Со скольки месяцев можно давать манную кашу ребенку


во сколько месяцев, как сварить ребенку

В рационе новорожденного ребенка каши появляются после того, как введен первый прикорм из овощей. Полезнее будет, если грудничок полностью привыкнет к овощному пюре прежде, чем переходить к новому виду пищи – крупяной каше. Однако каша из манки, как традиционный продукт, уже не пользуется спросом среди молодых мам. Они считают манку бесполезной и даже вредной для детей. Такое мнение можно встретить при обсуждениях на женских форумах. Между тем педиатры считают, что манная каша для грудничка может занять достойное место в меню, если ее вводить правильно.

Манная каша может вводиться в рацион грудничка по определенным правилам

Польза манной каши для питания ребенка

Все специалисты едины в том, что для пользы манки важно придерживаться сроков включения ее в питание грудничка. Первый прикорм начинается с овощей, только через три недели вводятся зерновые. Это связано с тем, что жкт младенца еще не готов к усвоению каш, а ферменты, выделяемые поджелудочной железой, не способны переварить большое количество углеводов.

Детские диетологи не против манки в рационе грудничка. Они говорят, что ее полезное влияние на желудочно-кишечный тракт доказано, блюда на основе этой крупы входят в диету. Главная польза манки в том, что она вымывает минеральные вещества и является профилактикой гиперкальциемии (нарушения кальциевого обмена) организма. Каши, в том числе манная, – это источник углеводов, минеральных веществ, витаминов группы В, растительного белка.

Состав и питательная ценность

Считается, что пищевая ценность любой каши зависит от состава крупы, из которой она изготовлена. Манная крупа обладает таким ценным составом, как:

  • Высокое содержание витаминов группы В, Е, РР;
  • Восполняет расход энергии ребенка, начинающего активно двигаться;
  • По содержанию белка приближена к гречке и рису;
  • Большое содержание аминокислот и минеральных веществ: калия, магния, натрия, кальция, фосфора.

Из-за того, что манная крупа богата крахмалом, она относится к группе сытных каш, поэтому ее употребление должно быть строго дозировано. Диетологи рекомендуют, когда можно давать манную кашу грудничку, – один раз в десять дней.

Несмотря на явные ценные свойства манки, отмечается и ее вред. Например, крупа не позволяет детскому организму в полном объеме усваивать витамин D, содержит глютен, вызывающий аллергические реакции.

Как правильно выбрать крупу

Манную крупу вырабатывают из перемолотой пшеницы, в зависимости от ее сорта подразделяют на марки. Отличие марок заключается в соотношении клетчатки, белков и крахмала:

  • Крупа марки «М» вырабатывается из сортов мягкой пшеницы, содержит минимальное количество клетчатки и золы, бедна белками, но богата крахмалом. Из нее получаются каши и запеканки;
  • Марка «Т» готовится из твердых сортов, содержит больше золы и клетчатки, гораздо меньше крахмала, поэтому более полезна. Ее хорошо использовать для приготовления сладких блюд или для добавок в супы;
  • Марка «МТ» изготовлена из мягкой пшеницы с примесью твердой и занимает промежуточное положение между двумя сортами, поэтому имеет своеобразный баланс между вкусом и качеством.

Марку манной крупы желательно выбирать в соответствии с требованиями к питанию грудного ребенка

Покупать манную крупу лучше в полиэтиленовых пакетах. Это дает возможность увидеть сыпучесть крупы и гарантирует, что в упаковку не попала влага. Кроме того, можно обнаружить неприятности в виде мелких камешков и жучков.

Цвет и качество крупы тоже имеет значение при покупке. Крупинки должны быть одинаковыми по цвету и размеру. Если они неоднородны, хорошей каши без комочков не получится. Крупа марки «М» обычно непрозрачная, мучнистая, белого или кремового цвета. Марка «Т» состоит из крупинок насыщенного цвета (от кремового до желтоватого), которые имеют ребристую форму. В марке «МТ» крупинки полупрозрачные, желтоватого оттенка.

Когда можно давать манную кашу

Главный вопрос, который задают педиатрам, – когда можно давать манку ребенку. Они не советуют использовать ее в качестве первого прикорма. Если ребенок уже хорошо ест фрукты, овощи, гречневую и овсяную каши, вот тогда в рацион можно ввести манку. Однако это лучше сделать только во второй половине года.

Манка для грудничка, по мнению педиатров, должна быть в меню не раньше, чем в 8 месяцев, а лучше в год. В этом возрасте крупа не будет тяжелой едой для малыша и нормально усвоится детским организмом.

Манная каша вводится в детское питание во второй половине года

Так как прикорм должен вводиться правильно, манку нужно включать в питание постепенно, наблюдая за реакцией малыша. Первый раз лучше варить кашу на воде и дать попробовать крохе одну чайную ложку. Если не случится отклонений в здоровье, например, высыпаний, нарушений стула, аллергических реакций, то постепенно количество каши увеличивается до полной порции.

К сведению! В манке много клейковины и мало клетчатки, поэтому она может стать причиной запора у грудничка.

Как правильно приготовить манную кашу

Для приготовления каши понадобится минимум ингредиентов. Ее можно готовить и на молоке, и на воде. Домашняя каша, приготовленная на молоке, покажется ребенку более вкусной, однако в первый раз ее нужно варить только на воде.

Ингредиентами для первой кашки должны стать:

  • полстакана воды;
  • 1,5 чайных ложки крупы;
  • сахар на кончике чайной ложечки;
  • маленький кусочек сливочного масла.

Из указанных частей получается небольшая порция каши. При приготовлении в кипящую воду аккуратно всыпают крупу, постоянно помешивая, чтобы не образовались комочки. Готовить кашку нужно не больше 10 минут, потом снять с огня, всыпать сахар и добавить сливочное масло. Позже, когда малютка привыкнет к новому вкусу, манную кашу можно подсластить не сахаром, а ягодами или фруктами.

Готовая каша должна получиться довольно жидкой консистенции. При первом кормлении манкой ребенку дают небольшое количество каши, так как надо проследить, не появится ли аллергия. При возникновении подозрительных симптомов (болей в животе, сыпи) знакомство с манкой откладывается на длительное время и возобновляется по разрешению врача.

Рецепты приготовления манной каши

Если манка понравилась крохе, диетологи советуют разнообразить кашку вкусными добавками. С какой добавкой приготовить, мама может решить сама, исходя из пищевых пристрастий своего чада.

Правильно приготовленная манная каша принесет только пользу грудничку

Рецепт вкусной манки с тыквой для грудничка будет привлекателен для многих мам, так как каша имеет сладковатый вкус и красивый золотистый цвет. Ее можно ввести в меню годовалого ребенка. Для приготовления понадобятся следующие ингредиенты:

  • стакан молока;
  • небольшой кусочек тыквы;
  • ст. ложка манки;
  • немного сливочного масла;
  • сахар, соль по вкусу.

