Сказка каша из топора волшебная или бытовая


Конспект по литературе по теме: «Каша из топора» - русская народная бытовая сказка.

Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе, на период практики.

1.Планирование уроков во 2 классе по программе (1-4) 4 часа +1час внеклассного чтения в неделю. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. образовательная программа «Школа России».

2. Учебник: Литературное чтение. Родная речь для 2 класса (1-4). Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Москва «Просвещение» 2009 год.

3.Основное содержание:

Тема раздела

Тема урока

дата

Основные цели, задачи урока

Устное народное творчество. Сказки.

1. «Каша из топора» - русская народная сказка.

4.10

- Ознакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора».

- Отрабатывать навыки выразительного чтения.

- Обогащать речь учащихся.

- Учить работать с текстом.

- Развивать мышление, внимание, память.

2. «Гуси – лебеди» - русская народная сказка.

5.10

- Ознакомить детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди».

- Ознакомить с новым видом сказок.

- Учить делить текст на части.

- Обогащать словарный запас детей.

-  Развивать мышление, внимание, память.

- Развивать творческие способности детей и навыки выразительного чтения.

- Учить анализировать сказку, отвечать на вопросы по тексту.

3.Урок внеклассного чтения. Устное народное творчество.

6.10

- Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность.

- Прививать интерес к чтению.

- Воспитывать чувство ответственности, умение принимать решение.

4.Обобщение по теме.

7.10

- Обобщить знания учащихся по пройденному разделу.

- Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности.

- Развивать речь, мышление, память.

5.Контрольная работа по литературному чтению.

11.10

- Контроль знаний и умений по пройденному материалу.

Люблю природу русскую. Осень.

6.Вводный урок по разделу. Загадки об осени.

12.10

- Ввести в новый раздел «Люблю природу русскую. Осень.».

-  Развивать речь, мышление, память.

7.Ф.И.Тютчев «Есть в осени первоначальной…». К. Бальмонт «Поспевает брусника…». Анализ лирического текста.

13.10

- Ознакомить со стихотворением Ф.И.Тютчева «Осень».

- Ознакомить учащихся со стихотворением К.Бальмонта.

- Обучать правильному чтению стихов.

-  Развивать речь, мышление, память.

8.Образ осени в произведении А.Плещеева. А.А.Фет «Ласточки пропали…».  Анализ лирического текста.

14.10

- Ознакомить учащихся со стихотворениями   А.Плещеева, А.А.Фета.

- Развивать речь учащихся, образное мышление, внимание к слову.

- Воспитывать любовь к природе и русской словесности.

9.А.Н.Толстой «Осень. Осыпается весь наш бедный сад…». С.Есенин «Закружилась листва золотая…».  Анализ лирического текста.

18.10

-  Ознакомить учащихся со стихотворениями    А.Н.Толстого,  С.Есенина.

- Учить понимать и читать стихи.

-  Развивать речь, мышление, память.

10.Осень в произведении В.Брюсова «Сухие листья…» и в произведении И.Токмаковой «Опустел скворечник…».

19.10

-  Ознакомить учащихся со стихотворениями   В.Брюсова и  И.Токмаковой.

-  Обучать правильному чтению стихов.

-  Развивать речь, мышление, память.

11.Сравнение научно – популярного и художественного текстов. В.Берестов «Хитрые грибы».

20.10

- Ознакомить детей с произведением В.Берестова.

- Отрабатывать навыки выразительного чтения.

-  Развивать речь, мышление, память.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

12.Сравнение художественных текстов. М.Пришвин «Осеннее утро».

И. Бунин «Сегодня так светло кругом…».

21.10

- Ознакомить детей с рассказом М.Пришвина «Осеннее утро».

- Отрабатывать навыки осознанного чтения.

- Развивать умение работать в группе.

- Воспитывать любовь к природе.

13.Урок внеклассного чтения. Книги об осени.

25.10

- Обобщить знания учащихся по пройденному разделу.

- Учить работать в группе, проявлять свои творческие способности.

- Развивать речь, мышление, память.

14.Обобщение по теме.

26.10

- Повторить и обобщить пройденный материал.

- Развивать память, внимание, мышление, речь.

- Воспитывать любовь к чтению, литературе.

15. Контрольная работа по литературному чтению.

27.10

- Контроль знаний и умений по пройденному материалу.

Конспект по чтению, проведённого во 2 классе.

Учебник: Литературное чтение. Родная речь для 2 класса (1-4). Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Москва «Просвещение» 2009 год.

Тема: «Каша из топора» - русская народная бытовая  сказка.

Цель: познакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой.

Задачи:

- Отрабатывать навыки выразительного чтения.

- Обогащать речь учащихся.

- Учить работать с текстом.

- Развивать мышление, внимание, память.

- Расширение и обогащение словаря учащихся.

Оборудование:

1) Учебник: Литературное чтение. Родная речь для 2 класса (1-4). Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Москва «Просвещение» 2009 год.

2)Рисунки учащихся к сказке «Лиса и Журавль».

