Сочинить сказку каша из топора наоборот


«Каша из топора» - анализ русской народной сказки

Подробный разбор и анализ сказки «Каша из топора» показывает, что сюжет произведения учит быть находчивыми, выходить из различных ситуаций и с юмором относиться ко всем временным проблемам. То есть суть заключается в позитивном взгляде на жизнь. Этот рассказ входит в школьную программу обучения, и по нему в 5 классе пишут сочинение.

Анализ произведения

Жанровая разновидность представляет собой фольклорную бытовую русскую сказку. Если сказать коротко, она является частью устного народного творчества. Тема и смысл сказки «Каша из топора» — использование собственной находчивости и смекалки для выхода из разных жизненных неурядиц.

Сюжет разворачивается вокруг ситуации, в которую попал главный герой — самый обычный солдат. На пути домой ему попалась скупая старуха. Характеристика и описание этой героини:

  • жадная;
  • глупая;
  • не понимает простых уловок;
  • отказалась кормить постояльца.

Характеристика солдата полностью противоположная. Особенность этого персонажа заключается в сообразительности и остром уме. Он достойно выходит из сложившейся ситуации, перехитрив скупую бабку.

Он говорил, какая вкусная получится каша даже из топора, и что это его любимое блюдо. Но во время приготовления солдат сначала просил: «Дай-ка котёл». Но потом постепенно бабка сама начала предлагать продукты, когда парень говорил, что было бы неплохо добавить соль и крупу.

Композиционный вид сказки «Каша из топора» — трёхчастный. В виде зачина выступает часть, где солдат встретился с бабкой, основная часть — варка каши. В конце довольный и сытый солдат уходит от старухи с топором.

Особенность сказки заключается в применении просторечий, которые характеризуются образностью и яркостью выражений. Примеры таких слов:

  • Варево — похлёбка, жидкая еда.
  • Коли — если бы.
  • Вдоволь — достаточно.
  • Служивый — солдат.
  • Смётка — смекалка.
  • Большая часть произведения построена на диалоге между старухой и солдатом. Среди средств выразительности можно выделить восклицательные интонации, большое количество эпитетов и употребление устаревших выражений.

    Идея сказки выражается воспитательными и познавательными функциями. Она знакомит юных читателей с русскими традициями и народным бытом, параллельно приобщая их к устному творчеству. Мораль описывается пословицами. Например, сюда можно отнести «скупой платит дважды». Основная мысль сказки «Каша из топора» заключается в том, что при должной находчивости можно решить любые проблемы.

    Краткое содержание

    Начинается произведение с того, что солдат возвращался на побывку, но в дороге очень устал и проголодался. Он зашёл в деревню и постучался в первый попавшийся дом.

    Вышла старуха, а служивый попросил её впустить отдохнуть и дать перекусить. Бабка сказала, что сама сидит голодная, хотя солдат видит, что у неё всего вдоволь.

    Тогда парень сказал, что можно сварить кашу и из топора. Старуха принесла котелок и топор, налила воды и поставила греться.

    Служивый попробовал своё варево и сказал, что скоро будет готово и хорошо было бы добавить соли. Бабка согласилась и дала. После этого снова попробовал, похвалив похлёбку. Солдат сказал, что хорошо бы заправить её ещё горсточкой крупы. Старуха принесла крупу, а затем ещё и масло.

    Теперь служивый говорит, чтобы бабка несла хлеб и они начнут есть. Та попробовала и удивилась: «Вот уж не думала, что из топора эдакую добрую кашу можно сварить». Солдат поел, положил топор в ранец и ушёл.

    Исходя из анализа и сюжета, можно сделать вывод, что сказка учит детей находить выходы из различных ситуаций с помощью своего ума. В произведении заложено, что нельзя превращаться в жадного человека и нужно всегда уважительно встречать гостей, как и заведено у русского народа.

    Предыдущая

    Краткое содержание«Белогрудка» - краткое содержание рассказа Виктора Астафьева

    Следующая

    Краткое содержание«Голубая змейка» - краткое содержание сказа П.П. Бажова

    Как мне использовать наоборот?

