое знакомство откладывают до 1 года. При этом в возрасте до 3 лет увлекаться манной кашей не советуют. Пусть она появляется в меню ребенка лишь изредка, чередуясь с другими крупами.

Мнение Комаровского

Известный педиатр Комаровский уверяет, что манная каша вовсе не является вредным продуктом и может включаться в рацион ребенка наравне с другими кашами. Популярный врач называет главным достоинством манки свойство набухать, благодаря чему такая крупа расходуется очень экономно и создает ощущение сытости на длительное время. Именно поэтому он советует кормить вечером манной кашей деток, которые часто просыпаются ночью из-за голода.

Комментарий Комаровского о манной каше вы можете послушать в нижеследующем видео.

Как ввести в рацион

Как и все новые продукты, манную крупу вводят в меню ребенка постепенно и осторожно. Приготовив малютке манную кашу, в первый раз дают всего одну ложечку. Делают это в утреннее кормление и до конца дня внимательно наблюдают за ребенком. Если никаких симптомов непереносимости не появилось, на следующий раз количество каши можно удвоить. Так постепенно объем блюда доводят до того количества, которое рекомендуется ребенку с учетом его возраста.

Как варить кашу

Детям до года манную крупу варят на воде без добавления соли. Далее малышам начинают варить такую кашу на молоке, разбавленном 1: 1 водой. И лишь после хорошей переносимости такого блюда стоит переходить на варку на цельном молоке.

Процесс варки каши из манной крупы выглядит так:

  1. Доведите до кипения воду или молоко (один стакан).
  2. Засыпьте в кипящую жидкость манную крупу (3 столовые ложки) при постоянном помешивании.
  3. Уменьшите огонь и варите кашку несколько минут (обычно хватает 2-3 минуты), продолжая помешивать.
  4. Сняв с огня, добавьте в кашу масло, а также соль и сахар по вкусу.

Чтобы избежать образования комочков, можно развести манную крупу небольшим количеством воды и в таком виде отправить в кипящую жидкость.

Как разнообразить манную кашу

Чтобы каша из манной крупы стала еще вкуснее, вы можете:

  • Добавлять в нее кусочки фруктов или ягоды.
  • Подслащивать готовую кашку медом.
  • Украшать кашу изюмом, создавая из него интересные картинки.
  • Поливать ее домашним джемом или вареньем.
  • Варить кашку на смеси воды и фруктового или овощного сока, например, яблочного или морковного.
  • Приготовить несладкую манную кашу на овощном отваре.
  • Добавить в готовую кашу растертый с сахаром желток.

Другие рецепты с манкой для детей

Манно-морковное суфле (с 1 года)

Для приготовления такого блюда возьмите 60 г манной крупы и 400 мл воды, а также одно куриное яйцо, 100 г моркови, сахар по вкусу и 5 г сливочного масла. Морковь в этом рецепте можно заменить на тыкву или яблоки.

  1. Сварите кашу из манной крупы и воды.
  2. Разделите яйцо на желток и белок.
  3. Добавьте в манку масло, а также растертый с сахаром желток.
  4. Натрите морковь на мелкой терке и добавьте в кашу, хорошо перемешав.
  5. Взбейте яичный белок и аккуратно введите в манно-морковную смесь.
  6. Поместите массу в смазанную маслом формочку и готовьте около 30 минут в пароварке или на водяной бане.

Картофельный суп с манными клецками (с 1,5 лет)

Такой вкусный питательный суп станет хорошим блюдом для обеда. Для его приготовления понадобится 1 литр воды, 2 картофелины, крупная морковь, небольшая луковица, 1 яйцо, 2 ст. ложки манки, сливочное масло, соль и зелень.

Приготовление будет таким:

  1. Мелко нарежьте лук и натрите на мелкой терке очищенную морковь. Потушите их в небольшом количестве воды до мягкости.
  2. Очистите и порежьте кусочками картофель, опустите в закипевшую воду и варите до полуготовности.
  3. Заварите кипящей водой манную крупу, чтобы получилась густая каша. Немного остудите, добавьте яйцо, посолите и перемешайте.
  4. Добавьте в воду с картофелем тушеную морковь с луком.
  5. Набирайте чайной ложкой манную смесь и опускайте ее в кипящий суп, чтобы получились клецки.
  6. Доведите все ингредиенты до готовности.
  7. Посыпьте готовый суп в тарелке свежей зеленью.