Приготовление: порезать на кубики тыкву, залить небольшим количеством горячей воды и потушить в течение 15 минут. Затем размять сваренную тыкву, добавить молоко, сахар и соль. Довести до кипения и при постоянном помешивании засыпать крупу, положить масло. Готовить кашу надо на небольшом огне в течение 7-10 минут.

Детские диетологи предлагают еще один рецепт приготовления вкусной полезной каши с добавлением моркови. Для приготовления нужны следующие ингредиенты:

  • морковь;
  • ст. ложка манной крупы;
  • стакан молока;
  • ч. ложка сливочного масла;
  • сахар, соль по вкусу.

Тщательно промытую морковь натереть, залить небольшим количеством воды и тушить на слабом огне 10 минут. Затем добавить половину масла, сахар, соль. Влить молоко, довести до кипения и, медленно помешивая, засыпать манку. Готовить 7 минут, добавив оставшееся масло.

С чем можно совмещать

По поводу манной каши с маслом доктор Комаровский считает, что масло нужно давать малышу после года и очень осторожно, так как пищеварительная система должна привыкнуть к употреблению жиров. Подросшему ребенку в кашу для улучшения вкуса полезнее добавлять ягоды или фрукты, которые он любит, с минимальным количеством сахара.

Нормы манки для прикорма по месяцам

Некоторые специалисты не видят пользы от манки и не рекомендуют давать ее детям с весом выше нормы. На самом деле манную кашу на молоке любят многие дети, поэтому иногда можно порадовать грудничка вкусным блюдом. Главное – делать это нужно нечасто, максимум один раз в 7-10 дней. Для малютки кашу лучше включить в утренний прием пищи, чтобы можно было наблюдать за реакцией детского организма в течение дня.

Манная каша с добавками в виде фруктов и ягод разнообразит меню ребенка

Как часто давать манную кашу

Чтобы ответить на вопрос мамы, во сколько месяцев можно кормить ребенка манной кашей, детские диетологи разработали примерный график введения каш, в том числе манной. В меню грудного ребенка каши вводятся следующим образом:

  • с 6-7 месяцев – рис, гречка и кукуруза;
  • с 7-8 месяцев – комбинирование нескольких злаков, овсянка; при этом соблюдается условие – ребенок должен хорошо переносить все виды круп;
  • с 10 месяцев – пшено и перловка;
  • после 1 года – манка.

К сведению! Этот график является идеальным в детском питании, однако в реальности манная каша может предлагаться значительно раньше. Некоторые мамы по старинке готовят манку уже для 4 месячного ребенка, считая, что ему не хватает молока. Однако лучше придерживаться советов педиатров: манку не нужно вводить раньше 8 месяцев. Нехватку грудного молока можно восполнить молочной смесью.

Количество манной каши

Знакомство с кашами должно быть постепенным, начинать надо с одной чайной ложечки. Кашу желательно давать на завтрак, докармливая карапуза грудным молоком или привычной смесью. Схема введения каши в прикорм ребенка выглядит так.

Ввод манной каши в меню грудничка

Сроки прикормаКоличество прикорма
1 неделя1 чайная ложка 5 г.
2 неделя2 чайные ложки 10 г.
3 неделя3 чайные ложки 15 г.
4 неделя4 чайные ложки 20 г.
5 неделя50 мл
6 неделя100 мл
7 неделя150 мл

Возможные проблемы с питанием при прикорме манной кашей

Специалисты предупреждают, что в манке много крахмала и калорий, поэтому частое употребление манной каши приводит к калорийному перекорму и развитию ожирения, а также аллергическим реакциям у малютки. Поэтому самодеятельность в прикорме манкой исключается, все действия маме лучше всего согласовать с врачом.

Признаки аллергии

У грудничка аллергическая реакция на манную кашу может быть и при первом употреблении, и спустя некоторое время. На ее возникновение влияют различные факторы:

  • В состав манки входит сильный аллерген – фитин. Он препятствует усваиванию витамина D, кальция и железа, поэтому могут возникнуть негативные изменения в организме;
  • Нередко аллергическая реакция возникает на глютен, который входит во многие крупы;
  • В раннем возрасте иногда появляется непереносимость отдельных продуктов, в то числе манки.

Иногда манная каша может привести к диарее, сопровождающей аллергические реакции

Аллергия на манку проявляется в виде сыпи, зуда, крапивницы. Параллельно могут возникнуть диарея, частые мочеиспускания, боли в животе.

Молочные каши, в том числе манная, несомненно, полезны для детей. Чтобы не ошибиться, когда можно давать манку грудничку, необходимо проконсультироваться с педиатром, так как в этом возрасте жкт работает не в полную силу, возникает нехватка ферментов для расщепления крахмала. Только к трем годам работа жкт нормализуется, и манка может стать отличным разнообразием в детском меню.

Видео

Питание, преимущества, использование и недостатки

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Как это работает.

Манная крупа - это мука грубого помола, изготовленная из твердых сортов пшеницы.

При измельчении в муку твердые сорта пшеницы известны как манная крупа и используются во всем мире для приготовления хлеба, макаронных изделий и каш. Эта мука темнее и имеет более золотистый цвет, чем универсальная мука. Имеет мягкий землистый аромат.

Помимо использования в кулинарии, манная крупа также полезна для контроля веса, здоровья сердца и пищеварительной системы.

В этой статье рассматривается питание, польза, использование и недостатки манной крупы.

Мука из манной крупы может быть обогащена, что означает, что производители продуктов питания повторно добавляют питательные вещества, которые были потеряны во время обработки зерна твердой пшеницы. Обогащенная манная крупа содержит более высокий уровень витаминов и минералов, чем не обогащенная альтернатива (1).

Порция сырой обогащенной крупы из 1/3 стакана (56 грамм) содержит (2):

  • Калорий: 198 калорий
  • Углеводы: 40 граммов
  • Белки: 7 граммов
  • Жир: менее 1 грамма
  • Клетчатка: 7% от рекомендуемой суточной нормы потребления (RDI)
  • Тиамин: 41% от RDI
  • Фолиевая кислота: 36% от RDI
  • Рибофлавин: 29% от RDI
  • Железо: 13% от RDI
  • Магний: 8% от RDI

Манная крупа богата белком и клетчаткой, которые замедляют пищеварение и усиливают чувство полнота между приемами пищи (3).

Он также богат витаминами группы B, такими как тиамин и фолат, которые играют важную роль в организме, в том числе помогают превращать пищу в энергию (4).

Кроме того, манная крупа является хорошим источником железа и магния. Эти минералы поддерживают производство красных кровяных телец, здоровье сердца и контроль сахара в крови (5, 6, 7).

Резюме

Обогащенная манная мука питательна и содержит высокий уровень различных витаминов группы В, железа, белка и клетчатки.

Манная крупа богата несколькими питательными веществами, которые могут способствовать снижению веса.

