Шоколадная каша как в детском саду


Как приготовить детскую манную кашу на молоке с какао

Мало кто из детей любит есть манную кашу. Сегодня я расскажу вам о том, как приготовить ее с какао. «Шоколадную» кашу по этому рецепту моя дочка съедает без лишних уговоров.

Для приготовления двух детских порций вам понадобится:

  • крупа манная – 3 ст. ложки без горки;
  • молоко – 200 мл;
  • сахар – 4 ч. ложки без горки;
  • какао-порошок – 2 ч. ложки;
  • немного сливочного масла.

Как приготовить детскую манную кашу с какао:

В кастрюле соедините молоко с сахаром, размешайте и доведите до кипения.

Для этого рецепта больше подойдет то какао, которое надо заваривать. Какао-порошок соедините с манной крупой и перемешайте, чтобы не было комочков какао. Если всыпать в молоко отдельно какао или манку, будут комочки.

Аккуратно введите смесь в кипящее молоко. Убавьте огонь и продолжайте варить кашу, постоянно помешивая ее. Продолжаем варку до загустения – около 7-10 минут.

Готовую кашку разлейте по тарелкам, положив сверху небольшой кусочек сливочного масла.

Такую шоколадную кашу лучше подавать детям на завтрак с теплым молоком.

Манную кашу с какао варила Никитина Мария.

Другие рецепты для детского меню:

 

Борщ для ребенка на курином бульоне

 

 

 

 

 

 

Рецепт детского коктейля на кефире с морковным соком

 

 

 

 

 

 

 

 

Вкусная запеканка из творога, приготовленная в духовке

 

 

 

 

Другие рецепты детских блюд смотрите ЗДЕСЬ

Поделиться рецептом:

Написание вашего детского сада в соответствии с Общими основными стандартами GreatSchools

Помимо декоративных завитков, нескольких букв и, возможно, даже собственных имен, большинство детсадовцев идут в школу, не зная, как писать. В конце концов, в этом и смысл школы ... верно?

Одним словом, да. Возможно, вы слышали, что детский сад значительно более академичен в соответствии с новыми Общими основными государственными стандартами - и это правда: стандарты письма для детского сада включают пугающие термины, такие как «исследование» и «публикация».Но не паникуйте. В детском саду дети по-прежнему впервые узнают о письме, что означает умение слушать, говорить в классе и писать азбуку.

Написание азбуки

Учителя часто начинают год с введения букв алфавита - строительных блоков письма. Воспитанники детского сада учатся формировать формы букв, с какими звуками они связаны и как комбинировать эти буквы для создания слов.

В этом году ваш детский садик должен научиться печатать «много» (да, в новых стандартах указано «много», а не «все») заглавными и строчными буквами.

Неужели это?

Во многих школах дошкольников поощряют писать слова так, как они звучат, что известно как фонетическое или «изобретенное» написание. Например, ученик может написать слово вода , написав «ватр». Детям часто удобнее использовать согласные и звуки в начале слов, потому что они более отчетливы, чем гласные или звуки в конце слова. Используя изобретенное правописание, дети демонстрируют то, что они знают. Исследования показывают, что разрешение детям использовать придуманное правописание (а не исправлять их сразу) позволяет им сосредоточиться на цели письма: общении.Обычно дети изучают правила правописания и переходят к обычному правописанию во время чтения и письма. (Если орфография ребенка не улучшается или изобретенная им орфография является произвольной, а не фонетической, это может быть признаком проблемы с обучением.)

К концу года воспитанники детского сада должны уметь:

• Соединять большинство букв своими звуками.
• Фонетически или изобретательно напишите простые, часто встречающиеся слова. (См. Наши рабочие листы словарного запаса в детском саду, где можно найти примеры часто употребляемых слов для практики, и посмотрите этот реальный пример того, как выглядит орфография, изобретенная воспитанником.)
• Напишите много согласных-гласных-согласных слов, таких как кошка, собака, мама и папа. (Примеры см. В наших таблицах по рифмам к словам в детском саду.)
• Напишите свои собственные имена.

Детсадовцы, которые еще не умеют читать и писать, могут…

Слушайте, говорите и рисуйте! Думайте об этих навыках как о больших шагах к письму. Учителя и родители должны читать книги вслух и попутно задавать вопросы о самой книге - названии, авторе, иллюстраторе, теме - и о том, что происходит в рассказе, и что ваш ребенок замечает о событиях и действиях персонажей.Обязательно задавайте вопросы, требующие от ребенка чтения между строк, например Кто главные герои этой истории? Где сидела лягушка? Как вы думаете, почему пес грустит? Можете ли вы нарисовать картинку, чтобы показать что-то интересное, чему вы научились? Вы также можете задать вопросы об иллюстрациях.

При ответе ваш ребенок должен научиться использовать часто встречающиеся существительные и глаголы и правильно использовать наиболее распространенные «соединительные слова» или предлоги, такие как to, from, in, out, on, off, for, of, by , а с - выражать свои мысли.Им также следует научиться отвечать на вопросы, используя простые полные предложения. Воспитанники детского сада также должны понимать и использовать вопросительные слова, в том числе кто, что, где, когда, почему, и как , когда они говорят или диктуют письмо, чтобы они были знакомы с этими словами, когда они начинают писать самостоятельно.

