Сценка каша из топора на новый лад


"Каша из топора" на новый лад ~ Проза (Сказка)


« Солдат шёл на побывку. Притомился в пути, есть хочется. Дошёл до деревни, постучался в крайнюю избу:- Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь отворила старуха.
-Заходи служивый»
*************************************************************************************
А сама себе думает _ Вот холера. Как отказать-то? Ходят тут всякие без дела … Оглядел солдат избу, призадумался_ Хозяйка неопрятна, по углам тенёты, да и едой не пахнет совсем. Не до хорошего ( думает солдат), хоть бы воды напиться подала._ Не обессудь, милок , не течёт вода. Кран сломался, почитай второй день уж как. Сама сижу без росинки во рту. Нет не съестного, не горячего. Электричество закончилось. _Ох и жадная попалась старуха, воды ей жалко. А мне то, что делать, в горле пересохло! Засучил солдат рукава, кран исправил, прокладки поменял – потекла водица-то. Пробки поправил. Свет и загорелся. А хозяйка и правда оказалась жадной, да ленивой. Нет, чтобы отблагодарить…Она дальше продолжает ныть, да причитать _ Всё валится, ломается, нет хозяина - не кому за избой смотреть Самой есть нечего, а угощать тем более. Ну, (думает солдат) без хитрости тут не обойтись. Решил изловчиться, да обмануть старуху. Топор то в этой избе найдётся? -А, как же… Принесла старуха топорик. Красивый! С ручкой узорной. Ну,(думает солдат)не всё, так плохо, как с виду кажется. Кашу ( говорит), сейчас сварю. Не веришь? Правду говорю. Помыл топор, да в кастрюлю положил. Старуха наблюдает, любопытство мучает, а спросить не осмелится. Не выдержала, заговорила. Ну, дела! Вот так дела. Скоро в гроб, жизнь прожила, но не ела до сих пор я топора. Ты хозяюшка так собою хороша, что глаз не отвесть. Может всё- таки поищешь что- ни будь поесть? От таких слов старуха обалдела, как то сразу подобрела. Принесла крупу и масло, соль и сахар… Всё нашлось. Солдат кашу варит, да всё хозяйке комплименты отпускает. Смекнула тут старуха, что понравилась она солдатику. Это же я в тоске и одиночестве дом и себя запустила. А чем я хуже Аллы Пугачёвой? Была…не была…Пока солдат кашу варил, порядок навела, помылась, приоделась и вышла к столу красавицей. Солдат, как глянул, так и обомлел…СУДЬБАААА … Тут и сказочке конец. Солдат- умелец! Ай, да молодец!

разжигающих страх повелителей теперь хотят, чтобы Covid-19 лишил нас сексуальных сцен в фильмах - RT Op-ed

Британских режиссеров призывают вырезать сексуальные сцены в своих фильмах, чтобы защитить актеров от Covid-19, но это нелепое предложение - просто повод для цензуры искусства и самовыражения.

Director UK, профессиональная ассоциация режиссеров в Великобритании, в которую входят более 7000 членов, представила «Близость во время Covid-19» - новые рекомендации для кинематографистов, возвращающихся к съемкам в разгар нынешней пандемии.

Составленные членами совета директоров Сюзанной Уайт и Биллом Андерсоном, а также «координатором интимных отношений» Ванессой Коффи, эти руководящие принципы представляют собой последнюю вселяющую страх ерунду, от которой отказались в результате коронавируса.

Самый тревожный раздел брошюры - это «повествовательных альтернатив» бит, посвященных изображению сексуальных сцен. Рекомендации не только плохо продуманы, но и, по сути, поощряют перемотку часов более чем на несколько десятилетий и возвращение к звуковым эффектам 30-х годов, когда Кодекс Хейса запретил изображение секса и других морально сомнительных действий на экране.

Также на rt.com Фильм о тверках для подростков "Cuties" показывает, что Netflix не может перестать сексуализировать детей

Вместо того, чтобы на самом деле показывать сцены близости, создателей фильмов теперь поощряют показывать только моменты до и после, завершающие действие. Можно показать закрывающуюся дверь спальни, как предполагают правила, а затем оставить все «на усмотрение зрителя», или персонажей, которые можно увидеть , «поправляющих свою одежду / переодевающихся после мероприятия.