3)Аудиозапись для физ.минутки.

Оформление доски:

 «Каша из топора» - русская народная бытовая  сказка.

Около кола – колокола,

И на колах – колокола.

Служивый – солдат, военнослужащий.

Побывка – приезд к кому-нибудь на короткое время.

Изба – деревянный, крестьянский дом.

Вдоволь – достаточно.

Варево – горячее жидкое кушанье, похлёбка.

Чулан – помещение в доме, служило кладовой.

Сдобрить – прибавить к еде что-нибудь, для вкуса.

Котёл – большой металлический сосуд для варки пищи.

Коли – если бы.

Этакую – такую.

Смётка – смекалка.

А)Догадка и смекалка не хуже разума.        

Б)Смётка дороже всего.

В)Глупый киснет, а умный всё промыслит.

План урока:

I.Организационный момент.

II.Речевая разминка.

III.Проверка домашнего задания.

IV.Постановка цели урока.

V.Изучение нового материала.

VI.Физ.минутка.

VII.Закрепление изученного материала.

VIII.Итог урока.

IX.Организационный момент.

Ход урока:

I.Организационный момент.

- Проверьте готовность к уроку литературного чтения.

II.Речевая разминка.

- Сегодня на речевой разминке мы будем произносить скороговорку, которая написана на доске:

Около кола – колокола,

И на колах – колокола.

- Вспомним, как работаем со скороговоркой.

- Первый раз читаем медленно, потом чуть быстрее, ещё быстрее, очень быстро.

- Самое главное, правильно произносить все слова.

- Потренируемся сначала хором, затем индивидуально.

III.Проверка домашнего задания.

Детям было задано перечитать сказку «Лиса и Журавль» и подготовить иллюстрацию понравившегося отрывка.

На магнитной доске (заранее) вывешиваются рисунки учеников. Дети зачитывают отрывки к своим иллюстрациям (2-3 человека).

IV.Постановка цели урока.

Учитель:

- Давайте вспомним, какие виды сказок мы  знаем?

Ученик:

- Волшебные, о животных, бытовые.

Учитель:

- О чём рассказывают бытовые сказки?

Ученик:

- В бытовых сказках говориться о бедных или богатых людях.

Учитель:

- В бытовых сказках высмеивается жадность, скупость, глупость богатых людей и доброта, ум, смекалка бедных. Главными героями сказки являются люди, а действия происходят в обычных домах, деревнях. Каждая сказка обязательно чему-то учит, высмеивает плохие поступки или отрицательные качества человека.

- Сегодня мы познакомимся с одной такой сказкой. Откройте учебники на странице 44, прочитайте название сказки.

Ученик:

- Каша из топора.

Учитель:

- Можно ли по названию сказки определить главных героев?

Ученик:

- Можно предположить, что это будут деревенские жители: топор используют, чтобы рубить дрова, а дрова используют в деревне.

V.Изучение нового материала.

1)Текст читают хорошо читающие дети, по ходу чтения ведётся словарная работа. Слова выписаны на доске.

Служивый – солдат, военнослужащий.

Побывка – приезд к кому-нибудь на короткое время.

Изба – деревянный, крестьянский дом.

Вдоволь – достаточно.

Варево – горячее жидкое кушанье, похлёбка.

Чулан – помещение в доме, служило кладовой.

Сдобрить – прибавить к еде что-нибудь, для вкуса.

Котёл – большой металлический сосуд для варки пищи.

Коли – если бы.

Этакую – такую.

Смётка – смекалка.

2)Первичная проверка понимания текста.

- Понравилась сказка? Чем понравилась?

- Удивило ли вас название сказки? О чём вы подумали, когда прочитали его?

- Зачем солдат постучал в избу?

- Кто там жил?

- Что попросил солдат у старухи?

- Как старуха отреагировала на просьбу солдата?

- Что придумал солдат?

- Что он сначала попросил у старухи?

- А потом?

- Что получилось у солдата сварить из топора?

- Какой показана старуха в сказке?

- Каким – солдат?

- Почему он так поступил?

VI.Физ.минутка.

- Сделаем небольшую паузу. Выполним упражнения под музыку.

VII.Закрепление изученного материала.

1)Работа над пословицами (на доске).

- Прочитайте пословицы, которые записаны на доске.

- Какая из этих пословиц больше подходит к нашей сказке?

А)Догадка и смекалка не хуже разума.

Б)Смётка дороже всего.

В)Глупый киснет, а умный всё промыслит.

Ученик:

- Лучше всего по смыслу подходит вторая поговорка – смётка дороже всего.

В сказке идёт речь не о том какой солдат умный, а о том, что смекалка помогает ему выжить в тяжёлых условиях, когда нет еды, одежды, денег и т.д.

2)Повторное чтение.

Учащиеся читают сказку по цепочке, после по ролям.

- Обратите внимание на то, как приветливо обращается к старухе солдат. Прочитайте в тексте.

- И как лицемерно отвечает ему старуха. Прочитайте.

- За ласковыми словами кроется подтекст. Эмоции не всегда выражаются прямолинейно, их можно выявить через поступки персонажей.