Что такое «исследования» в детском саду?

Ваш ребенок впервые столкнется с исследовательскими проектами, если он послушает несколько книг того же автора или на ту же тему.Студентам будет предложено вспомнить такую ​​информацию, как имя автора и что они узнали из чтения. Затем, с помощью и подсказкой учителя, они могут рисовать картинки, чтобы сопровождать продиктованные предложения, или писать от одного до трех предложений о том, что они узнали из этих книг.

Посмотрите, как детсадовцы изучают и обсуждают тему

3 типа письма в детском саду

Детсадовцы должны практиковать и учить три вида письма: мнение, информативное и повествовательное.Все трое, скорее всего, начнут с того, что дети будут слушать книги, прочитанные вслух, и отвечать на то, что они узнали. В заметке ваш ребенок сообщает читателю свое мнение или предпочтения по теме, например, о книге, животном, занятии и т. Д. (Например, Моя любимая книга ... .). В информативном материале ваш ребенок называет то, о чем он пишет, и дает некоторую информацию или подробности об этом. (например, динозавров жили на Земле давным-давно ... ) Написание рассказа похоже на написание рассказа.Воспитанник детского сада опишет событие - или несколько слабо связанных событий, - расположив события в том порядке, в котором они происходят, и как реакция на то, что произошло. (например, Затем Златовласка попробовала вторую миску каши. )

Посмотрите, как выглядит детский сад

К концу года ваш ребенок может написать пару предложений для каждого вида письма. Помните, что рисование и диктование предложений считаются письмом.

Ознакомьтесь с этими реальными примерами хорошего информационного письма для детского сада:
• «Все люди могут сэкономить воду»
• «Все люди могут сэкономить воду»

bttr, лучше, поделитесь!

Большая часть обучения детей хорошему письму помогает им понять, что письмо - это многоэтапный процесс. Прежде чем ваш ребенок возьмет в руки карандаш, prewriting начинается с чтения и мышления. Это может означать перечитывание книги, обсуждение прочитанного вашим ребенком или просто мозговой штурм идей для картинки или рассказа.Затем учитель, скорее всего, вместе с ребенком прочитает первый черновик , рисунок, диктовку или письмо вашего ребенка. Учитель или другие ученики могут задать вашему ребенку вопросы о работе - и предложить детали, которые можно добавить, или более эффективные способы организации информации. Затем вашего ребенка могут попросить сделать ревизию . После одного или нескольких исправлений учитель может помочь вашему ребенку окончательно отредактировать , сосредоточив внимание на орфографии, использовании собственных существительных и первого слова предложения и добавлении точки в конце.Эти шаги - подготовка к написанию, создание первого черновика, редактирование этого черновика и редактирование финальной части - помогают детсадовцам понять, что сбор и запоминание информации, систематизация своих мыслей, усиление и разъяснение своих идей, а также улучшение грамматики и презентации являются важными частями. письма.

Грамматика детского сада

Воспитанники детского сада начинают изучать основы структуры предложения, а именно использовать заглавную букву I (при обращении к себе) и первую букву первого слова в предложении, заканчивая свои предложения точкой (и зная, что это называется точкой ) и заканчивая свои вопросы знаком вопроса (и зная, что это называется вопросительным знаком).

Ознакомьтесь со следующими рабочими листами:
• Предложения № 1
• Мои первые предложения

А как насчет почерка?

В детском саду упор делается на печать прописных и строчных букв. Поскольку моторика детсадовцев все еще развивается, учитель познакомит с рукописным вводом с помощью ряда подходов, таких как рисование пальцами, письмо пальцем в воздухе и начертание букв. Воспитанники детского сада должны научиться держать карандаш и попрактиковаться в формировании букв, записывая свои имена, что дает им возможность практиковаться в написании букв, правильном формировании букв и интервалов между ними, а также в письме слева направо.

Для практики рукописного ввода ознакомьтесь с этими рабочими листами:
• Создание шаблонов в форме букв
• Практика букв a и b
• Алфавит

Обновлено в ноябре 2013 года для согласования с Общими основными стандартами

Поделиться на Pinterest

Обновлено: 17 августа 2020 г.

.

Детский сад Детский сад: Снова в школу

Сегодня я подумал, что покажу вам свой рабочий стол. Он больше никогда не будет таким чистым и организованным ... так что наслаждайтесь!

Я провожу на работе больше времени в течение учебного года, чем дома, поэтому мне нужно, чтобы мое пространство было комфортным и уютным с некоторыми личными деталями. Вещи, которые заставляют меня улыбаться ... семейные фотографии, цитаты из Pinterest и многое другое из той глупой гирлянды, которую я сделал.

Вот крупный план моей полки с моими любимыми учебниками, канцелярскими принадлежностями и т. Д.А теперь представьте это с кипами и стопками бумаг, которые я знаю, что не должен выбрасывать, но не знаю, что с ними делать ... это реальность!