Для начала, 1/3 стакана (56 граммов) сырой обогащенной манной крупы обеспечивает 7% РСНП клетчатки - питательного вещества, которого не хватает во многих диетах. Исследования связывают диету, богатую клетчаткой, с потерей веса и более низкой массой тела (2, 8, 9, 10, 11).

Может уменьшить чувство голода и предотвратить увеличение веса в будущем. Например, исследование с участием 252 женщин показало, что увеличение количества пищевых волокон на 1 грамм в день приводит к потере веса на 0,5 фунта (0,25 кг) в течение 20 месяцев (12, 13).

Манная крупа также богата белком: 1/3 стакана (56 граммов) сырой крупы обеспечивает более 7 граммов (2).

Было доказано, что увеличение количества белка в рационе способствует снижению веса. Например, обзор 24 исследований показал, что диета с высоким содержанием белка - по сравнению со стандартной диетой - привела к большей потере веса на 1,7 фунта (0,79 кг) (14).

Увеличение количества белка в вашем рационе также может помочь уменьшить чувство голода, сохранить мышечную массу во время похудания, увеличить потерю жира и улучшить композицию тела (15, 16, 17).

Резюме

Продукты, богатые белком и клетчаткой, например манная крупа, могут усилить чувство сытости и уменьшить чувство голода.В свою очередь, это может способствовать похуданию.

Диета, богатая клетчаткой, может снизить риск сердечных заболеваний. Обзор 31 исследования показал, что люди с самым высоким потреблением клетчатки могут иметь до 24% меньший риск сердечных заболеваний по сравнению с людьми с наименьшим потреблением клетчатки (18, 19).

Клетчатка может поддерживать здоровье сердца за счет снижения холестерина ЛПНП (плохого), артериального давления и общего воспаления. Небольшое трехнедельное исследование показало, что употребление 23 граммов клетчатки в день из цельных зерен, таких как манная крупа, снижает уровень холестерина ЛПНП на 5% (19, 20, 21, 22).

Кроме того, манная крупа содержит другие полезные для сердца питательные вещества, такие как фолиевая кислота и магний. Рацион, богатый этими питательными веществами, поддерживает здоровье сердца.

Исследование, проведенное с участием более чем 58 000 человек, показало, что максимальное потребление фолиевой кислоты - по сравнению с самым низким - было связано с 38% снижением риска сердечных заболеваний (23).

Более того, исследования показывают, что диета, богатая магнием, поддерживает общее здоровье сердца. Например, исследование с участием более одного миллиона человек показало, что увеличение количества диетического магния на 100 мг в день снижает риск сердечной недостаточности на 22% и риск инсульта на 7% (24, 25).

Резюме

Манная крупа богата питательными веществами, такими как клетчатка, фолиевая кислота и магний - все они защищают ваше сердце и могут снизить риск сердечных заболеваний.

Манная крупа может улучшить контроль сахара в крови благодаря высокому уровню магния и пищевых волокон. Поддержание здорового уровня сахара в крови является важным фактором снижения риска диабета 2 типа и сердечных заболеваний (26, 27).

Магний может улучшить контроль уровня сахара в крови, увеличивая реакцию ваших клеток на инсулин - гормон, регулирующий уровень сахара в крови.Фактически, согласно некоторым исследованиям, диета, богатая магнием, снижает риск диабета на 14% (28, 29, 30).

Манная крупа также богата клетчаткой, питательным веществом, необходимым для контроля уровня сахара в крови. Клетчатка замедляет всасывание углеводов в кровоток, помогая контролировать скачки сахара в крови после еды. Он также может снизить уровень сахара в крови натощак у людей с диабетом (31, 32).

Кроме того, диета, богатая клетчаткой, может снизить уровень гемоглобина A1c - среднее значение сахара в крови за 3-месячный период - у людей с диабетом до нуля.5% (32, 33).

Резюме

Манная крупа - отличный источник магния и клетчатки - двух питательных веществ, которые могут улучшить уровень сахара в крови и снизить риск диабета 2 типа.

Железо - важный минерал, который играет в нашем организме множество ролей.

Некоторые функции железа включают (5, 34):

  • транспортировку кислорода через вашу кровь
  • синтез ДНК
  • рост и развитие
  • поддержка иммунной системы

Манная крупа является отличным источником железа с 1/3 чашка (56 граммов) сырой, обогащенной манной крупы, обеспечивающей 13% РСНП этого питательного вещества (2, 35).

Без достаточного количества пищевого железа ваше тело не может производить достаточно красных кровяных телец. В результате может развиться состояние, называемое железодефицитной анемией (36).

Дефицит железа - наиболее распространенный дефицит микронутриентов во всем мире. Увеличение потребления продуктов, богатых железом, может снизить риск дефицита и последующей анемии (37, 38).

Однако манная крупа, как и другие растения, содержит негемовое железо, которое не усваивается так же хорошо, как гемовое железо, содержащееся в продуктах животного происхождения, таких как мясо, птица и рыба (36).

К счастью, добавление продуктов, богатых витамином С, таких как цитрусовые, ягоды и помидоры, в блюда с манной крупой, может помочь увеличить усвоение негемового железа (36, 39).

Резюме

Манная крупа является хорошим источником негемового железа. Железо является важным минералом для транспортировки кислорода, предотвращения анемии и поддержки роста и развития.

Улучшение пищеварения - одно из многих преимуществ пищевых волокон для здоровья. Порция в 1/3 стакана (56 грамм) сырой обогащенной манной муки содержит более 2 граммов клетчатки - или 7% от РСНП этого питательного вещества (2).

Пищевые волокна имеют множество преимуществ для вашей пищеварительной системы. Например, он стимулирует рост полезных кишечных бактерий. Здоровый баланс кишечных бактерий влияет на многие области здоровья, такие как оптимальное пищеварение, иммунное здоровье и обмен веществ (40, 41, 42, 43).

Кроме того, потребление клетчатки способствует регулярному опорожнению кишечника и может помочь в лечении запоров. Например, двухнедельное исследование показало, что у людей, которые ежедневно потребляли 5 граммов дополнительных цельнозерновых волокон, уменьшались запоры и уменьшалось вздутие живота (44).

Резюме

Манная крупа с высоким содержанием клетчатки поддерживает пищеварение, стимулируя рост полезных кишечных бактерий и способствуя регулярному испражнению.

Манная крупа богата глютеном - белком, который обеспечивает структуру многих видов хлеба, макаронных изделий и других хлебобулочных изделий. Жесткая и эластичная текстура манной крупы делает ее одним из лучших сортов муки для приготовления макарон (45).

Вот еще несколько способов использования манной крупы:

  • Добавьте несколько чайных ложек в хлебное тесто для получения хрустящей текстуры.
  • Смешайте его с кипящим молоком, медом и ванильным экстрактом, чтобы получить вкусный десертный пудинг или горячую кашу.
  • Замените обычную муку манной крупой, чтобы сделать тесто более хрустящим.
  • Используйте его для загустения рагу или соуса.
  • Посыпьте им картофель перед запеканием для дополнительной хрустящей корочки.