У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой.

- Ох, добрый человек, и сама сегодня ещё ничего не ела: нечего.

3)Работа с иллюстрацией.

- А ещё эмоции можно изобразить на иллюстрации.

- Рассмотрим иллюстрацию на странице 45.

- Какие строчки из сказки подходят к иллюстрации?

Ученик:

- Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.

Учитель:

- Объясните, почему именно эти строки выбрали? Какие эмоции можно увидеть?

Ученик:

- Солдат пробует ложкой кашу. Руку отвёл в сторону, показывает как ему вкусно. Старуха стоит удивленная. Руки сложила под подбородком, рот открыла.

4)Работа над текстом.

- Возьмите простые карандаши и подчеркните слова в тексте, с помощью которых можно определить чувства, состояние, скрытые мысли героев.

Притомился солдат в пути, есть хочется – состояние усталости.

У старухи всего вдоволь, а солдата поскупилась накормить, прикинулась сиротой – пожадничала и решила обмануть.

Глядит старуха, оторваться не может – сильное удивление у старухи.

А солдат ест, да посмеивается – про себя смеётся над глупостью и жадностью старухи. Относится к старухе с иронией (скрытая насмешка).

Учитель:

- С симпатией в сказке изображен бывалый солдат, который умеет суп варить из топора, может перехитрить кого надо. Он способен обмануть глупую старуху. Служивый умело достигает своей цели, несмотря на нелепость ситуации. И в этом обнаруживается ирония.

- Дайте характеристику солдату. Какой он? (Вопрос можно прочитать в учебнике на стр. 47.)

  1. Смекалистый
  2. Рассеянный
  3. Находчивый
  4. Добрый
  5. Смелый

Ученик:

- Смекалистый солдат, потому что сообразил, как кашу сварить «из ничего», перехитрил старуху. Также можно его назвать находчивым. Он не стал старуху упрашивать дать ему поесть, сам придумал, как выйти из ситуации. Ещё солдата можно назвать добрым. Он ни одного слова плохого не сказал старухе, вежливо, по-доброму с ней обращался.

- Что вы можете сказать о старухе? Какая она? Выберете:

  1. Добрая
  2. Жадная
  3. Весёлая
  4. Умная

Ученик:

- Про старуху можно сказать, что она жадная и глупая. Она так и не поняла, что обманула сама себя.

VIII.Итог урока.

- С какой новой сказкой познакомились на уроке?

- Что в сказке фантастическое (сказочное), а что действительно могло случиться в жизни?

Ученик:

- Сказочное, что солдат сварил кашу из топора, что старуха разрешила в своём доме хозяйничать совершенно незнакомому, постороннему человеку.

- Реальное то, что солдат шёл на побывку, остановился на ночлег, что его кормить не хотели, старуха, живущая в деревне. Солдат мог перехитрить старуху.

Учитель:

- Добился ли солдат своего? Что ему помогло?

Ученик:

- Да, добился. Хотел поесть и поел. Помогла ему смекалка, доброе обращение со старухой, вежливость. Наказал старуху за жадность.

Учитель:

- Прав ли солдат?

Ученик:

- Так поступать солдата жизнь заставила, иначе от голода бы умер.

Учитель:

- Как вы думаете, на чьей стороне сказитель? Почему?

Ученик:

- Сказитель на стороне солдата. Какие бы трудности не свалились на солдата, он не унывает. Находит выход из любой ситуации. Жадность и глупость должны быть наказаны. Только старуха этого не поняла. Солдат очень симпатичен сказителю.

Учитель:

- Запишите домашнее задание: подготовиться к чтению по ролям (либо инсценировать сказку, можно помочь детям подготовиться в группе продлённого дня).

IX.Организационный момент.

Выставление оценок за работу на уроке.

- Готовьтесь к следующему уроку.

Самоанализ  урока литературного чтения.

Урок был проведен во 2 классе. Тема урока: «Каша из топора» - русская народная сказка.

Это седьмой урок в системе. На первых уроках происходит знакомство со статьёй Ю.Коваля «Сказки», а также со стихами Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…». На следующих уроках изучаются русские народные сказки о животных.

На первых уроках  формируется понятие что такое сказка, почему все любят сказки, чему учат сказки. На последующих уроках  формируется понятие «сказки о животных». Седьмой урок посвящен изучению понятия «бытовая сказка». Далее дети знакомятся с волшебной сказкой.

На протяжении всех уроков  продолжается работа над умением выразительно читать. На  обобщающем  уроке, дети  имеют возможность продемонстрировать свои знания и умения.

 Цель урока познакомить детей с новым видом сказок – бытовой сказкой – на примере сказки «Каша из топора» была достигнута.

Задачи урока также были решены: отрабатывались навыки выразительного чтения. На доске были выписаны слова, которые в на сегодняшний день редко употребляются, проводилась работа по разъяснению смысла этих слов. Тем самым расширялся словарный запас учащихся, и обогащалась их речь. На уроке отрабатывалось умение работать с текстом, находить нужный ответ.