    • наоборот - это латинское словосочетание, означающее «наоборот».
    • Используется как наречие, для него не нужен дефис, и вам не нужно выделять его курсивом или заключать в кавычки, если вы не говорите о самом термине.

    Попробуйте представить себе английский язык без заимствований. Что бы вы назвали авокадо? Или помидоры? Или бананы? Как насчет мокасин, джаза, шампуня, рогаликов, пуделей (и лапши) и многих других вещей, которые мы называем именами, возникшими на других языках?

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Иногда фразы, которые переходят в английский, сохраняют свою первоначальную форму. Et cetera - латинская фраза, которая используется для обозначения «и так далее». Ad hoc - еще одна такая фраза, которая буквально означает «для этого». наоборот также входит в их число, и эту фразу мы рассмотрим подробнее в этой статье.

    Напротив Значение

    Тиски и наоборот - это не те же тиски , что означает моральную ошибку, но это тиски , которые мы используем в таких словах, как вице-президент.Оно происходит от латинского слова vicis , что означает «изменение», «изменение» или «последовательность», но также «место» или «положение». Versa происходит от вместо , что означает «повернуть». Когда вы объединяете эти два слова, вы получаете фразу, которая буквально означает «с измененной позицией» или, как мы любим говорить по-английски, «наоборот».

    Напротив Использование

    наоборот - это наречие, что означает, что оно играет роль наречия.Он обычно используется с союзами «и» и «или». Вы также можете использовать это слово с «не», когда хотите сказать «не наоборот».

    Вам следует использовать наоборот. , если вы хотите выразить, что то, что вы только что сказали или написали, верно даже в обратном порядке. Так, например, если вы не особенно любите своего коллегу и думаете, что это чувство взаимно, вы можете сказать:

    В этом предложении вы говорите, что не любите Билла, а Билл не любит вас.Субъект становится объектом и наоборот.

    Мы использовали курсив для , наоборот, в этом посте, потому что мы говорим о самом термине, но при обычном использовании нет необходимости выделять его курсивом или заключать в кавычки. Также нет необходимости расставлять его через дефис - он всегда пишется двумя отдельными словами. Вам также не нужно использовать его с большой буквы.

    Примеры: наоборот в предложениях

    Это устройство поддерживает преобразование с повышением частоты 1080p и двустороннюю перезапись.Таким образом, вы можете переносить с кассет VHS на DVD и наоборот. —Fox News

    «Это не первый случай, когда расовые идеи исходят из США и наоборот», - сказал он. —ABC

    Фактически, вооруженные силы США могут действовать с индийских баз и наоборот на простой основе. —Forbes

    «Бывают моменты, когда я действительно счастлив и пишу что-то очень грустное, и наоборот». -Хранитель

    .

    сказок | TeachingEnglish | Британский совет

    Цели:

    • Чтобы учащиеся могли услышать на английском, вероятно, знакомые истории на их родном языке.
    • Чтобы позволить детям увидеть английский язык в художественном контексте.
    • Для ознакомления с различными наборами слов, такими как семья, еда, одежда или части тела.
    • Чтобы помочь детям старшего школьного возраста замечать такие языковые области, как простое прошедшее, сравнительное и т. Д.

    Материалы:

    • Рабочие листы для мероприятий после чтения
    • Карточки (ламинированные фотокопии избранных сцен из рассказов)

    Пять полезных советов при использовании сказки в классе

    1. Создайте мистическую атмосферу с помощью языка тела, голоса и освещения, если это возможно.
    2. Не переусердствуйте со страшными персонажами с очень маленькими учениками.
    3. Как можно больше вовлекайте детей.Заставьте их угадать следующий эпизод на протяжении всей истории.
    4. Вам не нужно систематически предварительно учить лексику. Вызвать их интерес? Да, с изображением на обложке: «Кто это?» «Это злая ведьма или дружелюбная фея?» «Принцесса выглядит грустной или счастливой?» и т. д. Вы можете вернуться к лексике после рассказа, например, «Вы можете вспомнить, как это называется?» (указывая на картинку).
    5. Не используйте его только как заполнитель времени. Дети получат от этого гораздо больше, если они будут изучать серию уроков или если они будут связаны с более широкой темой.