Вот одна вещь, без которой я никогда не смогу жить - моя тележка Раског из Икеи. Это мой портативный учительский стол. Я везу его к своему учителю, когда работаю с небольшими группами; Я привозю его к детским столам, когда провожу конференции; Я катаю его к мольберту, когда учу всю группу. В нем есть все, что мне нужно, поэтому мне не нужно тратить время на беготню по комнате в поисках вещей.

На верхней полке есть ручки, карандаши, степлер, штамп с датой, ножницы и т. Д.

На средней полке находятся средства обучения и оценки - магнитные буквы, указатели, карточки и т. Д.

На нижней полке находятся все мои записные книжки для мониторинга и анекдотические заметки.

У меня уже 2 года и честно могу сказать, что я влюблен. Даже если средняя полка немного шаткая, потому что я не могу собрать вещи Ikea, не испортив что-то ...Ну что ж ... никто не идеален.

Для меня школа начинается ровно через неделю. Эта мысль просто ужасает. Думаю, пойду спать и постараюсь не думать об этом.

Sweet Dreams!

.

занятий по английскому языку для классов детского сада

Развитие игры

Развитие игры здесь определяется как постепенное увеличение сложности игр и занятий после каждого урока. В первый раз, когда вы играете в игру или действие, вы в основном сосредоточены на ознакомлении с правилами и на том, как в них играть. Во второй раз можно добавить несколько дополнительных команд. В третий раз вы можете добавить несколько ответов, которые вы хотите, чтобы учащиеся говорили на ваши команды. Как только ваши ученики хорошо усвоят весь английский язык, который вы используете в упражнении или игре, вы хотите постепенно повышать сложность и сложность этой игры.С большинством игр и занятий вы можете сделать это довольно легко.

Соответствующий возраст

Важно помнить, что в некоторые игры нельзя играть с младшими школьниками. У молодых учеников просто нет самодисциплины или навыков слушания, чтобы играть в определенные игры, чтобы в классе не царил хаос. Вы заметите, что у каждого занятия и игры будет «соответствующий возраст».

Карточные игры

3–12 лет

Карточные игры, вероятно, являются наиболее универсальным и простым способом создания занятий для ваших детей.Вам понадобится два набора карточек. Один набор будет состоять из карточек небольшого размера или даже половинки открытки. Другой набор будет иметь те же словарные слова, что и первый набор, но просто на бумаге большего размера. Обычно бумага формата А4. Когда вы получите эти карточки, будет хорошей идеей их ламинировать и хранить в порядке. Если вы этого не сделаете, вы будете постоянно делать новые копии, потому что дети будут рвать карточки. Кроме того, если вы не будете организовывать их, вы будете тратить слишком много времени на поиск карточек и попытки найти полные наборы из коробки, содержащей 600 или 700 различных карточек.

С этими двумя наборами карточек вы действительно можете делать неограниченное количество занятий со своим классом. Вы можете выполнять простые упражнения со словарным запасом. Вы можете делать фразы. Вы даже можете делать вопросы и ответы. Но основная идея состоит в том, чтобы не держать детей перед учебником, а заставить их двигаться и использовать английский язык, чтобы класс развлекался.

Эти карточки также можно использовать, когда просто знакомят большую группу детей с новыми словами или фразами. Если есть возможность, сделайте эти карточки цветными.Хотя черный и белый - это хорошо, цвет действительно привлекает внимание детей (ссылка на детскую статью)

Студенческий подъезд

3–8 лет

У меня есть очень простое занятие, с которого мне нравится начинать занятия. В этой статье он будет называться просто «Студенческий вход». Это действительно просто, и я думаю, что это помогает подготовить детей к урокам английского языка. Вы просто заставляете всех учеников выстраиваться в очередь за пределами класса, затем один за другим они подходят к двери и говорят: «Могу я войти?» Первому ученику учитель ответит «Да, можно».Затем ученик входит в класс и поворачивается к следующему ученику. Следующий ученик скажет: «Могу я войти?» и предыдущий ученик ответит «Да, можно». Затем этот ученик пойдет, сядет и будет ждать остальной части класса. Вы продолжаете так на протяжении всего класса.

Первый раз, когда вы обучите этому, потребуется несколько минут. Дети к этому привыкли; часто у них возникают проблемы со стоянием в очереди. Но после того, как вы проделаете это за пять классов, это станет легко. И это не должно занять больше минуты.Вы также можете заменить фразы, чтобы попрактиковаться в других фразах и вопросах. (Ссылка на дочернюю статью)

Цветная игра

2–8 лет

Color game - очень простая и легкая игра, в которой учат различным цветам на английском языке. Это так легко и просто, что мне нравится делать это почти на каждом уроке. На самом деле это займет не больше двух-трех минут. Игра проста: учитель назовет один цвет, в этом случае давайте выберем «синий», а затем ученики должны найти в классе объект синего цвета.Этот объект может быть чем угодно: это может быть одежда ученика, картина на стене или что угодно. Когда ученики находят цвет, они должны его коснуться. Они должны продолжать прикасаться к нему, пока вы не произнесете следующий цвет. После того, как большинство учеников нашли «синий», учитель назовет следующий цвет - «розовый». Снова дети ищут розовый предмет. Легко. Просто. Fun. (Ссылка на детскую статью)