Цели и задачи урока были достигнуты. Цель оправдана содержанием программы, художественной природой произведения, возрастом класса. Учитель опирается на уже имеющиеся знания учеников.  На этом фоне вводится новое понятие – бытовая сказка.

В ходе урока формируются читательские и речевые умения и навыки (рассмотрены после анализа). Отрабатывается навык  выразительного чтения, ролевое чтение. Выразительное чтение, чтение по ролям всегда доставляет ребятам удовольствие, облегчает усвоение типичных особенностей сказки: разговорный язык, повторы, особая ритмика.

На уроке анализируется сказка достаточно подробно. Анализ отвечает требованиям.

Вопросы  задаются аналитического, поискового характера, обеспечивающие вычитывание подтекстовой информации.

Например:

1)- Прочитайте пословицы, которые записаны на доске.

- Какая из этих пословиц больше подходит к нашей сказке?

2) - Какие строчки из сказки подходят к иллюстрации?

Ученик:

- Достал солдат ложку, помешивает варево. Попробовал.

Учитель:

- Объясните, почему именно эти строки выбрали? Какие эмоции можно увидеть?

3)- Что значат слова: «А солдат ест, да посмеивается » – про себя смеётся над глупостью и жадностью старухи. Относится к старухе с иронией (скрытая насмешка).

        С симпатией в сказке изображен бывалый солдат, который умеет суп варить из топора, может перехитрить кого надо. Он способен обмануть глупую старуху. Служилый умело достигает своей цели, несмотря на нелепость ситуации. И в этом обнаруживается ирония.

      Так как вопросы носят аналитический характер, то они побуждают учеников обращаться к тексту, самостоятельно перечитывать фрагменты и думать над прочитанным. На уроке формируется навыки: беглости, правильности, осознанности и особенно выразительности.

На данном уроке после прочтения сказки дети рассматривают  иллюстрацию и соотносят с прочитанным. Изучая  иллюстрацию, дети лучше осознают детали произведения, учатся определять эмоции. Рассматривание книжной иллюстрации  позволяет обогатить изобразительный опыт детей новыми графическими образами и способами изображения.         Знакомство детей с книжной иллюстрацией развивает эстетические чувства, формирует художественный вкус, дает простор воображению и собственному творчеству детей.

Так же  ведется  работа по уточнению и расширению словарного запаса, формирование монологической и диалогической речи, формирование богатства, выразительности, точности речи.

        Поскольку учеников больше, чем времени на уроке (а всем хочется выступить), то те кто не успел выступить или получилось мало, расстроились, даже нервничали. Работа над выразительностью чтения (особенно по ролям) все-таки требует большего количества времени.  Тем не менее, достаточное количество учеников смогли проявить свои способности и умения. Судя по результатам, учителю удалось достичь желаемого.

Работа на уроке была достаточно четко продумана, каждый вопрос раскрыт и объяснен. Этому способствовал продуманный план урока. В качестве поощрения учителем использованы доброжелательные слова, в конце поставлены положительные оценки.

Урок прошел в приподнятой эмоциональной атмосфере, поэтому степень активности детей достаточно высока. Этому способствовали самые разнообразные  формы работы со сказкой.

  Пример вопросов и заданий:

1. Дать характеристику персонажа (каков тот или иной из них).

2. Объяснить, почему произошло то или иное событие.

3. Показать, что становится объектом насмешки народа.

4. Прочитать в лицах сказочные диалоги, выделяя голосом характерные особенности персонажа.

5. Установить различие между словами и поступками персонажей. Дать нравственную оценку этому расхождению.

6. Отметить использование в сказке поговорок, пословиц и другое.

7. Охарактеризовать тональность речи того или иного персонажа, соответствие интонации его мыслям и поступкам.

8. Просьба подобрать к какому-то слову или выражению близкие по значению слова и выражения.

9. Беседа о том, что поучительного можно извлечь из сказки.

Работа детей организована правильно, так как дети четко знали, что от них хотят получить.

Домашнее задание связано со следующим уроком непосредственно. Урок достиг поставленной цели.

Пожелания: больше времени на работу над выразительностью чтения. Иногда можно задавать читать тексты дома, следовательно, увеличится время на творческую работу.

Анализ посещенного урока по литературному чтению во 2 классе.

Тема: Устное народное творчество.

Задачи урока:
• Повторить и обобщить известные детям понятия по теории литературы.
• Сформировать у учащихся навыки осмысленного чтения и понимания на примере русских народных сказок.
• Научить детей образному восприятию художественного текста литературного героя.
• Сформировать навыки совместного группового взаимодействия.
• Научить ребят творчески решать проблемные задания.