    В сказках нужно помнить, что это довольно длинные рассказы, и в них не всегда есть повторяющийся язык, который почти необходим для обучения английскому языку молодых людей. Главное здесь - потратить немного времени на упрощение текста рассказа и превращение его в серию повторяющихся языковых шаблонов.

    Золушка

    Словарные группы включают:

    • Семья (сестры, мачеха, отец, крестная мать)
    • Одежда (тапочки стеклянные, платье)
    • Прилагательные (большой, маленький, некрасивый, красивый)
    • Определение времени (полночь, рано, поздно)

    Образец повторяющегося текста:

    • 'Она примерила тапочки, но они были слишком большими.'
    • 'Она примерила тапочки, но они были слишком маленькими'.
    • «Она примерила тапочки, и они были в самый раз».
    • 'Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратив тыкву в карету'.
    • «Она взмахнула волшебной палочкой и затяжкой, превратила лохмотья в красивое платье».

    Возможный языковой диапазон:

    • Прошлое - простое: примеряли, махали, вертелись (Не забудьте дать детям возможность заметить разницу. Вам не нужно читать им лекцию о различных формах и формах прошедшего времени!)

    Белоснежка

    Словарные группы включают:

    • Прилагательные (застенчивый, счастливый, сварливый, средний)
    • Пейзажи (лес, озера)
    • Строения (дома, замки, башни)
    • Дома / мебель (кровати, кухни, работа по дому)

    Образец повторяющегося текста:

    • 'Зеркало, зеркало на стене, кто самый красивый из всех?'

    Возможный языковой диапазон:

    • Сравнительная и превосходная степень: «Ты красивая, но Белоснежка красивее.Она самая красивая из всех ».

    Красная Шапочка

    Словарные группы включают:

    • Животные (в лесу, волк)
    • Еда (яблоки, пирожные)
    • Пейзаж (деревья, озера, лес)
    • Чувства (слышать, видеть, осязать)
    • Части тела (уши, глаза, нос, руки, зубы)

    Образец повторяющегося текста:

    • 'Какие у вас большие глаза!'
    • 'Они помогают мне лучше тебя видеть.'

    Возможный языковой диапазон:

    • Есть: 'Что у тебя в корзине?' «У меня два яблока».

    Гензель и Гретель

    Словарные группы включают:

    • Семья (отец, мачеха)
    • Продукты питания (сахар, торты, сладости)
    • Дом / мебель (дверь, окно, кровать, печь)
    • Цифры (крошки на земле)

    Образец повторяющегося текста:

    • 'Он крошку уронил на землю, и еще, и еще.'
    • 'Он уронил на землю камешек, потом еще и еще'.

    Возможный языковой диапазон:

    • Изготовлен из: «Крыша покрыта глазурью».

    Действия после чтения

    1. Нарисуйте изображение вашего любимого персонажа.
    2. Разыграйте сцену из рассказа.
    3. Перепишите конец рассказа (это можно сделать на бумаге или устно).
    4. Составьте групповую или классную сказку. Используйте разных персонажей из нескольких сказок.
    5. Укажите на карточки со сценами из рассказа, чтобы идентифицировать персонажей или события.
    6. Постепенно найдите иллюстрацию из истории. Дети должны говорить то, что видят.

    Ссылки

    Существуют наборы BritLit Kits с широким спектром материалов и идей для обучения Красной Шапочке и Джеку и Бобовому стеблю.
    https://www.teachingenglish.org.uk/article/little-red-riding-hood
    https://www.teachingenglish.org.uk/article/jack-beanstalk

    На этом сайте есть несколько сокращенных сказок, которые нужно еще больше упростить.Некоторые можно послушать онлайн.
    http://www.childrenstory.com/tales/index.htm

    На веб-сайте LearnEnglish Kids есть различные анимированные сказки и другие традиционные рассказы с заданиями для детей.
    https://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/category/topics/traditional-stories

    BBC имеет различные ресурсы по анимационным сказкам.
    http://www.bbc.co.uk/learning/schoolradio/subjects/english

    .

    История Златовласки и трех медведей

    Жила-была маленькая девочка по имени Златовласка. Она пошла гулять в лес. Довольно скоро она наткнулась на дом. Она постучала и, когда никто не ответил, вошла.