Манную крупу можно найти во многих продуктовых магазинах рядом с универсальной мукой и специальными зернами. Он также доступен в Интернете.

Мука из манной крупы может прогоркнуть, если оставить ее открытой, поэтому лучше хранить манную крупу в холодильнике в герметичном контейнере.

Краткое описание

Крупная и эластичная текстура манной крупы делает ее отличным сортом муки для хлеба, макаронных изделий и т. Д.

Прежде чем добавлять манку в свой рацион, необходимо учесть несколько факторов.

Во-первых, манная крупа богата глютеном - белком, который может быть вредным для людей с глютеновой болезнью или чувствительностью к глютену. Целиакия поражает примерно 1,4% населения во всем мире (46).

Считается, что 0,5–13% людей могут иметь нечувствительность к глютену (NCGS).Людям с целиакией или NCGS следует избегать употребления продуктов, содержащих глютен, таких как манная крупа (47).

Кроме того, поскольку манная крупа производится путем измельчения твердых сортов пшеницы, она может быть вредной для людей с аллергией на пшеницу (48).

Резюме

Манная крупа - это зерно, содержащее глютен, которое не подходит для людей с определенными нарушениями глютена или аллергией на пшеницу.

Манная крупа - это мука из измельченной твердой пшеницы. Он богат белком, клетчаткой и витамином B и может способствовать снижению веса, здоровью сердца и пищеварению.

Большинство людей могут без проблем наслаждаться манной крупой, но небольшой процент населения может не переносить ее из-за содержания в ней глютена или пшеницы.

Если вы можете терпеть это, попробуйте добавить в свой рацион манку. Его высокое содержание белка отлично подходит для улучшения структуры и текстуры в таких рецептах, как макароны и хлеб.

.

известных и неизвестных преимуществ манной крупы

Для чего используется манная крупа? Основные типы

Для чего используется манная мука? Конечно, это вопрос, который беспокоит многих из вас. Что ж, следует отметить, что другое слово для манной крупы - это макароны из пшеницы. Как вы уже могли догадаться по названию, он широко используется в производстве макаронных изделий, поэтому Италия - это страна, которая потребляет большую часть его. Причина, по которой он так хорош для макарон, кроется в высоком уровне глютена, который, в свою очередь, является ключевым моментом для сохранения формы макаронами.

Однако Италия - не единственная страна, которая любит манную крупу, как и Нигерия. В Нигерии из манной крупы делают супы и рагу. Что касается остального мира, они также используют этот уникальный вид муки, когда речь идет о сладких пудингах и кашах.

Основная роль манной крупы - придавать пасте золотистый оттенок, а также добавлять вкусную хрустящую лепешку в выпечку, для которой она используется.

Следует отметить, что существуют и другие виды манной крупы. Иногда утверждают, что есть кукурузная или рисовая манная крупа.Однако, несмотря на рекламу - такого нет. Вот почему, если вы хотите воспользоваться всеми положительными качествами манной крупы, вам следует выбирать оригинальную, а не предлагаемые заменители.

Список основных преимуществ семолины для здоровья

Если вам интересно, полезна ли манная крупа - это точно. Об этом мы и поговорим прямо сейчас. Итак, вот список преимуществ манной крупы:

Диабет

Говорят, что манная крупа содержит ягодичные мышцы, поэтому переваривается и усваивается медленнее, чем обычная мука.Это то, что помогает людям с диабетом контролировать уровень сахара в крови.

Потеря веса

Очень важно сохранять сытость, когда вы пытаетесь похудеть. Вот в чем вам может помочь манная крупа. Его потребление подавит аппетит, так что вам не нужно перекусывать слишком часто, чтобы почувствовать сытость.

Энергообеспеченность

Из-за высокого содержания углеводов манная крупа является тем продуктом, который снабжает организм необходимой энергией.

Сбалансированное питание

Semolina - это продукт, который следует добавить в свое меню, когда вы ищете вариант сбалансированного питания. Он богат всеми возможными витаминами и минералами, в то время как в нем очень мало жиров, холестерина и натрия.

Повышение функций кузова

Еще раз, будучи богатым всеми положительными и необходимыми элементами, он может улучшить все функции вашего тела одновременно.

Дефицит железа

Если в организме дефицит железа, то обязательно нужно добавить в меню манку.Поможет в кратчайшие сроки восстановить уровень железа.

Антиоксиданты

Есть много вредных окислителей, которые могут плохо повлиять на наше здоровье. Но манная крупа содержит селен, который выводит эти вредные элементы из организма.

Уровни холестерина

Если вы хотите снизить уровень холестерина, манная крупа - это именно то, что вам нужно употреблять чаще. Из-за низкого уровня холестерина он может помочь вам справиться с проблемой в кратчайшие сроки.

.

Basbousa (торт из кокосового йогурта и манной крупы)

Кто сегодня радуется празднику? Не позволяйте красоте этого популярного классического ближневосточного торта обмануть вас. На самом деле это очень легко сделать. Что, если я скажу вам, что это своего рода рецепт торта «свалка»?

Вы знаете, что это мой любимый рецепт. Вы просто переливаете все ингредиенты (как сухие, так и влажные) в миску, перемешиваете ложкой, выливаете в форму для запекания и все.

Есть еще сироп.Это смесь воды и сахара, которую кипятят в течение 10 минут, а затем выливают на торт, когда он испечется. Результат .. Восхитительные влажные и ароматные слитки золота.

Я готовил торт как минимум 100 раз за эти годы, и, честно говоря, идеального способа его приготовления не существует. Этот торт очень популярен на всем Ближнем Востоке, и в каждой стране он немного отличается. Например, в Сирии и Палестине рецепт готовят из йогурта и кокоса, а в Египте он называется Haressa и используется только вода.В некоторых других местах Среднего Востока также добавляют яйца, чтобы сделать из него больше торта, чем батончика.

Я делаю несколько изменений и пробую другие, но это мой любимый способ сделать это. Я использую йогурт или сметану, потому что они придают пирогу непередаваемый сливочный вкус.