Краткое описание хода урока: 
Учащиеся сидят по заранее сформированным группам (принцип формирования групп произвольный).
1.Мотивация к учебной деятельности.
2 Постановка познавательной задачи.
3. Работа по группам
Задание №1 «Угадай, к какому малому фольклорному жанру относится»
4.Беседа.
Артикуляционная разминка
Физкультминутка
5. Продолжение работы в группах.
Задание №2 « Отгадай сказку»
Задание №3. « Инсценировка»
4. Викторина « Вспомни пословицу».
5. Подведение итогов урока.
6.Домашнее задание

    На уроке учащиеся воспроизводили  знания, полученные на предыдущих уроках о малых фольклорных жанрах и сказках.
    Учитель помогал  поднять самооценку ученикам собственной успешной учебной деятельностью  на уроке, а также словесно поощрял детей.
    Развивалось  умение учащихся сравнивать малые фольклорные жанры, виды сказок. Уделялось место воспитанию  гуманного отношения  к животным, любви  к окружающему миру.
        Учитель  использует различные средства и методы обучения, что помогает  достижению поставленной цели.

-текст в учебнике, как опора;

-иллюстрации в учебнике и не только;

- загадки, пословицы;

- игра «отгадай сказку»;

- инсценировка;

- работа в группах;

     Данные методы и средства позволяют учителю организовать процесс обучения так, чтобы повторить  и  закрепить  пройденный материал.

       Учащиеся сравнивают, анализируют, обобщают и делают выводы, расширяют умения работать с дополнительной литературой, воспитывают чувство толерантности.
    Данный урок расширяет, предоставляет учащимся возможность проявить инициативу и самостоятельность.  Стимулирует использование разнообразных методов изучения темы: исследование, анализ литературных источников, материалов взятых из Интернета;

Тема урока раскрыта.  Приготовленная наглядность использовалась во время и к месту.

    Чередование различных  видов деятельности позволяло сохранить интерес на протяжении всего урока. Смена деятельности также даёт возможность воспринимать информацию различными способами (прочитать, послушать, посмотреть, проиграть).

Учащиеся активно работали на уроке.

      Дети давали хорошие, правильные ответы, следовательно, цели урока, поставленные учителем, были достигнуты. В конце урока были выставлены оценки в дневники  активным ученикам. Также в конце урока дети получили домашнее задание.  Урок проведён методически грамотно, с учётом возрастных, индивидуально- психологических особенностей учащихся. Учитель поощрил работу всех учеников, мотивировал дальнейшую деятельность путём формирования положительного отношения к предмету.

Учитель:

        

21 Популярные сказки для детей

Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей - это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, так как MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

21 Увлекательные сказки для детей

1. Маленькая девочка и зимние вихри:

Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

Люди из крохотной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, покрытые снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взбираться на сложные ледяные горные вершины.

«Я не боюсь, - говорит маленькая девочка, - у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»

Деревенские дети одалживают девочке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но на помощь ей ​​приходят мышки, белки и кролики и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

2. Дюймовочка

В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, жена крестьянина предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за сына.

Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень схватил ее, но выбросил, когда его друзьям не понравилась компания Дюймовочки.
Старая мышь дает ей приют, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседа, крота. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

[Прочитано: Детские сказки на ночь ]

3. Золушка

Золушка - красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки с Золушкой и обращаются с ней как с горничной в доме.

Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься хозяйством.

Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

4. Рапунцель

Беременная больная женщина жаждет фрукта под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда мужа ловит ведьма, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают красавицу-девочку ведьме.

Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не стригут, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится взбираться на башню, Рапунцель распускает волосы.

Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, поскольку Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.

Ведьма узнает об их романе. Она стрижет Рапунцель волосы и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

5. Красавица и чудовище

В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.

Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним лишь хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли за пределами дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем магическое заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.

[Прочитано: Детские рассказы ]

6.Спящая красавица

Когда королева родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злобный ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.

Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.

Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и в итоге женятся.

7. Гензель и Гретель

Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, лесные дикие животные разъедают свой след из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.

После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.

Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что духовка готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться с отцом.

Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить запасы продуктов для семьи.

8. Поющая кость

Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля - руку принцессы.

Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

«Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
Долго лежал я у воды;
Мой брат убил меня за кабана,
И взял себе в жены маленькую дочь Царя.

Потрясенный пастырь относит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

9. Шесть лебедей

У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.

Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

Чтобы разрушить заклинание, сестра должна сшить рубашку со звездными цветами, но не может говорить или смеяться во время шитья. Ей требуется шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

[Прочитано: Приключенческие рассказы для детей ]

10. Старый султан

Старый султан собаки подслушивает, что хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть более полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.

Собака делает так, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.

Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.

Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

Короткие сказки для детей

11. Стеклянная гора

Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Любой, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог достичь только половину пути.

В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.

Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

12. Принц-лягушка:

Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

13. Хрустальный шар

Колдунья подумала, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческий облик только на пару часов в день.

Самый младший сбегает из дома. Он узнает о принцессе, которую заколдовали и держат в плену в замке. Он намеревается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.

Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить ее. Он следует всем инструкциям, сражается с быком, освобождает птицу и в конце концов отдает хрустальный шар ангелу, который разрушает чары, и братья освобождаются.

В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.

14. Волк и семеро малышей

У козочки семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда идет в лес.