Манник (с 2-3 лет)

Эту нежную и вкусную выпечку готовят из манной крупы, кефира и сахара, взяв каждого ингредиента по 1 стакану. Также в традиционном рецепте присутствует 2-3 яйца и чайная ложечка разрыхлителя. В тесто можно добавить яблоки, ягоды, сухофрукты и другие ингредиенты.

Готовится манник так:

  1. Залейте манку кефиром комнатной температуры.
  2. Через 30-40 минут набухшую крупу с кефиром соедините со взбитыми с сахаром яйцами.
  3. Добавьте разрыхлитель, тщательно перемешайте.
  4. Вылейте тесто в форму и выпекайте примерно 40 минут в духовке до появления золотистой корочки.

Мнение специалистов из передачи «Жить здорово» о введении в рацион маленьких детей манной каши смотрите в передаче.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

Средняя продолжительность концентрации внимания в зависимости от возраста

Я считаю, что каждый быстро диагностирует у детей СДВГ. Я учитель второго класса. Есть ли «нормальное практическое правило» для концентрации внимания? Как долго типичный ребенок 7-8 лет должен уметь концентрироваться? Я считаю, что учителя очень пространны в своих уроках и объяснениях. Как долго ребенок должен уделять внимание? Иногда мне кажется, что детям ставят диагноз СДВГ, потому что учителя не меняют свой стиль преподавания… поэтому энергичные дети становятся суетливыми и общительными.Учителя конкурируют с iPhone, Wii и нелепыми технологиями… разве они не должны включать в свои планы уроков краткие и интересные идеи? Все быстро называют СДВГ… когда методика обучения нуждается в улучшении.

СДВГ - это диагноз, который не следует ставить быстро. Есть много родителей и учителей, которые часто задаются вопросом, беспокоится ли ребенок в классе или не обращает внимания, может ли у него СДВГ, однако это конкретный диагноз, который должен быть поставлен обученным профессионалом при тщательном тестировании, наблюдении и родителях. / Учитель проводит собеседование с течением времени.Само по себе лекарство - не простой ответ для этих детей, у которых действительно есть этот диагноз. Вы можете прочитать немного больше о СДВГ по ссылке «Советы для родителей».

У маленьких детей относительно короткая продолжительность концентрации внимания, и они, как правило, лучше всего справляются с чередованием действий, требующих неподвижного сидения и концентрации, с теми, которые позволяют физически двигаться. Это одна из причин, по которой так много сторонников того, чтобы такие занятия, как перемены и занятия в спортзале, были частью ежедневного расписания детей. Креативные учителя найдут способы сделать уроки стимулирующими и даже могут включить движение в планы уроков, чтобы удерживать внимание.В терапевтических каталогах даже продаются игрушки, называемые непоседами, чтобы помочь детям сохранять концентрацию в классе, и это то, о чем вы можете поговорить с эрготерапевтом, если в вашем классе есть дети, которым может потребоваться такая отдушина, чтобы помочь им сохранять концентрацию в течение более длительных периодов времени во время занятий. аудиторные уроки. Вот ссылка на «тихих школьных непосед».

Вы также правы, что учителям сегодня приходится конкурировать с технологиями, которые дети используют дома, но зачастую технологии также являются частью классных комнат, поэтому, опять же, творческие уроки с использованием компьютеров или музыки также могут помочь удержать интерес маленьких детей.Недавно мы ответили на вопрос, похожий на ваш, заданный учителем начальных классов, который хотел узнать уровень внимания детей в детском саду и первом классе, который я скопировал ниже. Вы можете ожидать, что ваши второклассники смогут уделять внимание немного дольше, но ответ ниже должен дать вам общую отправную точку:

Нормальный охват внимания в зависимости от возраста:

Дети в возрасте 5-6 лет обычно могут заниматься одним занятием, которое их интересует, в течение примерно 10-15 минут за раз и, как правило, должны уметь отфильтровывать небольшие отвлекающие факторы, возникающие одновременно в окружающей среде.Они могут быть в состоянии присутствовать на назначенном занятии в классе только 5-10 минут, особенно если они находят это неинтересным или трудным для них и не имеют наставлений взрослых, чтобы продолжать выполнять задание. В качестве ориентира некоторые исследования предлагают использовать возраст ребенка в качестве общей отправной точки для определения количества минут, которые ребенок может уделить одному заданию… так, 5 минут для 5-летнего ребенка, 7 минут для 7-летнего и т. Д. группы детей могут играть вместе в течение 15 минут или до полутора часов, если они занимаются новыми интересными играми.Дети в возрасте 6-7 лет могут удерживать внимание на одной интересной или новой задаче до 30 минут. Обычно в детском саду и в первом классе мотивация детей, заинтересованность и вовлеченность в урок - ключевой способ удержать их внимание. Это также помогает делать уроки короче и чередовать двигательные упражнения между уроками, которые требуют сидения и сосредоточенного поведения. Еще один ключ к успеху в поддержании внимания со стороны маленьких детей - это наличие в классе учителя или помощника в классе, который всегда может помочь с новыми, трудными или разочаровывающими задачами, и который может вмешаться и дать подсказки, чтобы продолжить выполнение задания, прежде чем ребенок потеряет интерес.

.

Веха в развитии: разговор (от 3 до 4 лет)

Разговор: чего ожидать, когда

К 3 годам у вашего ребенка, вероятно, будут слова почти для всего. К 4 годам он будет говорить предложениями, состоящими из пяти или более слов, хотя его словарный запас будет сильно различаться. Он также сможет отвечать на простые вопросы и достаточно хорошо имитировать взрослые звуки, чтобы большинство незнакомцев могли его понять.

Речь дошкольника обычно плавная, и он может легко говорить, не повторяя слов, хотя он все еще может неправильно произносить некоторые из них.В этом возрасте он должен уметь понимать директиву, состоящую из двух или трех частей, например «Возьми бумагу, сложи ее пополам, а затем принеси мне».

Что вы услышите

Кажется, ваш ребенок говорит без перерыва? Этот этап разговора имеет решающее значение для изучения новых слов и привыкания к их использованию. Хорошее владение языком позволяет вашему ребенку выражать чувства, потребности и желания. По мере того, как его речь становится более сложной и он понимает больше слов, у него появляется больше инструментов для размышлений, рассказывания историй и общения с другими.

Что слушать

Произношение: В возрасте 3 лет ваш ребенок может все еще бороться с некоторыми согласными звуками, например, использовать звук w для r и говорить «wabbit» вместо «кролик». Создание звука d вместо звука th - еще одно распространенное неправильное произношение (говоря «дис», «дат» и «ден» вместо «это», «то» и «потом»).

Не волнуйтесь - некоторые согласные звуки сложно произнести дошкольником.Например, воспроизведение звука t вместо звука k (например, произнесение «татэ» вместо «пирога») - это обычная замена, и не о чем беспокоиться, если только она не дойдет до возраста 5 лет. Согласные звуки, такие как k и g трудны для дошкольников, потому что они производятся в задней части рта, поэтому ваш ребенок не может фактически видеть, как издавать звук.

Lisping: Ваш ребенок также может шепелявить или произносить s как th .Итак, фраза «Моей сестре семь» получается как «Моя четверть». Если ваш ребенок так звучит, скорее всего, вам не о чем беспокоиться. Многие дети шепелявят, и большинство из них вырастают без вмешательства к 7 годам.

Flow: Для детей в возрасте от 3 лет совершенно нормально говорить прерывистым, затрудненным языком. Но где-то между 3 и 4 годами мысли вашего ребенка должны начать превращаться в более полные предложения с гораздо меньшими усилиями, чем ему требовалось, когда ему только исполнилось 3 года.В большинстве случаев вашему ребенку не нужно останавливаться и думать о том, что сказать или как это сказать. Она должна уметь рассказывать вам простые истории.

Заикание: Хотя заикание часто беспокоит родителей, в этом возрасте это нормальный этап развития, который проходят многие дети. Ваш ребенок переживает большой скачок в своих языковых навыках, поэтому вполне естественно, что у него могут возникнуть трудности с плавным составлением предложений. Ее быстро развивающийся мозг пытается подобрать нужные слова в правильном порядке.При этом она может повторять все слово или первый слог (а не только первый звук) - это то, о чем большинство людей думают, когда думают о заикании.