Basbousa Aka Harissa (торт с мятой и кокосовым йогуртом)

Распечатать Ставка

Время приготовления: 40 минут

Общее время: 40 минут

Порций: 8 батончиков

Автор: Layla

Ингредиенты

  • 2 стакана крупной крупы
  • 1 стакан кокосового ореха
  • 1/2 стакана растопленного сливочного масла (или 1 палочка)
  • 1 ⁄3 стакана сахара
  • 1 чайная ложка пищевой соды
  • 1 стакан простого йогурта или сметаны
  • 1 ⁄3 стакана целого жареного или бланшированного миндаля для украшения или 1/3 фисташек или кешью
  • Для сиропа
  • 2 стакана сахара
  • 1 1/2 стакана воды
  • 1 столовая ложка розовой воды, а не экстракта розы, ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • 1 чайные ложки лимонного сока

Инструкции

  • Разогрейте духовку до 400 градусов F.Смажьте квадратный противень 9x9 или 8x8 или круглую форму для пирога 9 дюймов сливочным или оливковым маслом и отложите в сторону.
  • Смешайте манную крупу, кокос, сахар, пищевую соду и масло в большой миске. Руками смешайте сливочное масло с другими ингредиентами, пока оно хорошо не перемешается. Добавьте йогурт и продолжайте перемешивать руками до полного смешивания. Смесь должна быть достаточно густой, и ее легко нажимать руками (не тонкими, как для пирожных или тесто для пирожных)


  • Выдавите смесь на квадратную форму для выпечки или круглый пирог кастрюля.Смесь для торта должна быть толщиной около 2,5 см. Вырежьте ромб или квадрат на торте ножом для масла. Поместите миндаль или любой другой орех, который у вас есть под рукой, на каждый предварительно разрезанный квадрат.
  • Выпекать при 400 градусах от 30 до 40 минут до бронзово-коричневого цвета. Если верх не окрашен, включите жаровню на 1-2 минуты, пока верх не станет золотисто-бронзовым. Снова разрежьте торт по нарезанным линиям и залейте сверху холодным сиропом, пока он горячий, чтобы он полностью впитался.

  • ДЛЯ СИРОПА:

  • Пока пирог запекается, смешайте все ингредиенты для сиропа и поместите в кастрюлю на сильном огне, пока он не закипит.Варить 10 минут или пока сироп не покроет тыльную сторону ложки.

.

8 типов проблем с поведением детей и их решения

Томми бесконтрольно громкий. Он упрям ​​и грубо отвечает каждый раз, когда мать что-то говорит. Шейла поддерживает разговор с мамой даже на публике. Это кошмар каждый раз, когда Дженни ведет своего семилетнего сына Майка к другу или на свидание. Он взволнован и помогает себе все, что ему "нравится", не спрашивая.

Звучит знакомо? Мы говорим о многих проблемах поведения детей, с которыми родителям приходится сталкиваться каждый день.MomJunction понимает затруднительное положение родителей, когда их дети плохо себя ведут. Чтобы сделать жизнь немного проще, мы даем вам информацию об общих проблемах поведения детей, а также о том, как вы можете их выявить и решить. Но перед этим, не думаете ли вы, что нам нужно знать, что такое нормальное поведение?

Каково нормальное поведение детей?

Не существует критерия нормального поведения. Это зависит от возраста ребенка, личности, эмоционального развития и среды воспитания.

В целом поведение ребенка считается нормальным, если оно приемлемо в социальном, развивающем и культурном отношении.Вы можете считать поведение ребенка нормальным, даже если оно не соответствует общественным или культурным ожиданиям, но в остальном соответствует возрасту и не причиняет вреда.

Как отличить непослушного ребенка от нормального?

[Прочитано: Влияние словесного оскорбления на детей ]

Признаки и симптомы ненормального поведения у детей

Дети милые, когда капризничают. Несколько приступов истерики, споров и периодических криков - это нормально. Но если такое поведение становится повседневным явлением, то это повод для беспокойства.Вот некоторые признаки, указывающие на ненормальное поведение вашего ребенка.

  • Кажется, вашему ребенку сложно управлять своими эмоциями. У него частые эмоциональные всплески, его беспокоят мелочи.
  • Это ненормально, если ваша восьмилетняя девочка или мальчик становится импульсивным. Они могут демонстрировать деструктивное поведение, например, бить, бросать вещи, кричать и т. Д.
  • Ваш в остальном разговорчивый ребенок замыкается в раковине, отвечает и кажется грубым без причины.
  • Ваш маленький мальчик может лгать чаще, чем вы думали. Воровать или отбирать вещи, которые им не принадлежат, становится привычкой.
  • Поведение вашего ребенка влияет на его успеваемость в школе. Например, ваш ребенок может драться, опаздывать на занятия или пропускать занятия.
  • Ссоры и разногласия, которые ваша семилетняя девочка имеет со сверстниками, становятся проблемами, которые влияют на ее социальную жизнь. Это ненормально.
  • Не может сосредоточиться на чем-то одном, становится беспокойным, очень ленивым или дезориентируется.
  • Занимается сексуальным поведением, не соответствующим возрасту.
  • Ваш ребенок начинает сомневаться в ваших инструкциях и не реагирует на наказание. Он может нарушить правила, просто чтобы бросить вам вызов.
  • Для детей ненормально причинять себе вред или даже думать о членовредительстве. Так что, если они причиняют себе физический вред и имеют суицидальные наклонности, вам следует беспокоиться.

Важно отметить, что у детей младше 3 лет рациональная часть мозга еще не развита и, следовательно, управляется их эмоциями.По мере того, как они становятся старше, их рациональность улучшается, но они все еще нуждаются в нашей поддержке в управлении своими эмоциями. Это нормально.

Кроме того, незначительные отклонения в поведении можно исправить с помощью поведенческой терапии и изменения стиля воспитания. Что такое расстройства поведения у детей, с которыми можно бороться?

[Читать: Как поступать с неуважительным ребенком ]

8 Распространенных поведенческих проблем у детей

Дети часто нарушают правила и идут против нормы, чтобы «проверить» авторитет.Только так они поймут, какое поведение уместно, а какое нет. Читайте дальше, чтобы узнать о поведении, которое дети склонны проявлять время от времени, и о том, как вы можете справиться с проблемами ребенка.

1. Неуважение и перебранка

Когда ваша трехлетняя дочь отвечает вам, это может показаться забавным и очаровательным. Но когда ваша семилетняя девочка выкрикивает «нет» каждый раз, когда вы говорите ей что-то сделать, это может действовать вам на нервы. Если не обработать должным образом, обратная беседа может привести к спорам между родителями и детьми.

Итак, что вы делаете?

  • Если ваш ребенок отвечает, но следует вашим инструкциям , проигнорируйте его. Можно игнорировать реплики, если поведение не является угрожающим или деструктивным.
  • Если ребенок следует инструкциям, даже если он отвечает, оцените, что он сделал то, о чем вы просили, даже если он не хотел. Затем вы можете объяснить, что злиться - это нормально, но нельзя говорить с вами неуважительно.
  • Но если ребенок реагирует на угрозы другим или самому себе , тогда вам нужно обращать внимание на то, что он говорит, и обращаться с этим осторожно.
  • Не отвечайте импульсивно. Дайте ребенку успокоиться. , а затем перескажите то, что он сказал. Спокойно расскажите им о том, какое поведение приемлемо, а какое нет.
  • Установите пределы и сообщите им о последствиях. Не угрожайте, просто констатируйте очевидные факты: если они ответят, они не получат мороженого или не пойдут в кино. Например, скажите им, что если они будут продолжать кричать и кричать, им придется отказаться от ужина.Однако если они перестанут кричать и будут вас слушать, то получат на ужин что-нибудь вкусное. Такие компромиссы будут выглядеть менее контролирующими, но оставляющими свободу выбора самому ребенку.
  • Устанавливайте ожидания, но вы можете быть немного гибким иногда, если это делает их счастливыми.
  • Наконец, быстро проверьте, как вы ведете себя с детьми или другими людьми, когда они рядом. Вы грубы или неуважительны? Если да, вам нужно начать с изменения своего поведения.