Волк переодевается козой-матерью. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и пожирает одного за другим, пока младший не остается, прячется внутри.

Мама козочки огорчается, когда младший козленок рассказывает весь инцидент. Когда они находят волка спящим, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в чреве волка.Поэтому она вскрывает его и благополучно достает всех младенцев. Набивает живот камнями и зашивает обратно. Волк тонет, когда идет попить воды из колодца.

15. Яркое солнце освещает его

Ученик портного путешествовал в поисках работы. По пути он встречает еврея и предполагает, что у него, должно быть, много денег. Из бедности и отчаяния он грабит и убивает еврея. Перед смертью еврей говорит: « Яркое солнце осветит .

Пройдя немного дальше, ученик встречает молодую и красивую девушку и женится на ней. Годы спустя, в одно прекрасное утро за чашкой кофе, солнце ярко светит и отражает круги, оставленные кофе на стене. Он помнит слова еврея и тяжело ахает.

Его встревоженная жена спрашивает, в чем причина его страха. Он изо всех сил пытается скрыть правду, но в конечном итоге раскрывает ее и просит ее никому не рассказывать. Его жена в шоке и сплетничает об этом инциденте с другими жителями деревни.Когда все узнают об инциденте, его арестовывают и казнят.

[Прочитано: Короткие страшные истории для детей ]

16. Крошки на столе

Петух убеждает своих кур съесть крошки с кухонной столешницы. Они отказываются это делать, потому что боятся, что хозяйка их побьет, если их поймают. Наконец они сдаются, и в этот самый момент на кухню входит хозяйка. Хозяйка бьет кур палкой, и куры выбегают.

Курицы спрашивают петуха: « Разве вы не видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите,

Петух громко смеется и говорит: « Разве я не знал, знал, знал

17. Эльфы и сапожник

Бедный сапожник и его жена переживали трудные времена. У них есть только один последний кусок кожи, из которого можно сделать только одну пару обуви на продажу. Проснувшись на следующее утро, они с удивлением видят уже готовую красивую пару обуви.

Обувь продается по более высокой цене, чем обычно, и пара покупает больше кожи на дополнительные деньги. На следующий день они снова удивлены, увидев на столе больше обуви.

Они решают не спать всю ночь и проверить, кто шьет обувь. Пара очень рада видеть, что эльфы им помогают. Теперь сапожник может вести прибыльный бизнес.

18. Загадка

Принцесса королевства объявляет, что выйдет замуж за человека, который задаст ей загадку, на которую она не может ответить.Но если она ответит, жениха убьют.

Принцесса отвечает на загадки и убивает девять человек. Затем об этом слышит странствующий принц и решает попробовать.

Он спрашивает принцессу: « Один не убил никого, но все равно убил двенадцать?» "Что это за ?"

Принцесса терпит неудачу, но крадет ответ у принца, когда он спит. На следующий день она отвечает на вопрос и приговаривает принца к смерти. Но он доказывает, что принцесса обманула его, чтобы получить ответ на загадку.В конце концов они женятся.

19. Репа

.

Сказка - Примеры и определение сказки

Определение сказки

Сказка - это детская сказка в волшебной обстановке о воображаемых персонажах, включая фей, гномов, ведьм, ангелов, троллей и говорящих животных. Он также известен как фольклорный жанр, написанный в форме рассказов. Сценаристы умело сочетают в этих рассказах элементы волшебства и реальности, чтобы вызвать у публики чувство удивления и удивления. Они всегда отличаются от традиционных историй.Хотя эти типы рассказов написаны в основном с точки зрения ребенка, они раскрывают универсальные идеи. В этом смысле это делает серьезность немного легкой по интенсивности. Кроме того, использование ярких изображений привлекает внимание читателей и связывает их с историей.

Этимологически фраза, состоящая из двух слов «сказка и сказка», означает, что это тип рассказа, который призван заинтересовать читателей, представляя невозможное как возможность.

Примеры из литературы

Example # 1

Эльфы и сапожник братьев Гримм

Написанный братьями Гримм, «Эльфы и сапожник» - хороший пример сказки.Впервые он был опубликован в 1806 году. История о двух волшебных эльфах и бедном сапожнике, которые жили в небольшом доме со своей женой. Сапожнику с трудом удается сводить концы с концами. Однажды он зашел в свой магазин и с удивлением увидел на столе пару готовых туфель. Он продает эту пару и зарабатывает приличную сумму. Затем каждое утро он находит в своем магазине пары готовой обуви. Семья вскоре становится богатой. Однажды сапожник и его жена прячутся в магазине, чтобы узнать, кто шьет им обувь.Наконец, они видят эльфов и решают сшить для них одежду в ответ на их доброту. Жена сапожника шила им шляпы, пальто, брюки и рубашки. Эльфы очень рады найти для них новую одежду. Одевают их, танцуют и уходят. Персонажи эльфов и их доброта делают его прекрасным примером сказки.