И в поистине причудливой манере Covid-19, «секстинг» и интимные видеочаты предлагаются в качестве замены физически интимных сцен.

Другие предложения включают в себя представление «метафорической альтернативы» сексу, например, «танцы», или «приготовление и подача еды и удовольствие от ее приема». Кинематографистам говорят, что они также могут заменить интимные сцены диалогами, в которых персонажи «говорят, что они будут делать друг с другом. Согласно руководящим принципам, это не только поможет защитить участников от коронавируса, но также «позволит включить диалог, связанный с согласием».

Давайте назовем вещи своими именами. Это может быть оформлено так, чтобы защищать нас от этой ужасной пандемии, о которой политики ежедневно говорят нам, никогда не исчезнет, ​​но это цензура. Если повернуть время вспять на несколько десятилетий, это могут быть слова, исходящие прямо из уст политика, демонизирующего негативное воздействие фильмов на детей, или проповедника, утверждающего, что неподходящие истории - это грех.

В этих сценариях тот, кто продвигает цензуру, будет отклонен как авторитарный. Теперь, благодаря этой пандемии, люди, предлагающие по сути то же самое, просто пытаются «защитить» нас.

Секс не важен для существования фильма, но ограничение режиссера в его повествовании наносит непоправимый вред самовыражению. На самом деле есть истории, которые просто не могут существовать без более рискованных сцен. Представьте себе «Основной инстинкт», возникающий во время коронавируса в соответствии с этими новыми правилами.Этого просто не могло быть! У Шэрон Стоун не было бы карьеры, и нас лишили бы шедевра из фильмов категории B, которым годами одержимы миллионы мальчиков-подростков.

Также на rt.com На классику 1974 года «Сверкающие седла» прикрепили наклейку «социальный контекст», чтобы объяснить шутки либеральным младенцам.

А что насчет «Черного лебедя», «Синий - самый теплый цвет», «Фортепиано» и так далее? Могли бы эти истории быть рассказаны одинаково хорошо, если бы они полагались на более укрощенные сцены близости или наводящие на размышления видеочаты? Можно было бы привести аргумент, хотя и слабый, в пользу того, что они могут, но что опасно и с чем следует бороться, так это представление о том, что выбор в том, как рассказывать эти истории, начинает отниматься у кинематографистов и передаваться пандемия повелителей.

Художники уже разочарованы ограничениями, введенными коронавирусом на кинопроизводство во время текущего кризиса. Оливер Стоун сказал только в прошлом месяце, что он, скорее всего, никогда больше не будет снимать повествовательный фильм, потому что правила производства Covid в США не позволяют фильму со средним бюджетом быть самодостаточным.

Он также выступил против «советников по чувствительности». По сути, это то, что в настоящее время рекомендуется британским кинопроизводством, хотя и замаскировано как защитная мера для помощи актерам.Если у него уже есть руки директора «Взвод» и «Уолл-стрит», возможно, пришло время переосмыслить подход.

Режиссер Пол Шрейдер также раскритиковал «обиженных продюсеров» за прекращение съемок своего фильма «Счетчик карт» в этом году из-за опасений по поводу коронавируса.

Конечно, следует принимать меры предосторожности для защиты людей в рабочей среде, но когда эти меры влияют на саму работу, в этом нет никакого смысла. Если режиссеру нужно полностью переработать рассказ, чтобы угодить разжигающим страх авторитарным властям, неодобрительно машущим пальцами, то фильм не стоит делать.Борьба с пандемией важна, но с учетом того, что наука об этом общеизвестно отрывочна, а рекомендации меняются каждую неделю, некоторые люди просто слишком стремятся воспользоваться возможностью, чтобы ограничить и воспрепятствовать художественному самовыражению.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Практика делового английского: Раздел 2 - Способы работы

A | Старые и новые способы

• Я служащий в страховой компании. Это работа с девяти до пяти с нормальным рабочим днем ​​ . Работа не очень интересная, но мне нравится возвращаться домой в разумное время.

• У всех нас есть часов в и часов каждый день. В этой компании даже менеджеры должны, что необычно!
Примечание. Вы также говорите, что часы включены, а часы выключены.