[Прочитано: Сильный ребенок ]

2. Нецензурная лексика

Дети кричат ​​и кричат, когда злятся. Но если они начнут ругаться еще до того, как им исполнится десять лет, стоит волноваться. Они могут начать кричать или использовать ненормативную лексику, чтобы вовлечь вас в спор или просто добиться своего. Вот что вам следует делать, когда ваш ребенок использует ненормативную лексику и ругается.

  • Убедитесь, что вы не говорите на таком языке перед детьми.
  • Имейте нулевую терпимость к словесным оскорблениям дома. Нет оправдания браням или проклятиям. Так что, если они используют такой язык, есть последствия.
  • Четко объясните последствия и убедитесь, что они на месте. Так что, если вашу девятилетнюю девочку посадят на один день за ненормативную лексику, ей придется пропустить тренировку по футболу или урок музыки. На этот счет не должно быть двух способов.
  • Если ваш малыш использует такой язык, исправьте его немедленно.Скажите им, что это «плохое слово», и людям не нравится это слово или дети, которые его используют.

Если вы употребили это слово перед ребенком, немедленно извинитесь. Вы даже можете попросить ребенка напомнить вам, что это плохое слово, если вы когда-нибудь скажете его перед ним.

[Читать: Как поступить с лживым ребенком ]

3. Агрессивное или агрессивное поведение

Дети могут злиться. Но если этот гнев перерастает в насилие или переходит в агрессивное поведение у детей, это становится проблемой.Расстройства настроения, психозы, расстройства поведения, травмы, импульсивность или разочарование могут вызывать агрессию у маленьких детей. Иногда ваш ребенок может прибегать к насилию в целях самообороны.

Агрессивному поведению можно научиться. Как обстановка дома? Или ребенок учится насилию в школе? Если ваш ребенок склонен реагировать на отрицательную реакцию ударами, укусами или пинками, вам следует поступить именно так.

  • Самый простой способ ответить на агрессию у детей - это накричать на них.Но если вы это сделаете, вы в конечном итоге научите их неправильным вещам. Ваши дети смотрят на вас, чтобы научиться контролировать свои порывы и эмоции. Поэтому вместо того, чтобы повышать голос, понизьте ваш тон и скажите им, чтобы они успокоились.
  • Отражать их чувства, сочувствовать, , но дать понять, что бить, пинать или кусать нельзя. Вы можете сказать что-то вроде: «Я знаю, что вы злитесь. Но мы не кусаемся, не бьем и не пинаем. Никаких ударов! »
  • Скажите им, каковы будут последствия , если они станут агрессивными.Если вы имеете дело с младшим ребенком, скажите ему, что он может делать вместо этого. Предложите им альтернативу, но не оставляйте их в подвешенном состоянии. Например, вместо того, чтобы прибегать к физическому насилию, научите их использовать такие слова и фразы, как «Я злюсь», «Мне это не нравится» или «Мне это не нравится», когда они расстроены.

Самое главное, будьте хорошим образцом для подражания и избегайте физического наказания. Также поощряйте позитивное, неагрессивное поведение.

[Читать: Как остановить ребенка от ударов ]

4.Ложь

Дети часто лгут. Родители также часто беспокоятся, когда ловят детей на лжи. Вы можете почувствовать себя преданным, обиженным и даже задаться вопросом, сможете ли вы снова доверять ребенку. Но вот что вы должны сделать, чтобы ваш ребенок не солгал.

  • Не принимайте это на свой счет. Подумайте об этом с точки зрения вашего ребенка, чтобы понять , что заставило его солгать.
  • Дети могут лгать , когда они боятся , что правда может иметь негативные последствия.Цените положительное, а не наказывайте за отрицательное поведение, чтобы предотвратить потребность вашего ребенка во лжи.
  • Научите их быть честными . Начните с того, что станьте образцом для подражания.
  • Имеют последствия за ложь. Никаких споров или дискуссий по этому поводу. Ваш ребенок лжет, ему предстоит разобраться с последствиями.

[Прочитано: Положительное наказание ]

5. Издевательства

Издевательства - серьезная проблема, которая может привести к эмоциональному и физическому насилию над жертвой.Дети склонны запугивать других, чтобы почувствовать себя сильными. Кроме того, издевательства легко решают их социальные проблемы. Когда становится трудно справиться с чувствами, дети, как правило, начинают запугивать, чтобы исправить положение. Если вы обнаружите, что ваш ребенок издевался над другими, вы должны действовать немедленно.

[Прочитано: Нарушение обучаемости у детей ]

  • Начните учить своих детей с раннего возраста, что издевательства - это неправильно . Что еще более важно, объясните им, кто такой хулиган, и приведите им примеры того, что делают хулиганы.Например, вы можете сказать: «Хулиган - это тот, кто называет людей именами, имеет для них что-то важное или насильно забирает их собственность».
  • Установите правила и стандарты в доме как можно раньше. Сделайте заявление вроде «, мы не запугиваем в этом доме» или «Вам не сойдет с рук такое поведение в этом доме».
  • Следите за признаками запугивания: посмотрите, не пытаются ли ваши старшие дети запугивать младших, и немедленно исправьте такое поведение.

6. Манипуляции

Манипуляции - сложное и очень утомительное занятие. Дети склонны действовать, лгать или плакать, чтобы получить то, что они хотят. Если вы поддаетесь плохому поведению детей, ваш ребенок почувствует себя оправданным. Например, если ваш ребенок публично устраивает истерику из-за шоколадного батончика, а вы покупаете его, значит, он просто манипулировал вами.

Проще говоря, когда ваш ребенок манипулирует вами, он имеет власть над вами. Став взрослым, вы всегда можете сломать шаблон и перестать поддаваться манипулятивному поведению вашего ребенка.

  • Ожидайте, что ваш ребенок будет драться каждый раз, когда вы говорите «нет». Так вы поймете, как бороться с их поведением и не поддаться манипуляциям.
  • Дайте понять, что когда вы говорите «нет», это означает «нет». Вы можете дать им краткое объяснение своей позиции, но не пытайтесь ее оправдать.
  • Избегайте обсуждений, но не прекращайте их полностью. Постарайтесь выслушать их сторону аргумента, если ребенок будет уважительным, а не грубым или оскорбительным.

7. Отсутствие мотивации и лень

Кажется, ваш ребенок вообще ничем не заинтересован. Будь то учеба, искусство, музыкальные занятия или даже игра, он отказывается участвовать. Мотивировать детей непросто, особенно если они ленивы и склонны находить оправдание тому, что ничего не делают. Если ваш сын или дочь немотивированы, вот как вы можете помочь.