    За столом на кухне стояли три миски с кашей. Златовласка была голодна. Она попробовала кашу из первой миски.

    "Эта каша слишком горячая!" воскликнула она.

    Итак, она попробовала кашу из второй миски.

    «Эта каша слишком холодная», - сказала она.

    Итак, она попробовала последнюю миску каши.

    «Аааа, эта каша в самый раз», - радостно сказала она и все съела.

    Съев завтрак трех медведей, она решила, что немного устала. Итак, она вошла в гостиную, где увидела три стула. Златовласка села на первое, чтобы отдохнуть, стул.

    "Этот стул слишком велик!" воскликнула она.

    Итак, она села на второй стул.

    "Этот стул тоже великоват!" она скулила.

    Итак, она попробовала последний и самый маленький стул.

    «Аааа, этот стул как раз подходит», - вздохнула она. Но как только она села на стул, чтобы отдохнуть, он разлетелся на части!

    Златовласка к этому времени очень устала, она поднялась наверх в спальню. Она легла на первую кровать, но это было слишком тяжело. Потом она легла на вторую кровать, но она была слишком мягкой. Затем она легла в третью кровать, и это было как раз.Златовласка заснула.

    Пока она спала, три медведя вернулись домой.

    «Кто-то ел мою кашу», - прорычал папа-медведь.

    «Кто-то ел мою кашу», - сказала мама-медведица.

    «Кто-то ел мою кашу и все съел!» крикнул медведь младенца.

    «Кто-то сидел в моем кресле», - прорычал папа-медведь.

    «Кто-то сидел в моем кресле», - сказала мама-медведица.

    «Кто-то сидел на моем стуле и разломил его на части», - крикнул Медведь.

    Они решили еще немного осмотреться, и когда они поднялись наверх в спальню, папа медведь зарычал,

    «Кто-то спал в моей постели».

    «В моей постели тоже кто-то спал», - сказала мама-медведица.

    «Кто-то спал в моей постели, а она все еще здесь!» воскликнул Медвежонок.

    Именно тогда Златовласка проснулась. Она увидела трех медведей. Она закричала: «Помогите!» И она вскочила и выбежала из комнаты. Златовласка сбежала по лестнице, открыла дверь и убежала в лес.Она так и не вернулась в дом трех медведей.

    .

    21 Популярные сказки для детей

    Полезны ли сказки для детей? Сказки для детей - это волшебство, фантазия, доброта и человечность. Вы можете выбрать сказочный или любой другой способ, который вы сочтете подходящим, чтобы провести своих детей через мир фантазий, а также научить их некоторым добродетелям.

    Если вы любите читать или ваши дети любят читать сказки, прокрутите вниз, так как MomJunction предлагает вам 21 интересную сказку для детей. Этими короткими сказками для детей можно наслаждаться как во время игры, так и на отдыхе или когда пора ложиться спать.

    21 Увлекательные сказки для детей

    1. Маленькая девочка и зимние вихри:

    Однажды злая Зимняя Ведьма решает, что на Земле может быть только один сезон, и останавливает приход весны. Земля покрывается сильным снегом, а солнце скрывается за черными тучами.

    Люди из крохотной деревушки в горах Болгарии просыпаются и видят свои дома, покрытые снегом до самой крыши. Они роют туннели, чтобы добраться до своих соседей, и обсуждают возможные решения этой проблемы.Они решают обратиться за помощью к Деду Морозу, жившему на ледяной вершине гор.

    Старик среди жителей деревни говорит, что может уйти, но боится, что успеет. Внучка просит не волноваться и предлагает пойти сама. Жители деревни отговаривают ее, опасаясь, что маленькая девочка слишком хрупкая, чтобы взбираться на сложные ледяные горные вершины.

    «Я не боюсь, - говорит маленькая девочка, - у меня сильные ноги, и я быстр, как горный козел.»

    Деревенские дети одалживают девочке свои теплые вещи, и она отправляется в нелегкое путешествие. Метели, вихри и Зимняя ведьма бросают на маленькую девочку несколько испытаний и угрожают убить ее. Но на помощь ей ​​приходят мышки, белки и кролики и помогают девочке добраться до Деда Мороза.