Example # 2

Золушка от братьев Гримм

"Золушка" братьев Гримм - еще один пример хорошей сказки.Впервые он был опубликован в 1697 году. Золушка вела зажиточную жизнь, пока ее мать не умерла, а ее отец снова женился на жестокой женщине. Мачеха делает ее служанкой в ​​собственном доме и заставляет ее выполнять работу по дому. Однажды из королевского замка пришло специальное приглашение, и каждую достойную девушку приглашают на маскарадный бал. Золушка тоже желает присутствовать на балу, но мачеха и сводные сестры останавливают ее. В этот момент появляется фея и исполняет желание Золушки присутствовать на балу.Одетая в красивое платье, она приходит на бал и становится центром притяжения. Принц танцует с ней, но ровно в полночь Золушка спешит назад, оставив свои волшебные стеклянные туфли. Король обыскивает все королевство и наконец добрался до Золушки. Она выходит замуж за принца, и они жили долго и счастливо. Персонажи и место действия рассказа превращают его в хорошую сказку, в которой подчеркивается роль судьбы и случая. Кроме того, появление феи заставляет читателей поверить в то, что чудеса могут происходить где угодно и когда угодно в жизни.

Example # 3

Белоснежка и семь гномов от братьев Грим

Еще одна классическая сказка «Белоснежка» от братьев Грим. Белоснежка становится жертвой ненависти мачехи. Она была известна как «самая красивая женщина в городе». Однако Белоснежка хорела, и королева терпеть не могла. Она приказывает охотнику убить Белоснежку и принести ее сердце в доказательство ее смерти. Вместо этого он убивает дикое животное и представляет его сердце в качестве доказательства.Чтобы убедиться в этом, королева просит волшебное говорящее зеркало, которое сообщает ей, что Белоснежка жива. Королева решила убить ее и маскируется под старуху. Она дает ей ядовитое яблоко, и после этого Белоснежка переходит в смертельное состояние. Когда гномы находят ее мертвой, они решили положить ее в стеклянный гроб в лесу, чтобы все могли увидеть ее сверкающую красоту. Во время охоты один принц случайно прошел мимо ее стеклянного гроба и увидел ее. Он снимает проклятие искренним поцелуем любви и просит ее выйти за него замуж, на что она согласилась.Злая королева умирает, когда видит, что выходит замуж за принца. Счастливый конец, появление гномов и волшебная атмосфера делают его одной из лучших сказок.

Пример # 4

Красавица и чудовище Габриэль-Сюзанна Барбо де Вильнев

«Красавица и чудовище» - еще одна красивая сказка, написанная французским романистом Габриэль-Сюзанн Барбо де Вильнев и позже переписанная Жанна-Мари Ле Принс де Бомон.

.

Как написать сказку за 6 шагов

31 марта 2018 г.

Сколько сказок вы можете перечислить? 5, 10, может, 30? На протяжении веков рассказчики со всего мира создали более сотни сказок. Никто не знает точное количество сказок. Мы просто знаем самых популярных, таких как Золушка, Джек и бобовый стебель, Белоснежка и Спящая красавица. Возможно, вы даже удивитесь, узнав, что большинство сказок берут свое начало в 16-м -м веке -м.Фактически, первая история о Золушке была рассказана в 7 г. до н.э. и была о девушке-рабыне, которая выходит замуж за царя Египта. Даже сегодня сказки - огромная часть нашей жизни. Они учат нас важным нормам морали, таким как принятие других, которые отличаются от других или не разговаривают с незнакомцами, и рассказывают о том, как победить невзгоды и трудности. Один из самых известных сказочников - Ганс Христиан Андерсен. Андерсон написал не менее 3381 произведение, в том числе «Русалочку», «Гадкий утенок» и «Одежда для императорских новостей».Чтобы отпраздновать день рождения Ганса Христиана Андерсена 2 апреля -го годов, мы создали этот урок о том, как написать сказку за 5 шагов. Теперь вы можете стать следующим экстраординарным сказочным персонажем, написав свои собственные сказки.

Как написать сказку за 6 шагов

Шаг 1: Определитесь с моралью своей сказки

Мораль - это важный урок, который ваш читатель усвоит, закончив читать рассказ.Например, мораль Золушки - проявлять доброту ко всем, независимо от того, как они к вам относятся. Именно ее доброта покоряет Принца и помогает ей жить долго и счастливо. Прочитав басни Эзопа, можно найти и другие замечательные примеры морали. Просто прочтите этот пост о 12 главных жизненных уроках из басен Эзопа.

Шаг 2: Создайте своего героя

Некоторые общие черты вашего героя или героини могут быть добрыми, скромными, невинными и добросердечными. Они должны быть кем-то, к кому ваш читатель мог бы относиться и что-то чувствовать.Поэтому неплохо было бы сделать вашего главного героя нормальным, повседневным человеком, который мог бы меняться на протяжении всей истории. Подумайте о Джеке в «Джеке и бобовом стебле» или о Белоснежке.