Книги с картинками

0-7 лет

Книжки с картинками, специально написанные для молодых студентов, изучающих английский язык, являются важным инструментом для любого учителя английского языка.Книжки с картинками могут быть отличным способом успокоить класс, который слишком возбужден или стал слишком хаотичным. Если все сделано правильно, они могут иметь эффект почти телевизора, когда дети будут сидеть и молчать, глядя на книжку с картинками. (Ссылка на детскую статью)

Песни

0–8 лет

Песни в виде книжек с картинками - очень важный инструмент для любого учителя английского языка. Песни - это увлекательное занятие, а также процесс пения песни дает учащимся простой способ попрактиковаться в различных словарных словах и фразах.С маленькими детьми очень важно иметь определенные жесты, соответствующие тексту. Обычно песня выглядит так:

«Голова, плечи, колени и пальцы ног» (обеими руками коснитесь головы, коснитесь плеч, коснитесь коленей и коснитесь пальцами ног со словами)

«Колени и пальцы ног» «Колени и пальцы ног»

«Глаза и уши, рот и нос»

«Голова, плечи, колени и пальцы ног»

Я встречал много учителей английского языка, которые абсолютно не любят песни.Я думаю, что, как правило, большинство этих учителей не чувствуют себя комфортно, петь и танцевать перед маленькими детьми. Многие учителя считают это унизительным. Я лично использовал песни, но в последнее время использую их экономно. Обычно, когда я чувствую, что мои уроки немного устарели и мне хочется что-то перемешать, я добавляю пару песен. Песни похожи на игры или книжки с картинками в том, что детям требуется несколько уроков, чтобы познакомиться с песнями. Как только они с ними познакомятся, они будут подпевать вам и выполнять различные жесты.Здесь они начинают изучать словарный запас. Я обнаружил, что песни хороши для обучения некоторым сложным словарным словам. Многие учителя используют их, чтобы учить дни недели, названия месяцев и части тела. Вам нужно будет найти специальный компакт-диск, созданный для учителей английского языка и их классов. (Ссылка на детскую статью)

Сержант-инструктор

3–10 лет

Я называю эту игру Drill Sergeant. Это была моя основная разминка уже много лет.Основная цель этой игры - научить детей различным командам и улучшить их навыки слушания. Игра выглядит примерно так:

Я начну с базового набора из 10-15 различных команд. Такие вещи, как «сесть, встать, гулять, бегать, плавать, прыгать, писать велосипед, играть в бейсбол и т. Д.» Я заставлю класс встать и начну говорить команды. Я буду рандомизировать команды, и ученики должны будут следовать моим командам. Очень просто. Я знаю некоторых учителей, которые на самом деле будут использовать фразу «Саймон говорит», но я обнаружил, что это сбивает с толку некоторых учеников.Я думаю, что простой команды более чем достаточно. (Ссылка на дочернюю статью)

Время разговора

3–12 лет

«Время разговора» - это то, чем я занимаюсь на каждом уроке. Обычно после разминки я сажаю всех учеников в группу. Затем я сяду на стул перед группой и позову отдельных учеников. Студенты идут со мной впереди группы, и я задаю им несколько простых вопросов. Вопросы вроде:

Как вас зовут?

Сколько тебе лет?

Приятно познакомиться

Какая еда тебе нравится?

Вы можете написать велосипед?

Если ученик не может правильно ответить на вопрос, я помогу ему ответить.Обычно для этого я выбираю трех или четырех студентов. Это зависит от возраста, но я задам от 3 до 6 вопросов. (Ссылка на детскую статью)

Английская дорога

4–10 лет

Игра «Английская дорога» или иногда я называю ее игрой «Английская улица». Это игра, в которой вы используете карты большего размера A4, о которых мы говорили ранее. После того, как вы познакомите своих учеников с 30-40 различными словарными словами, вы можете использовать эту игру как отличный способ для повторения.На самом деле это тест на аудирование с несколькими вариантами ответов, замаскированный под игру. Возьмите все карточки из словарного запаса, которые ученики выучили раньше. Затем поместите четыре карты рядом друг с другом. За этими четырьмя картами вы собираетесь повторить это снова. Поместите четыре карты. Оставьте немного места между двумя группами по четыре карты. Достаточно места, чтобы ребенок мог встать. Делайте это, пока у вас не будет примерно 10 рядов по четыре карточки. Когда вы закончите, он должен выглядеть как небольшая улочка или дорога. Затем каждый ученик начинает с первого ряда, вы озвучиваете одну из карточек, затем ученик должен выбрать, какую карточку вы сказали, и встать перед ней.Если они верны, переходите к следующей строке. Если они ошибаются, то они выбывают, и вы вводите следующего ученика. Очень простой способ создать тест на аудирование для ваших учеников. (Ссылка на детскую статью)

Найди

3–10 лет

«Найди это» - это простая карточная игра, в которой одна группа учеников будет прятать маленькие карточки в разных местах в комнате, а другая группа должна прийти, найти карточки, принести карточки учителю и озвучить то, что на карточке.(ссылка на дочернюю статью)

Возьми это

2–8 лет

«Возьми это» - очень хорошая игра для обучения детей в детском саду различным словарным словам. Это также отличное упражнение на слушание. Без сомнения, это одна из моих любимых игр / занятий при обучении в детском саду.