  • Не беспокойтесь по поводу поведения ребенка. Когда вы это сделаете, вас могут посчитать напористым, и это может побудить их сопротивляться вам.
  • Вы можете рассказать им истории о своем детстве и поделиться своим опытом, чтобы вдохновить и побудить их попробовать что-то новое.
  • Не заставляйте ребенка заниматься хобби. Дайте им варианты и позвольте им выбирать. Детей больше интересует то, что они выбирают.
  • Сделайте шаг назад и проверьте : заставляете ли вы своего ребенка что-то делать? Спросите, чего на самом деле хочет ваш ребенок и что его мотивирует? Смотрите на своего ребенка как на отдельную личность, чтобы понять, что его мотивирует.
  • Попробуйте найти способы мотивировать своих детей самостоятельно. Самомотивация сильнее, чем движимость другими.
  • Поощряйте детей младшего возраста заниматься повседневными делами, развлекая их. Вы можете установить соревнование : кто подберет с пола больше всего игрушек или кусочков бумаги или кто заправит постель первым.
  • Для детей старшего возраста, возлагая на них ответственность за такие задачи, как мытье посуды, накрытие стола или уборка, чтобы прояснить ожидания.Установите ограничения, например , мы посмотрим фильм, как только вы закончите свою работу .

8. Проблемы с поведением в школе

«Ненавижу школу!» Вы слышите это каждое утро от своего пятилетнего ребенка? Дети часто затрудняют родителей, отказываясь идти в школу или вовремя выполнять домашние задания. Дети могут отказываться ходить в школу по многим причинам: издевательства, академические проблемы, сопротивление властям и правилам или страх разлучения с родителями.

  • Начните с , чтобы найти корень проблемы. Узнайте, почему ваш ребенок ненавидит школу или отказывается делать уроки. Вы можете помочь ему с домашним заданием, если у него возникнут проблемы.
  • Вашему ребенку может потребоваться время, чтобы успеть в учебе, и он будет хорошо учиться в школе. Поймите, что изменение не произойдет в одночасье.
  • Предлагайте стимулы, а не взятки, чтобы поощрять позитивное поведение. Например, вы можете сказать: «Вы заработали сегодня мороженое, потому что сделали домашнее задание без напоминаний».
  • Спросите ребенка, хотят ли они, чтобы вы поговорили с учителем о проблеме, с которой он столкнулся. Позвольте им почувствовать и понять, что вы доступны для них, когда они столкнутся с проблемой в школе. Поощряйте их, спрашивая, чем они любят заниматься в школе. Помогите им с домашним заданием и сделайте его более интересным.

Поведенческие проблемы не всегда достаточно просты для решения. В сложных случаях придется обращаться за помощью к профессионалу.

Когда обращаться за помощью

В случае, если ненормальное поведение превращается в нечто неуправляемое дома или если ваш ребенок неоднократно совершает ошибку, вам пора обратиться к врачу.У него могла быть более глубокая причина вести себя определенным образом.

Специалист изучит физическое и психическое здоровье ребенка, прежде чем порекомендовать лекарства, специальную терапию или консультацию.

При каких обстоятельствах поведение ребенка может выйти из-под контроля?

[Читать: Как бороться с детьми Moody ]

Расстройства поведения у детей

Иногда ненормальное поведение может быть симптомом расстройства поведения, требующего внимания практикующего врача.Мы перечислили некоторые из распространенных поведенческих расстройств у детей.

1. Оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD)

Оппозиционно-вызывающее расстройство - это подрывное поведение, которое обычно поражает детей. Симптомы этого расстройства включают:

  • Гнев, истерики, частые вспышки гнева, низкая самооценка или ее отсутствие.
  • Враждебен правилам.
  • Умышленно раздражает окружающих.
  • Винит других во всех проступках.

2.Расстройство поведения (CD)

Дети с CD известны своим преступным поведением и несоблюдением правил. Около 5% американских детей в возрасте до десяти лет имеют CD.

Типичные формы поведения:

3. Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Это связано с расстройством поведения. Общие характеристики расстройства - это проблемы с гиперактивностью, связанные с вниманием, импульсивное поведение у детей и т. Д. Симптомы включают:

  • Проблемы с концентрацией внимания на чем-то одном.
  • Вы дезориентируетесь, когда говорите с ними.
  • Проблемы с запоминанием вещей, инструкций, указаний и т. Д.
  • Невнимание к деталям.

4. Нарушения обучаемости

Существуют различные виды нарушений обучаемости с различными симптомами. Эти расстройства влияют на успеваемость ребенка и требуют опыта специальных педагогов, чтобы не сбиться с пути.

  • Невозможно понять инструкции.
  • Кратковременная память.
  • Плохие коммуникативные способности.
  • 5. Антисоциальное расстройство личности

Ребенок, страдающий этим расстройством, может стать равнодушным к чужим проблемам. Это расстройство может обостриться на более поздних этапах жизни и привести к незаконным и неэтичным действиям людей.

6. Недостаточно развитые социальные навыки

Иногда это называют синдромом Аспергера, который представляет собой узкое нарушение развития.

  • Названный в честь австрийского педиатра Ханса Аспергера, этот синдром обычно является результатом нарушения социального взаимодействия.
  • Точная причина этого синдрома неизвестна. Однако психиатры считают это следствием ряда симптомов.
  • Распространенным симптомом этого расстройства является трудность начала разговора на публике и случайные взаимодействия.

Расстройства поведения ребенка становятся более заметными по мере взросления. Однако вы можете определить ненормальное поведение, когда ваш ребенок еще совсем маленький. Это поможет вам пресечь их в зародыше.

Проблемы с поведением детей ясельного возраста

Плохое поведение детей ясельного возраста может быть проблемой.Рассуждения с ними не работают, а наказание только ухудшит их поведение. Ну так что ты делаешь? Продолжайте читать, чтобы узнать об общих проблемах поведения в дошкольном возрасте и о том, как вы можете им помочь.

1. Перебивать

Маленькие дети обычно быстро возбуждаются и не могут контролировать свое желание сказать то, что они хотят сказать. Они все время вас перебивают. Итак, в следующий раз, когда вы поговорите со своим трехлетним ребенком, вот что вам следует сделать.

  • Пусть дочитают то, что хотят сказать. Выслушайте их без перерыва , а затем начните говорить.
  • Когда они перебивают, объясняют, как мама не перебивала и слушала, когда они говорили. Скажите им, что у них будет возможность выступить после того, как вы закончите. Скажите: «Дай мамочке закончить, дорогая» или «мама не закончила говорить».

2. Кричать

Малыши, особенно младше трех лет, не могут выражать свои мысли вербально. Они склонны по-разному показывать свой гнев или разочарование, в том числе кричать.Итак, что вы делаете, когда ваш малыш кричит?