    В своем дворце Дед Мороз мирно спит, и маленькая девочка будит его, чтобы объяснить ситуацию. Дед Мороз дает свисток, и появляется хрустальный шар; в шаре он видит все, что происходило вокруг него.Он наказывает Злую Ведьму и приводит все в норму. Жители села счастливы и гордятся молодой девушкой, когда снова начинает светить солнце.

    2. Дюймовочка

    В далекой деревне жили крестьянин с женой. Когда приходит нищая за едой, крестьянин предлагает ей еду. Попрошайка дает ей взамен ячменное зерно. Жена сажает ячменное зерно, и из проросшего цветка появляется крошечная девочка по имени Дюймовочка.

    Однажды ночью, когда Дюймовочка крепко спит в своей колыбели, жестокая жаба уносит ее, чтобы выдать замуж за своего сына.

    Дружелюбная рыба и бабочка помогают Дюймовочке спастись от жабы и ее сына. Но ее борьба не заканчивается. Жук-олень ловит ее, но отбрасывает, когда его друзьям не нравится компания Дюймовочки.
    Старая мышь дает ей приют, но настаивает на том, чтобы она вышла замуж за соседа, крота. Дюймовочка не любит крота, потому что он остается внутри и никогда не выходит, чтобы насладиться светом и воздухом. Она убегает из мышиного дома и убегает в далекую страну.

    На солнечном цветочном поле она встречает крошечного принца цветочной феи своего размера и начинает любить его.Они женятся друг на друге, и после свадьбы она получает пару крыльев. Она вместе с мужем начинает перелетать с цветка на цветок.

    [Прочитано: Детские сказки на ночь ]

    3. Золушка

    Золушка - красивая и добрая девочка, мир которой перевернулся после смерти ее любимой матери. Ее отец женится на порочной даме. Мачеха и сводные сестры жестоки к Золушке и обращаются с ней как с горничной в доме.

    Однажды король бросает королевский бал и приглашает всех девушек королевства, как принц выбирает свою невесту.Пока сводные сестры идут на бал в модных платьях, мачеха велит Золушке оставаться дома и заниматься хозяйством.

    Прекрасная Золушка расстроена из-за того, что не пошла, когда появляется ее крестная фея и помогает ей одеться в самое красивое платье и туфли с кристаллами. Но фея говорит ей, что она должна вернуться к 12, после чего магия исчезнет.

    Принц и Золушка танцуют вместе всю ночь, но когда часы бьют 12, она покидает вечеринку, следуя указаниям крестной феи.Ее стеклянная туфля соскальзывает с ноги и подбирается принцем.
    На следующий день принц отправляется на поиски девушки, ноги которой идеально подошли бы к хрустальным туфлям. Он не подходит ни одной девушке к ногам, кроме Золушки. Принц женится на Золушке, и они живут долго и счастливо.

    4. Рапунцель

    Беременная больная женщина жаждет фрукта под названием Рапунцель, который она видит в саду ведьмы. Ее муж переживает за свою больную жену и крадет фрукты из сада ведьмы.Когда мужа ловит ведьма, он просит пощады. Ведьма соглашается оставить его, но, в свою очередь, просит ребенка, когда она родится. Родители убиты горем, но отдают ведьму красивую девочку.

    Девочку зовут Рапунцель. Ведьма запирает девочку в высокой башне, в которой нет двери. Волосы Рапунцель никогда не стригут, и когда она вырастает, ее волосы становятся длиннее 40 футов. Каждый раз, когда ведьме приходится взбираться на башню, Рапунцель распускает волосы.

    Наступает день, когда красивый молодой принц находит башню и видит Рапунцель.Они влюбляются друг в друга и начинают часто встречаться, поскольку Рапунцель распускает волосы, чтобы он поднялся вверх.

    Ведьма узнает об их романе. Она стрижет Рапунцель волосы и закрывает окно башни. Принц и Рапунцель отключены друг от друга, но в конце концов их любовь объединяет их, и они живут долго и счастливо.

    5. Красавица и чудовище

    В далекой деревне жил купец со своими дочерьми. Отправляясь в путешествие, торговец спрашивает своих дочерей, что они хотят, когда он вернется.Старшие дочери просят драгоценности и драгоценные камни, но младшая дочь Белль просит его благополучно вернуться. Когда ее отец настаивает, Белль просит розу.