Базовая настройка очень проста; вы берете карточки со словарем формата А4 и просматриваете их вместе с классом. Затем вы разделяете класс на четыре разные команды.Положите книжку с картинками перед каждой командой. Затем возьмите все ранее рассмотренные словарные карточки и начните раскладывать их на земле между четырьмя командами в середине класса в разных местах. Убедитесь, что все карты открыты. Затем произнесите «следующий» и попросите первого ученика каждой команды встать перед книжкой с картинками. Затем вызовите одну из «словарных карточек». Студенты должны найти словарную карточку и взять ее в руки. Когда ученик поднимает его, он должен показать его остальному классу, произнося слово на карточке.Затем они возвращают карточку своей команде и кладут карточку в книжку с картинками, которая кладется перед командой. Этот ученик идет до конца очереди, а следующий ученик стоит перед книжкой с картинками. Повторяйте это, пока все карточки не будут собраны. (Ссылка на дочернюю статью)

Воздушные шары

4–8 лет

Эта следующая игра немного ограничена по объему, но она очень интересна для детей и может быть использована для просмотра чисел, месяцев в году и дней недели.Вы просто берете воздушный шар, надуваете его и демонстрируете детям следующее. Каждый раз, когда вы попадаете в воздушный шар в воздухе, вы должны произносить число. Таким образом, при первом нажатии вы говорите «один», затем в следующий раз, когда вы нажимаете его, вы говорите «два», и вы продолжаете делать это до определенного числа. Для младших детей я люблю делать от 1 до 10. Для детей старшего детского сада я люблю делать от 0 до 20. Как только это станет для учеников легким, вы на концерте смешиваете его и считаете по десяткам, так что «10, 20, 30, 40, 50 », или вы можете считать сотнями,« 100, 200, 300, 400 », или вы можете просто выбрать случайное число для начала,« 41, 42, 43, 44, 45 ».Вы также можете сделать это с месяцами года или днями недели таким же образом. Это, конечно, не самая гибкая игра, но детям она очень понравится, и всегда полезно заниматься с детьми числами. Вы всегда можете добавить дополнительный воздушный шарик, чтобы один ребенок мог заниматься воздушными шариками сразу. Вы также можете создавать группы из двух студентов с одним баллоном. (Ссылка на дочернюю статью)

UNO

6–12 лет

UNO - популярная карточная игра, в которую играют во всем мире.Правила довольно простые. Каждому дается по семь карт; цель игры - избавиться от всех ваших карт. Сами карты имеют четыре разных цвета и числа от 0 до 9. Есть еще пара других специальных карт, карта «Пропустить», «обратная» карта, карта «Возьми два» и «Дикая» карта. Вы можете найти набор карт UNO где угодно, и они довольно дешевы. Эта игра не станет одним из ваших основных занятий, потому что, по сути, вы просто тренируете цвета и числа, а для того, чтобы играть в игру, детям обычно должно быть около шести лет.Но есть множество команд, которым ученики должны научиться, чтобы играть в игру, и всякий раз, когда мои дети играют в игру, я налагаю правило «только английский». Если ученики говорят хоть слово на своем родном языке, им необходимо взять дополнительную карточку. (Ссылка на детскую статью)

Перестрелка!

4–8 лет

Перестрелка! - это игра, которую я сделал, потому что понял, что многие из моих учеников детского сада могут понимать различные словарные слова во время разговора, но они не могут воспроизводить их самостоятельно.Я чувствовал, что студентам нужно больше попрактиковаться в вербализации того, что они узнали на предыдущих уроках.

Сама игра очень простая. Возьмите свои словарные карточки размером А4, которые учащиеся выучили на предыдущих уроках. Смешайте их все. Затем разделите их на две разные стопки. Затем разделите класс на две строки. Каждая линия обращена друг к другу с приличным пространством между двумя командами. Положите книжку с картинками, которую вы не используете, перед каждой командой, чтобы дети знали, где выстроиться в очередь.Пусть первый ребенок в каждой очереди сядет перед книжкой с картинками. Затем перед ребенком положите одну из стопок словарных карточек формата А4. Эти стопки должны быть закрыты, чтобы учащиеся не могли видеть, какая карта находится наверху. Затем, когда вы говорите «вперед!», Оба ученика должны перевернуть первую карту в своей стопке. Затем ученики должны быстро произнести карточку, которую другой ученик только что перевернул. Так что здесь не говорят, какую карту перевернули. Они должны назвать карточку, которую перевернул другой ученик.Студент, который назвал карту самой быстрой, становится победителем, и он получает обе карты для своей команды. Затем учитель говорит «следующий», и предыдущие ученики переходят к концу соответствующих строк своей команды, а следующие ученики садятся перед книжкой с картинками и делают все снова. (Ссылка на детскую статью)

Газетная игра

3–12 лет

Газетная игра - это увлекательный способ научить студентов играть в «камень, ножницы, бумага».Хотя английский, который они изучают, играя в эту игру, немного ограничен, способность играть «камень, ножницы, бумага» действительно бесценна. Во всех других играх у вас будут ситуации, когда двое детей не согласны с исходом игры. Возможно, они оба берут карту одновременно, может быть, они оба хотят быть лидерами, в чем бы ни заключалась проблема, вы всегда можете использовать «камень, ножницы, бумагу», чтобы попытаться решить проблему честно.