  • Не кричите и не кричите на них. Он только повторяет, что кричать - это нормально.
  • Научите их шептать или говорить спокойно, через игру. Например, вы можете начать со слов «давайте посмотрим, кто может кричать громче всех», а затем попробовать «кто может говорить спокойно или шептать».
  • Признайте ее чувства и поговорите с ней. Хотя у вас может не быть правильного разговора с годовалым ребенком, слова могут успокоить ребенка, и он может перестать кричать.

3. Убегает

Ваш ребенок убегает и прячется, когда злится? Бегать опасно, особенно если она делает это по дорогам, в супермаркетах или других общественных местах. Но вы можете обезопасить ее:

  • Следите, за движениями ребенка. Всегда держите ее за руку, когда находитесь в дороге или других людных местах.
  • Показываем ребенку , где она может бежать, а где нет . Объясните, показывая людям, что они делают.Например, покажите детям, которые бегают по парку, чтобы сказать, что там бегать можно. Таким же образом покажите, как люди не бегают по улицам.

4. Дергать за волосы

Малыши могут кричать, пинать и теребить волосы, чтобы исправить «плохие вещи». Единственный способ заставить их прекратить такое поведение - это дать им понять, что это не работает.

  • Перебивайте вашего ребенка , когда он дергает себя или кого-то еще за волосы, чтобы показать, что он не должен этого делать.
  • Выговорите, а попытайтесь объяснить , что выдергивать волосы «плохо».
  • Не тяните за волосы ребенка назад, чтобы показать, как он себя чувствует. Они могут рассматривать это как игру и делать это снова.

5. Бросание вещей

Дети в возрасте от 18 месяцев до трех лет обычно бросают вещи, чтобы показать свое разочарование. Они склонны бросать еду, игрушки или все, что попадает в их руки, просто из любопытства или разочарования.

  • Чтобы не повредить ценные вещи, покажите, что ваш ребенок может бросить .Например, мяч, надувная игрушка или пушистая, которая не повреждается.
  • Отговаривайте их бросать вещи, когда они злятся или агрессивны. Старайтесь игнорировать, когда они бросают вещи из-за гнева. Если они упорствуют или бросают вещи, которые могут причинить вред другим детям, немедленно прервите их и скажите: «Нет! Это плохо »или« Нет, это больно! » Скажите это спокойным голосом.
  • Найдите способы не дать им бросить вещи. Например, в машине вы можете привязать игрушки к ее автокреслу.Таким образом, она не сможет их выбросить.

[Читать: Советы по управлению гневом для детей ]

Если вы смогли определить какие-либо из вышеперечисленных поведенческих проблем у своих малышей и детей старшего возраста, вам могут понадобиться несколько советов, чтобы справиться с ними дома.

8 советов по борьбе с плохим поведением детей

«Почему дети должны быть такими надоедливыми?»

Если вы задали себе этот вопрос, вы не одиноки. Плохое поведение детей может вызвать стресс у родителей.Мы собрали несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с плохим или деструктивным поведением детей.

  1. Не реагировать. Когда вы реагируете на плохое поведение ребенка или отвечаете на него, вы поощряете его.
  1. Сохраняйте позитивный настрой. Если вы считаете своего ребенка проблемой, вы не можете найти эффективных способов справиться с его поведением. Сосредоточьтесь на исправлении поведения.
  1. Будьте последовательны в своей реакции или реакции на поведение вашего ребенка.Что еще более важно, будьте последовательны в последствиях, чтобы довести дело до конца. Отвечайте одинаково на их поведение, и в конце концов они это поймут.
  1. Тем не менее, можно сказать, что иногда изменяет правила , чтобы изменить старые привычки, которые, возможно, вышли из-под контроля. Например, можно сократить время просмотра телевизора, видеоигр или других занятий в интересах ребенка.
  1. Будьте образцом для подражания . Измените свое плохое поведение, чтобы изменить поведение своих детей.Дети всех возрастов учатся на основе наблюдений и подражают вам, потому что считают, что их родители знают лучшее.
  1. Дисциплина необходима, , но действует только тогда, когда она действительна. Вы должны хорошо подумать, прежде чем определять последствия плохого поведения ваших детей.
  1. Relax . Не беспокойтесь о обычных криках, спорах и неповиновении. Не помешает время от времени расслабиться и отдохнуть от дисциплины.
  1. Используйте диаграмму поведения ребенка или диаграммы поощрений, чтобы отслеживать модели поведения вашего ребенка. Вы можете создать один для определенного поведения или нескольких вариантов поведения. У вас также может быть таблица хороших манер, в которой есть такие детали, как «спасибо и пожалуйста», «помогал маме по хозяйству», «ждал своей очереди говорить» и т. Д.

[Читать: Таблицы поведения детей ]

Мероприятия для детей с проблемами поведения

Очень эффективный способ решения проблем поведения у детей, особенно у детей ясельного возраста, - это упражнения.Вы можете попробовать несколько занятий, и вот некоторые из них, которые, по нашему мнению, будут для вас наиболее полезными.

  1. Упражнения или физическая активность, возможно, являются лучшим способом выпустить пар. Когда ваш ребенок взволнован или злится, поиграйте на улице, чтобы избавиться от энергии. Если энергия ребенка не высвобождается должным образом, они, как правило, высвобождают ее известными им способами - истерики, деструктивное поведение, отыгрывание и т. Д.
  1. Ролевые игры - отличное занятие, которое может научить ваших детей контролировать импульсы.Одним из основных факторов, влияющих на поведение детей, является недостаток самоконтроля.
  1. Попросите ребенка прочитать вслух книгу или то, что он пишет. Вы можете попробовать это перед сном, когда они еще полны энергии и нуждаются в активности, чтобы успокоиться и расслабиться.
  1. Рассказывание историй - это еще одно занятие, которое задействует их воображение и позволяет им использовать свою энергию в позитивном ключе. Это упражнение также поможет вам понять их настроение.
  1. Сыграйте игр в хорошее поведение, и прочтите книг о поведении детей , которые могут научить детей добрым делам, таким как доброта, совместное использование, ожидание и говорение друг другу приятных вещей. Когда они узнают, что хорошие вещи могут быть полезными, они не станут пробовать плохие.

Непредвиденное поведение - право ребенка. Не пытайтесь подавить это своими дисциплинарными методами. Однако, если вы видите постоянные и серьезные проблемы с поведением у своего ребенка, вам необходимо принять соответствующие меры.И если вы думаете, что ситуация не в ваших руках, не стесняйтесь обращаться к специалисту по детскому поведению, терапевту или психологу.

Помните, прежде чем заклеймить ребенка как плохого, постарайтесь понять его поведение, чтобы определить первопричину. При правильном подходе и профессиональной помощи можно исправить поведенческие проблемы у детей. Ведь вы же хотите, чтобы ваш ребенок вырос любящим, добрым, умным и разумным человеком, верно?

Есть ли у вас в рукаве какие-нибудь уловки для решения проблем с поведением детей? Расскажите нам об этом здесь.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? .

Смотрите также