Некоторые эксперты предполагают, что дети могут регрессировать, прежде чем освоить новый навык, чтобы дать своему мозгу отдохнуть, прежде чем совершить большой скачок вперед. Вы можете заметить, что ваш ребенок заикается сильнее, когда он устал, взволнован или расстроен. Большинство детей перерастают это без вмешательства к 5 годам, но если вы заметили, что ситуация ухудшается, поговорите с врачом вашего ребенка раньше, чем позже.

Что вы можете сделать

Чтение для вашего ребенка - отличный способ улучшить его языковые навыки. Книги помогают ребенку добавлять слова в свой словарный запас, понимать грамматику и связывать значения с картинками, - говорит Десмонд Келли, педиатр по вопросам развития и поведения, который работает с детьми, испытывающими трудности с обучением и речью, в Институте всех видов умов в Чапел-Хилл , Северная Каролина.

Точно так же помогает простой разговор с ребенком. Многие родители считают, что время еды и отхода ко сну - отличная возможность прикоснуться к ним.Это могут быть единственные паузы в напряженном дне, когда у вас есть возможность пообщаться и по-настоящему послушать своих детей.

Когда ваш дошкольник не знает слова для чего-то, он, вероятно, спросит: «Что это?» Это ваш сигнал, помогающий ему расширить свой словарный запас, даже вводя слова, которые он, возможно, не просил. Например, если он указывает на сад и говорит: «красивые цветы», вы можете описать их ему: «Это розовые и белые розы так приятно пахнут».

Вы также можете помочь ему подобрать слова для описания предметов и идей, которые он не видит.Например, если он пытается рассказать вам о кошмаре с участием ведьмы, спросите его, злая ли ведьма или добрая. Затем попросите его описать, что она носит, что делает и умеет ли она ездить на метле. Эта игра в слова может служить двум целям: ваш ребенок может выразить свои чувства и страхи, а также пополнить свой словарный запас.

Ваш дошкольник все еще может быть озадачен местоимениями, такими как «я», «я» и «мое». Хотя слова легко произносятся, подростку может быть трудно уловить стоящие за ними идеи.Так что не поддавайтесь желанию исправить речь ребенка, когда он неправильно использует местоимение.

Вместо этого смоделируйте правильное использование этих сложных слов в своей речи. Например, скажите: «Мне нужна твоя помощь» вместо «Маме нужна твоя помощь».

На что обращать внимание на

Если ваш ребенок не разговаривает, говорит несколько слов и, похоже, не заинтересован в общении или выражении своих чувств, обратитесь за помощью. Ребенок, который часто делает паузы, постоянно изо всех сил пытается выговорить слова или просто сдаётся и много говорит «неважно», также дает вам понять, что что-то не так.

Другие вещи, на которые стоит обратить внимание, включают:

  • Двухлетний ребенок, который не использует фразы из двух слов и не копирует действия и слова
  • 3-летний ребенок, который не говорит предложениями, не понимает простых инструкций или имеет очень нечеткую речь
  • 4-летняя девочка, которая неправильно использует слова «я» и «ты», не может пересказать свою любимую историю, не говорит четко или не может выполнять команду из трех частей.
  • У дошкольника, которая пускает слюни, когда она неправильно произносит слова, может быть физический компонент ее трудностей с речью
  • Ребенок, у которого в анамнезе были ушные инфекции и проблемы с произношением, может быть потеря слуха.

Раннее вмешательство имеет решающее значение, когда у вашего ребенка проблемы с речью, слухом, языком или развитием, которые влияют на его способность общаться. В каждом из этих случаев поговорите с врачом вашего ребенка и с его учителем, если он находится в дошкольном учреждении.

Ее учитель может направить вас к программе раннего речевого и языкового вмешательства, которая обычно координируется через систему округа или государственной школы, чтобы обеспечить проверку свободы слова и языка. Или ее врач может направить вас к частному языковому патологу для обследования.