Игра очень проста; сначала купите себе газету (дополнительные баллы за английскую газету).Попросите учащихся выстроиться в одну линию. Раздайте каждому студенту страницу из газеты. Попросите учащихся положить газету на землю. Скажите им, чтобы они встали на газету. Теперь продемонстрируйте, как играть «камень, ножницы, бумага». Объясните ученикам: если они проиграют или «завяжут» с учителем, они должны сложить газету пополам. Если они выиграют, они могут оставить газету как есть. Дети играют против вас, а не друг против друга. Каждый раз, когда вы играете в игру, убедитесь, что дети громко говорят «камень, ножницы, бумага», пока они двигают руками вверх и вниз.После пары ходов некоторые ученики будут складывать газеты пополам столько раз, что не могут стоять на газете, не касаясь ковра. Студенты «на улице». Пусть они сядут. Затем продолжайте, пока не останется только один или два студента. (Ссылка на дочернюю статью)

Где ты?

4-6 лет

"Где ты?" game - это еще одна игра, в которой есть немного английского значения, но детям она, кажется, нравится, поэтому я часто использую эту игру в качестве награды за хорошее поведение.По сути, игра представляет собой разновидность игры в бильярд «Марко, поло».

Объясните детям, что «Где ты?» средства. Здесь вы можете использовать их родной язык, если хотите. Затем говорите им, что каждый раз, когда вы говорите «Где ты?» они должны ответить: «Я здесь». Затем возьмите шляпу, футболку или что-нибудь, что закроет вам глаза. Наденьте его так, чтобы вы не могли видеть то, что находится прямо перед вами, но вы могли видеть вниз возле своих ног (чтобы вы не споткнулись).Скажите студентам, что если вы их поймаете, они выйдут из игры. В этой игре есть три правила; первое правило - они должны отвечать «Я здесь» каждый раз, когда вы задаете вопрос «Где ты?» Второе правило - дети не могут бегать. Третье правило: дети не могут толкать друг друга. Скажите им, что игра сейчас начнется. Начните с вопроса «Где ты?» Будем надеяться, что ученики правильно ответят «Я здесь», а затем начнут двигаться туда, где вы слышали их голоса.Конечно, дети могут уйти оттуда, где вас не поймают. Постарайтесь протянуть руку туда, где, по вашему мнению, могут стоять дети. Если вы дотронетесь до кого-нибудь из детей, их не будет. Продолжайте задавать вопрос столько раз, сколько хотите, и когда, наконец, останется только один ученик, игра окончена, этот ученик выиграл. (Ссылка на дочернюю статью)

Заключение

Есть еще много игр и занятий, которые вы можете использовать в классах детского сада, но перечисленные выше оказались очень эффективными, и ученикам они нравятся.Попробуйте поэкспериментировать на своих занятиях. Попробуйте новую игру, немного измените ее и посмотрите, как отреагируют ученики. Если работает - отлично, используйте. Если нет, попробуйте другую игру.

.

Когда детям следует идти в детский сад?

Этой осенью 4-летний Люк пойдет в детский сад в Сентервилле, штат Огайо. Он будет одним из самых младших в своем классе - ему исполнится 5 лет перед началом учебного года - и его мать обеспокоена.

Исторически возраст поступления в детский сад сильно различается. За последние пять лет как штаты, так и округа увеличили минимальный возраст для поступления в детский сад, так что все больше и больше детей достигают возраста не менее 5 лет, когда они идут в школу.(См. Минимальный возраст поступления в детский сад для всех штатов по состоянию на 2014 г.) Тем не менее, в таких штатах, как Коннектикут и Мэн (и в некоторых округах Огайо, Массачусетса, Вермонта, Нью-Джерси и других штатах), вы можете легко найти 4 с половиной года. - старший и шестилетний ребенок в одном классе детского сада. Это именно то, что беспокоит маму Люка, Деб Нельсон, которая увидела, какие изменения могут иметь всего за несколько месяцев, будь то дома с тремя сыновьями в возрасте 6, 4 и 3 лет или в школе с детьми из детского сада ее старшего сына.Некоторые дети готовы читать и писать; другим трудно сидеть на месте и обращать внимание. Быть моложе особенно проблематично, поскольку детский сад становится все более академическим.

Растут задержки с посещением детского сада, как потому, что в штате выше минимальный возраст, так и потому, что некоторые родители предпочитают ждать, пока их дети не подрастут, чтобы пойти в школу. Согласно последним данным Национального центра статистики образования (NCES), в 2010-2011 учебном году только 6 процентов детей пошли в детский сад в возрасте 4 лет, 42 процента детей были в возрасте от 5 до 5,5 лет, 43 процента - в возрасте от 5 до 5 лет. 5½ и 6 лет - и более 9 процентов детей, поступающих в детский сад, уже исполнилось 6 лет.Но принесет ли это пользу детям или повредит их в долгосрочной перспективе? Педагоги и родители интересуются именно этим, поскольку они взвешивают потенциальные риски, связанные с поступлением детей в детский сад, когда они либо намного моложе, либо намного старше других детей в их классе.

