Сочинение о каше 5 класс


Сочинение на тему Бабушка по утрам заставляет меня есть кашу

Моя бабушка всегда забояться обо мне и переживает, о моем здоровье. Бабуля всегда вкусно готовит. Она старается сделать мой рацион разнообразным, питательным и насыщенным. Особенно вкусными у нее получаются пирожки. Бабушка мне всегда говорит, что если я буду хорошо кушать, то у меня будет много силы и знания будут мне даваться намного легче.

Моя бабушка заставляет меня кушать по утрам кашу. Она говорит, что завтрак является очень важным для организма. Благодаря завтраку у меня будет много сил и энергии на протяжении всего дне. Мне не будет хотеться спать, у меня будет хорошее настроение.

Бабушка любит кормить меня утром гречневой кашей. Она называет ее самой главной, так как она содержит большое количество витаминов. Эта каша, по словам бабушки, благотворно влияет на нервную систему и рост костей, в чем я нуждаюсь, так как постоянно росту.

Когда у меня плохое настроение бабушка готовит мне овсяную кашу, ведь она борется со стрессами, депрессий и очищает весь организм.

Также по утрам я могу завтракать рисовой, пшеничной или пшённой кашей. Они также очень полезны для организма.
Я благодарю свою бабушку за то, что она приучает меня правильно питаться, включать в свой рацион каши и всегда завтракать.

Сочинение рассуждение на тему Бабушка по утрам заставляет меня есть кашу

Другие сочинения:

Бабушка по утрам заставляет меня есть кашу

Несколько интересных сочинений

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Класс 5 ELA Модуль 1, Блок 2

Класс 5 ELA Модуль 1, Блок 2

ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: ИСТОРИЯ ЭСПЕРАНЗЫ

В этом втором блоке учащиеся будут применять полученные знания о правах человека на примере того, как вымышленный персонаж реагирует на вызовы в области прав человека. Этот блок подчеркивает направление «Литературное чтение» в NYSP12 CCLS с изучением романа Пэм Муньос Райан (740L) «Возрождение эсперансы».Учащиеся также читают информационные тексты, связанные с историческим контекстом рассказа. Они проследят путь Эсперансы, молодой девушки, родившейся в Мексике в 1930-х годах для комфортной и привилегированной жизни, которая вынуждена бежать в Калифорнию и должна подняться над своими трудными обстоятельствами. Этот модуль разработан для того, чтобы сознательно развивать у учащихся способность писать, чтобы учиться. Почти ежедневно они будут писать короткие информационные статьи в своих журналах для чтения, в которых они записывают свои интерпретации конкретных деталей и цитаты из книги.Они проанализируют ответы персонажей на вызовы и проанализируют, как Эсперанса меняется с течением времени. Для промежуточной оценки студенты будут самостоятельно читать и анализировать новую главу романа, уделяя особое внимание проблемам, с которыми сталкивается Эсперанса, как она реагирует и что это говорит читателям о ней как о персонаже. Во второй половине модуля ученики сравнивают и противопоставляют Эсперансу другим персонажам романа, уделяя особое внимание тому, как различные персонажи реагируют на проблемы в своем трудовом лагере и должны ли рабочие-мигранты бастовать.Учащиеся создадут двухголосное стихотворение, противопоставляющее способы, которыми два разных персонажа отвечают на один и тот же вызов. Затем они напишут формальное эссе, в котором проанализируют, как Эсперанса меняется на протяжении всего романа.

.

C1 Примеры продвинутого эссе (CAE) - Советы к экзамену CAE

Реалити-шоу и шоу талантов стали поворотным моментом в индустрии развлечений всего за несколько лет. Тем не менее, несмотря на все веселье, зрители часто остаются глупыми, бессмысленными и пустыми после просмотра таких программ. В этом эссе будут обсуждаться два аспекта реалити-шоу: качество развлечений, получаемых зрителями, и влияние, которое оно оказывает на молодежь.

Некоторые могут найти реалити-шоу интересным, но это не совсем то, что добавляет положительные ценности нашему обществу.Пролистайте свои каналы на минуту и ​​станьте свидетелем того, как случайные люди навязчиво совершают покупки или судья, унижающий музыкантов-любителей в прямом эфире. Это не значит, что мы должны полагаться на телевидение для обучения, это значит, что нельзя недооценивать его влияние на зрителей. Опять же, если человек, занимающий влиятельное положение, плохо обращается с другим в прайм-тайм, почему бы всем остальным не поступить так в школе или на работе?

С упомянутым выше моментом тесно связано влияние реалити-шоу на нашу молодежь.То, что конечная цель наших детей - быть похожими на Ким Кардашьян, не только беспокоит, но и оказывает ненужное давление на родителей. С одной стороны, некоторые из них заявляют, что озабочены тем, чтобы позволить своим детям влиять на бессмысленных персонажей. С другой стороны, сверстники могут насмехаться над младшими из-за того, что они не в курсе последних выпусков.

На мой взгляд, очень важно ограничивать и контролировать количество времени, которое дети и подростки проводят перед телевизором.В противном случае они могут быть легко обмануты многочисленными иллюзиями, которые реалити-шоу хочет продать.

Отзыв:

Отличное эссе! Он хорошо читается, и есть много вариантов стиля предложений, которые делают его интересным для чтения.

Первое предложение - одно из самых слабых, что не идеально. Переломный момент от чего к чему? От скучного телевидения до золотого века телевидения? От телевидения как средства массового просвещения до средства унижения человеческого достоинства? (Напротив, последнее предложение супер, поэтому оно заканчивается на высокой ноте.)

Есть ошибки.

.

Эссе мнения | LearnEnglish Teens

Когда я вспоминаю свое детство, я представляю себя маленькой девочкой, которая раньше играла со своими куклами, девочкой, которая вышла из дома, чтобы прыгнуть через скакалку со своими друзьями, я помню, когда я каталась на велосипеде, и мячи были идеальными для игры. Я помню, как мои сестры составляли и расчесывали своих кукол, а также устраивали шоу талантов.
Тем не менее, в настоящее время такого рода развлечения остались в стороне, и только завесы для маленьких с электронными устройствами, играющими в виртуальных мирах, мы видим футбол, теннис и корты для стрельбы из лука через экран, дети бегают, прыгая, нажимая клавиши, они изолируются от реальности, чтобы жить. в вымышленном мире.

Хотя различные эксперты в области технологий и некоторые ученые говорят, что видеоигры позволяют развивать способность принимать решения, они позволяют разрабатывать стратегию и развивать воображение, эти преимущества также связаны с такими факторами, как изоляция, отсутствие взаимодействия и даже способствуют неуверенности и застенчивости.

Я не считаю видеоигры плохими и не думаю, что выход в свет - это идеальный вариант, потому что это зависит от вкусов людей. Однако я считаю, что нам следует больше просвещать и меньше критиковать.Необходимо, чтобы мы понимали, что у новых поколений есть другой мир для роста, который нужно уважать, что мы можем сделать, так это показать им, что существует мир за пределами пикселей, к которым они привыкли, и чтобы они могли иметь баланс.

.

Смотрите также