• Я занимаюсь компьютерным программированием. В моей компании действует система flexitime , что означает, что мы можем работать, когда захотим, в определенных пределах. Мы можем начать в любое время до одиннадцати и закончить уже до трех, если в месяц у нас будет достаточно часов. Это идеально для меня, так как у меня двое маленьких детей.

• Работаю на автозаводе. Работаю в смену . Я могу работать в дневную смену одну неделю и ночную смену на следующей неделе. Трудно переходить из одной смены в другую.Когда я меняю смену, у меня возникают проблемы с переходом на новый распорядок сна и еды.

• Я коммерческий художник в рекламном агентстве. Я работаю в большом городе, но предпочитаю жить за городом, поэтому каждый день езжу на работу, как и тысячи других пассажиров. Работа на дому с использованием компьютера и Интернета становится все более популярной, и агентство вводит это: это называется удаленная работа или удаленная работа . Но мне нравится заходить в офис и работать с другими людьми вокруг меня.

B | Хорошая работа, если вы ее получите

Все эти слова используются перед словами «работа» и «работа»:

удовлетворительно , стимулирует , увлекательно , увлекательно : работа интересная и дает положительные эмоции

скучно , скучно , неинтересно , не стимулирует : работа неинтересна

повторяющаяся , рутина : работа включает в себя повторение тех же вещей и снова

утомительно , сложно , сложно , требовательно : работа тяжелая и утомляет.

C | Характер работы


.

5 лучших способов ввести новый словарь

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Ответы на упражнения: Ответ на упражнения 5

1. А: Вам понравился фильм «Звездные войны»?
Б: Не знаю. Я (вижу, никогда) никогда не видел этого фильма.

2. Сэм (прибыл) прибыл в Сан-Диего неделю назад.

3. Мой лучший друг и я (знаю) знали друг друга более пятнадцати лет. Мы по-прежнему собираемся раз в неделю.

4. Стинсон - фантастический писатель. Он (пишет) написал очень творческих рассказов за последний год.Однажды он станет таким же известным, как Хемингуэй.

5. У меня (есть, нет) не было такого удовольствия с тех пор, как я был ребенком.

6. Вещи (изменение) сильно изменились в Coltech, Inc. Когда мы впервые (начали) начали здесь работать три года назад, в компании (только) было всего ix сотрудников. . С тех пор мы (расширяем) расширили , чтобы включить более 2000 сотрудников, работающих полный рабочий день.

7. Я (говорю) сказал ему, чтобы он оставался на тропе, пока он шел пешком, но он (блуждал) забрел в лес и (быть) был укушен змеей.

8. Послушай, Донна, меня не волнует, пропустишь ли ты сегодня утром на автобусе . Вы (будьте) слишком много раз опаздывали на работу . Ты уволен!

9. Сэм из Колорадо, что в сотнях миль от побережья, поэтому он (смотри, никогда) никогда не видел океана. Он должен поехать с нами в Майами.

10. Как печально! Джордж (сон) мечтал поехать в Калифорнию перед смертью, но у него не получилось. Он (видите, никогда) никогда не видел океана.

11. За последние сто лет путешествовать (стать) стало намного проще и комфортнее. В 19 веке потребовалось два или три месяца, чтобы пересечь Северную Америку в крытой повозке. Поездка (be) была очень сложной и часто опасной. Вещи (изменения) сильно изменились за последние сто пятьдесят лет. Теперь вы можете лететь из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за считанные часы.

12. Джонни, я не могу поверить, насколько ты (изменился) изменился с тех пор, как я (видел) тебя в последний раз.Вы (вырасти) выросли на минимум на фут!

13. Это дерево (be) было посажено поселенцами, которые (нашли) основали наш город более четырехсот лет назад.

14. На эту гору (будь, никогда) никто не поднимался . Несколько альпинистов (попробуй) пытались достичь вершины , но никому (никогда не удалось) так и не удалось. Восхождение чрезвычайно трудное, и многие люди (погибают) погибли пытаясь достичь вершины.

15. Я (не посещаю, никогда) никогда не был в Африке, но я (путешествую) ездил в Южную Америку несколько раз. В последний раз, когда я (езжу) ездил в Южную Америку, я (езжу) посетил Бразилию и Перу. Я (трачу) потратил две недели в Амазонке, (в походе) прошел пешком за неделю возле Мачу-Пикчу и (полетел) пролетел над линиями Наска.

.

Смотрите также