Что впереди

Дети в детском саду говорят плавными предложениями, и слова легко всплывают без видимых усилий. В этом возрасте ваш ребенок также должен уметь комфортно рассказывать вам, что произошло, описывать людей и четко задавать вопросы. Он будет сочинять истории, объяснять, что вы делаете с обычными предметами, и подробно рассказывать о событиях, произошедших в прошлом. В школе он начнет разбираться в тонкостях грамматики, пунктуации и употребления слов.

.

лет при инаугурации | Президенты США (POTUS)

перейти к содержанию
  • Дональд Трамп был самым старым президентом, приведенным к присяге в возрасте 70 лет 220 дней.
  • Джон Ф. Кеннеди был самым молодым избранным президентом в 43 года 236 дней.
  • После смерти МакКинли Теодор Рузвельт стал самым молодым президентом в возрасте 42 лет 322 дня.
  • Уильям Генри Харрисон стал самым старым президентом в возрасте 68 лет 23 дня в 1841 году. Он удерживал этот рекорд в течение 140 лет, когда в 1981 году Рональд Рейган был приведен к присяге в возрасте 69 лет 348 дней.
  • В среднем президенты приводятся к присяге в 55 лет.
Рейтинг # Президент Возраст при инаугурации
1 45 Дональд Дж. Трамп 70 лет 220 дней
2 40 Рональд Рейган 69 лет 348 дней
3 9 Уильям Генри Харрисон 68 лет 23 дня
4 15 Джеймс Бьюкенен 65 лет 315 дней
5 41 Джордж Х.У. Буш 64 года 222 дня
6 12 Захари Тейлор 64 года 100 дней
7 34 Дуайт Д. Эйзенхауэр 62 года 98 дней
8 7 Эндрю Джексон 61 год 354 дня
9 2 Джон Адамс 61 год 125 дней
10 38 Джеральд Р.Ford 61 год 26 дней
11 33 Гарри С. Трумэн 60 лет 339 дней
12 5 Джеймс Монро 58 лет 310 дней
13 4 Джеймс Мэдисон 57 лет 353 дня
14 3 Томас Джефферсон 57 лет 325 дней
15 6 Джон Куинси Адамс 57 лет 236 дней
16 1 Джордж Вашингтон 57 лет 68 дней
17 17 Эндрю Джонсон 56 лет 107 дней
18 28 Вудро Вильсон 56 лет 66 дней
19 37 Ричард М.Никсон 56 лет 11 дней
20 24 Гровер Кливленд 55 лет 351 день
21 23 Бенджамин Харрисон 55 лет 196 дней
22 29 Уоррен Г. Хардинг 55 лет 122 дня
23 36 Линдон Б. Джонсон 55 лет 87 дней
24 31 Герберт Гувер 54 года 206 дней
25 43 Джордж У.Втулка 54 года 198 дней
26 19 Резерфорд Б. Хейс 54 года 151 день
27 8 Мартин Ван Бюрен 54 года 89 дней
28 25 Уильям МакКинли 54 года 34 дня
29 39 Джимми Картер 52 года 111 дней
30 16 Авраам Линкольн 52 года 20 дней
31 21 Честер А.Артур 51 год 349 дней
32 27 Уильям Х. Тафт 51 год 170 дней
33 32 Франклин Д. Рузвельт 51 год 33 дня
34 30 Кэлвин Кулидж 51 год 29 дней
35 10 Джон Тайлер 51 год 6 дней
36 13 Миллард Филлмор 50 лет 183 дня
37 11 Джеймс К.Полк 49 лет 123 дня
38 20 Джеймс А. Гарфилд 49 лет 105 дней
39 14 Франклин Пирс 48 лет 101 день
40 22 Гровер Кливленд 47 лет 351 день
41 44 Барак Обама 47 лет 169 дней
42 18 Улисс С.Грант 46 лет 311 дней
43 42 Билл Клинтон 46 лет 154 дня
44 35 Джон Ф. Кеннеди 43 года 236 дней
45 26 Теодор Рузвельт 42 года 322 дня

Вернуться к президентским фактам .

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем в конечном итоге нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Поэтому планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир, используя игрушки, костюмы, пластилин, куклы, машинки, кубики и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы пойти и попробовать разные вещи.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов каждому ребенку на нужном уровне

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и усложнять задачу с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также