Почему красная рубашка?

Нельсон беспокоится не только о детском саду. «Это неполная средняя школа», - говорит она. «Я не хочу, чтобы ему было 11, когда всем остальным исполняется 12, и чтобы он отставал практически на год от всех в шестом или седьмом классе.Обе заботы - об успехах ребенка в детском саду и в подростковом возрасте - являются движущими силами популярной практики «красной рубашки», то есть отсрочки поступления ребенка в детский сад на год и более. (Термин заимствован из студенческого спорта, когда спортсмены будут тренироваться с командой в течение первого года, но не будут участвовать в соревнованиях, пока они станут больше, сильнее и конкурентоспособнее.)

Родители обычно сдерживают ребенка, потому что чувствуют, что он не такой. Не готов - когнитивно, социально или эмоционально.Другие могут захотеть поддержать своего ребенка, полагая, что взросление сделает его более развитым. «Во многих кругах это стало модным», - говорит Гэри Пейнтер, доцент Школы политики, планирования и развития Университета Южной Калифорнии, автор статьи о красной рубашке. «Особенно в кругах высшего среднего класса, где родители хотят дать своим детям все преимущества и хотят, чтобы их дети опережали своих сверстников».

Данные NCES подтверждают утверждение Painter. Из примерно 6 процентов детей, четко обозначенных как «воспитанники с отсроченным поступлением в детский сад», родители, как правило, имели как минимум степень бакалавра, а доходы их семей, как правило, были значительно выше черты бедности.

Имеет ли значение красная рубашка?

В краткосрочной перспективе результаты для воспитанников детских садов с красной рубашкой многообещающие. Согласно данным NCES за 2010-2011 годы, дети с красной рубашкой набрали несколько более высокие баллы по чтению и математике как в начале, так и в конце года по сравнению с детьми, которые пошли в детский сад в возрасте 5 лет и младше. Однако разница небольшая, и данных о долгосрочных эффектах пока нет.

Работа художника, с другой стороны, основана на продольном исследовании, в котором рассматривались академические и социальные последствия задержки поступления в детский сад в течение примерно 20 лет.Он наблюдал за детьми в возрасте от 4 или 5 до 25 или 26 лет. Невероятно, но он не обнаружил никакой академической или социальной пользы от красной футболки (единственное исключение - университетский футбол). На самом деле, он обнаружил небольшую выгоду в том, чтобы быть моложе, с точки зрения незначительного более высокие показатели посещаемости колледжей. Но попадает ли в цель информация Пейнтера, которая обязательно устарела (всем его испытуемым сейчас за 30)? «Есть и другие исследования, проводимые здесь и за границей, которые показывают, что старшие дети учатся в школе немного лучше, чем младшие», - говорит Пейнтер.«Нам нужно внимательно следить за этим».

В целом, исследование выявило в основном неблагоприятные результаты для того, чтобы быть старше своих сверстников, включая академические достижения, которые исчезают в более поздних классах, и рост социальных и поведенческих проблем в подростковом возрасте, когда вы старше (или чем-то отличаемся) может создать проблемы. Но большая часть этих данных устарела и во многих случаях связана с исследованиями по сохранению успеваемости, что, вероятно, является скорее социальной стигмой для ребенка, чем более позднее начало детского сада.

Смешанные результаты

Канадское исследование показало, что красная рубашка может иметь положительные академические результаты, включая снижение шансов на то, что ребенок пойдет на второй год в третьем классе, а в десятом классе улучшатся оценки по математике и чтению. Согласно этому исследованию NBER, наибольший эффект наблюдается у мальчиков (которые чаще имеют красную рубашку) и учащихся с низкими доходами. Кроме того, по оценкам исследователей, не только лучше отложить посещение детского сада, но и слишком раннее начало занятий может иметь негативные последствия для детей.

Принимая во внимание эти неоднозначные результаты, очевидно, что красная рубашка нуждается в дополнительных исследованиях, особенно с учетом того, что средний возраст воспитанников детского сада растет. За последние 40 лет во многих штатах были увеличены сроки окончания школьных занятий в детских садах. В 1975 году только девять штатов требовали, чтобы детям было 5 лет, когда они пойдут в детский сад. К 2014 году это требование было в 32 штатах, а еще в 11 требовалось, чтобы детям исполнилось 5 лет к середине октября, когда они пойдут в детский сад.

Готовы или нет

А пока родители должны определять готовность своего ребенка к детскому саду в индивидуальном порядке с учетом социальной и эмоциональной готовности, а также когнитивных способностей.Многим родителям нелегко оценить готовность ребенка к детскому саду. Бывшая дошкольная учительница Трейси Гибб отложила поступление сына в детский сад, потому что он был социально незрелым. «Я работал с воспитателями детского сада в течение многих лет, и они хотят, чтобы дети, которые могли сидеть спокойно и вести себя достаточно хорошо, чтобы учиться, а не ребенок, который понимает, что происходит, но является проблемой дисциплины, потому что он слишком молод, чтобы справиться ответственность детского сада », - написала она в электронном письме.Теперь она считает, что ее 11-летний сын эмоционально находится на одном уровне со своими сверстниками из пятого класса. «Я ни разу не пожалел об этом решении».