Шаг 3: Создайте своего злодея

Сказка без злодея была бы довольно скучной. Создайте злого персонажа, чтобы проверить способности своих героев и причинить им боль. Злодей в сказках обычно является источником конфликта. Например, они могут помешать вашему герою достичь своих целей или каким-то образом навредить ему.Среди обычных злодеев - Большой Плохой Волк, мачеха Золушки или злая королева.

Шаг 4. Подумайте о волшебном элементе

Магия - лучшая часть любой сказки. Это магический элемент, который направляет вашего героя и помогает ему добиться счастливого конца. Подумайте о роли крестной феи в «Золушке» или о джинне в «Аладдине». Создавая свой волшебный элемент, используйте технику «Что, если». Что, если бы чайник мог говорить? Что, если бы кошка обладала магическими способностями? Это полезный прием, который поможет вам мыслить нестандартно и создать действительно волшебные элементы для вашей сказки.И помните, что любой повседневный предмет в сказке может обладать магической силой.

Шаг 5: Опишите настройку

Различные настройки могут создать разные настроения в вашей сказке. Например, красивый маленький домик в лесу - идеальное место, чтобы создать ощущение уюта и тепла. А мрачный замок может стать сценой мрачной готической сказки. Другой пример обычных сказок - заколдованный лес или королевский дворец. Выбирая обстановку, вы также можете выбрать временной период своей сказки.Действие обычных сказок происходило в 18 или 19 веках, но что, если бы ваша сказка была в будущем?

Шаг 6: Напишите счастливый конец

Самая важная часть вашей сказки - это счастливый конец. Все сказки заканчиваются хеппи-эндом, а что же твое? Подумайте, как разрешается конфликт в сказке или как побеждать негодяя? Например, в «Золушке» стеклянные тапочки подходят ей на ногу, а в «Гадком утенке» утка превращается в прекрасного лебедя.

Бонусные подсказки по написанию сказок

Все еще не можете написать сказку? Вот несколько дополнительных советов, которые помогут вам начать писать.

  1. Потерявшись вдохновения, попробуйте прочитать сказки Ганса Христиана Андерсена и брата Гримма, а затем попробуйте пересказать эти сказки по-своему.
  2. Будьте просты, используйте язык, понятный и понятный всем возрастным группам, и избегайте сложных и длинных предложений.
  3. Включите такие слова, как «Давным-давно» и «С тех пор счастливо».
  4. Тройки или семерки - это обычная сказочная традиция. Это может относиться к персонажам, событиям или местам. Например, семь гномов в белоснежке или три поросенка.
  5. Отправьте своего героя в путешествие или путешествие и покажите ему, как меняется его поведение и личность по пути.
  6. Обычные сказки следуют сюжету истории Добра и Зла.
  7. Злодеи или злые персонажи наказываются за свои действия, а герой каким-то образом награждается.
  8. Вызов или препятствие, с которым сталкиваются ваши герои, должно быть невозможно преодолеть без помощи волшебного персонажа или каких-то особых способностей. Например, в «Красавице» и «Чудовище» только настоящая любовь может снять проклятие зверя.

Напишите свою сказку прямо сейчас

Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы написать сказку, пора начинать писать! Лучше всего то, что вы даже можете использовать нашего онлайн-редактора историй, чтобы писать и публиковать свои собственные истории!

.

Волшебный горшок с кашей - фанфик по сказкам

Волшебный горшок с кашей

Давным-давно в маленькой деревне жила молодая блондинка с голубыми глазами по имени Хлоя, которая жила со своими матерью и отцом. Хлоя была стройной и красивой молодой девушкой, которая ходила в местную среднюю школу в восьмом классе.

Однажды Хлоя ехала из школы домой, когда она пошла в парк, поскольку это была часть пути домой, когда она почувствовала запах каши. Это заставило ее животик громко урчать.Итак, она проследила запах и нашла за кустами старую жестяную кастрюлю.

Она заглянула в горшок, но он был пуст. Вскоре она услышала голос, и из ниоткуда появилась фея с длинными каштановыми волосами в розовом платье.

"Итак, вы нашли эту старую кашу и хотите каши?" Фея спросила

«Да… вкусно пахнет!» - воскликнула Хлоя, по подбородку у нее текла слюна.

«Хорошо, - сказала фея.

«Все, что ты говоришь, это готовишь волшебный котелок, и он готовит тебе кашу», - проинструктировала фея.

«И чтобы он остановился, говорите вы, остановите волшебный горшок, остановите!» - добавила фея.

«Но будьте осторожны ... он очень сладкий и калорийный», - предупредила фея. А затем растворилась в воздухе.

Хлоя подумала: «Я возьму это домой и попробую».

Итак, она взяла горшок за ручку и отнесла домой.

Когда Хлоя вернулась домой, она поднялась наверх в свою комнату и поставила кастрюлю на пол своей спальни. Затем она снова заглянула в горшок и нашла деревянную ложку.Затем Хлоя вынула деревянную ложку из горшка и поставила рядом с собой.

Желудок Хлои громко заревел от голода, поэтому она сказала котелку.

"Повар волшебный горшок повар"

И в течение нескольких секунд. Банк начал наполняться

.

Смотрите также