Когда дошкольные учителя 4-летней Далилы предположили, что она, возможно, не готова к детскому саду, ее мать, автор песен и учитель музыки из Лос-Анджелеса Дебора Поппинк Хиршланд, была впечатлена тем, как учителя объяснили свой вывод. Они сказали ей, что в детском саду есть много трехэтапных процессов, например, взять лист бумаги, нарисовать на нем фигуру, а затем вырезать ее.«Далила подходила к учителю после каждого шага, чтобы спрашивать, что делать дальше, - говорит Поппинк Хиршланд. После обследования Поппинк Хиршланд узнала ценную информацию о своей умной дочери, которая стремительно росла благодаря трудотерапии. Сейчас 6-летняя Далила процветает в детском саду.

Школа, которую посещают сыновья Нельсона, предлагает программу для детей от 5 лет для детей, которые, возможно, не готовы к детскому саду. Во время панельной дискуссии перед зачислением с четырьмя местными воспитателями детского сада Нельсон подняла руку и задала всеобъемлющий вопрос: «Когда моему сыну следует пойти в детский сад?»

«Один учитель сказал:« За свои 35 лет преподавания я ни разу не встречал никого, кто хотел бы, чтобы они не прошли программу молодых 5s, но я встречал некоторых, кто хотел бы, чтобы они выполнили это » - вспоминает Нельсон.Она была продана и попросила оценить Люка для участия в программе. Оценка включала в себя тесты на мелкую и крупную моторику Люка, концентрацию внимания, внимание к деталям, способность следовать указаниям, знание чисел, умение произносить свое имя по буквам, знание алфавита, цветовое зрение и проверку слуха. Люк набрал высокие баллы и не обнаружил каких-либо заметных недостатков. Таким образом, несмотря на то, что на самом деле он был молодым пятилетним ребенком, он был признан непригодным для участия в программе.

Все еще беспокоясь, что ее сын не готов, Нельсон пошла к директору.«[Директор] сказал в своем случае, поскольку у него нет никаких недостатков и он набрал так много баллов, может быть, Люку будет лучше обычный класс», - вспоминает Нельсон. Все еще беспокоясь о своем сыне в будущем, Нельсон вместе с директором договорились, что Люк дважды пойдет в детский сад. «Мы просто говорим ему, что он получает два года в детский сад. Он не чувствует, что его сдерживают или удерживают ".

Еще одна часть уравнения сегодняшнего тестирования с высокими ставками заключается в том, что мы ожидаем большего от детсадовцев.К сожалению, они менее готовы к успеху. «Детский сад стал гораздо более академическим, чем когда-либо, - говорит Эмили Гликман, консультант по образованию из Манхэттена. «Многие считают, что детский сад - это новый первый класс». Эксперт по чтению и автор книги «Как научить ребенка читать и писать» - от ребенка до семи лет Дж. Ричард Джентри, доктор философии, говорит, что проблема усугубляется тем, что родители не могут подготовить своих детей к чтению. По его словам, почти половина детских садов в нашей стране не настроены на успех в чтении.«Большой вопрос в том, готов ли ребенок к формальному обучению чтению», - говорит Джентри, который объясняет, что с точки зрения развития мозга дети не готовы читать до 6 лет. Но начиная с рождения, родители должны начать готовить свои знания. дети читают с помощью «веселых занятий грамотностью», таких как чтение вслух, рисование и игра в письменные игры. По словам Джентри, слишком много детей не получают такой подготовки. «Около 1,5 миллионов детей приходят в детский сад, и они не могут написать свое имя или пересказать историю любимой книги», - говорит он.«Они уже позади. Это разрыв в достижениях ".

Кто получит помощь - а кто пострадает

Просто остаться дома и быть на год старше в детском саду - это не ответ. «Мы должны учитывать, что делает ребенок, если бы в противном случае он был бы в образовательной и обогащающей среде», - говорит Шейн Джимерсон, профессор школьной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре.

Исследователь в области образования Мелоди Буш соглашается. «Нехорошо начинать всех позже, - говорит она.«Плохо, когда все начинают с 6 лет. Мы видим, что чем раньше вы начнете [дети] учиться читать и писать, тем лучше. Что касается способности сохранять знания, то их лучше начинать в 3 года ». Буш полагает, что с ограниченными во времени, напряженными родителями «дети не получают необходимого предварительного обучения, в котором они нуждаются».

И Джентри, и Пейнтер говорят, что в конечном итоге дети с красной рубашкой из помолвленных семей среднего класса «ничем не помогут, но, скорее всего, не повредит». Но такая практика создает нагрузку на семьи, у которых нет ресурсов, чтобы оплачивать дополнительный год дошкольного образования.Если этим младшим детям придется соревноваться со старшими, более подготовленными детьми, это «усугубит существующий разрыв в успеваемости», - говорит Пейнтер. «Я не сторонник того, чтобы школьные округа запретили красную одежду, но об этом нужно помнить».

Далее: Детский сад: готово или нет

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 9 марта 2020 г.

.

Смотрите также