    Когда отец возвращается, он останавливается в саду, чтобы срезать цветок розы, но уродливый зверь замечает торговца и наказывает его. Когда Белль узнает о чудовище, она отправляется спасать отца. Зверь говорит, что освободит ее отца, только если она приедет к нему во дворец.

    Белль соглашается и присоединяется к чудовищу в его дворце.Все ее потребности во дворце удовлетворяются одним хлопком в ладоши. В конце концов зверь и Белль сблизились из-за дружбы. Однажды Белль находит зверя, спотыкающегося от боли за пределами дворца. Белль напугана. Она боится смерти зверя и выражает свою любовь к нему. Затем магическое заклинание разворачивается, и зверь превращается в очаровательного юного принца. Принц женится на Белль, и они жили долго и счастливо.

    [Прочитано: Детские рассказы ]

    6.Спящая красавица

    Когда королева родила маленькую принцессу, ангелы были приглашены, чтобы благословить ребенка. Некоторые ангелы, которых не пригласили, приходят в ярость. И один злобный ангел дает проклятие, что младенец уколет палец о прялку и умрет.

    Королева расстраивается, услышав это, и просит другого ангела помочь маленькой принцессе. Сказочный ангел пытается снять проклятие с помощью своей волшебной палочки и говорит, что принцесса не умрет, а спит в течение 100 лет, и только принц может разбудить ее ото сна.

    Когда принцессе исполняется 16 лет, ее палец укололи веретено, и она засыпает. Спустя почти 100 лет харизматичный принц слышит историю о прекрасной принцессе, которая спит в замке. Принц посещает замок и встречает прекрасную спящую принцессу.

    Когда они встречаются, она просыпается от 100-летнего сна. Они мгновенно влюбляются друг в друга и со временем женятся.

    7. Гензель и Гретель

    Гензель и Гретель жили на горе со своим отцом и мачехой.Их отец был бедным дровосеком. Из-за бедности мачеха убеждает отца бросить Гензель и Гретель в лесу.
    Маленькие дети в панике, услышав ее план, и собирают маленькие белые камешки, чтобы оставить след, чтобы они могли вернуться домой. Когда они возвращаются, мачеха убеждает лесоруба снова бросить детей. Однако на этот раз они не смогли найти гальку, но оставили след из крошечных панировочных сухарей. К сожалению, лесные дикие животные разъедают свой след из панировочных сухарей.Гензель и Гретель теряются в лесу.

    После долгой борьбы Гензель и Гретель находят пряничный домик с сахарными окнами. Дети соблазняются и начинают есть хлеб. Ведьма, живущая в доме, переодевается старушкой и приглашает детей в дом. Пряничным домиком она привлекает детей и кормит их, чтобы они откормили и в конечном итоге съели.

    Гензель в клетке, а Гретель вынуждена стать ее слугой. Она начинает готовить Гензеля в огромном сосуде и просит Гретель убедиться, что духовка готова к выпечке.Гретель понимает намерения ведьмы и обманывает ее, чтобы запереть ведьму в духовке. Гензель и Гретель берут из дома драгоценности и камни и уходят домой, чтобы воссоединиться со своим отцом.

    Наконец они добираются до дома и узнают, что мачеха мертва. Их отец счастлив воссоединиться со своими детьми и продает драгоценные камни, чтобы купить продукты для семьи.

    8. Поющая кость

    Два брата посланы убить кабана, наводнившего королевство.Младший брат получает волшебное копье и без труда убивает кабана. Ревнивый старший брат убивает своего брата и хоронит его под мостом, чтобы получить награду от короля - руку принцессы.

    Спустя годы пастух проходит мимо моста, замечает кость и думает, что это мундштук. Когда он дует, кость поет так:

    «Ах, друг, ты дуешь на мою кость!
    Долго лежал я у воды;
    Мой брат убил меня за кабана,
    И взял себе в жены маленькую дочь Царя.

    Потрясенный пастырь относит кость царю, который понимает значение сына. Злой старший брат наказан за свое преступление.

    9. Шесть лебедей

    У короля шесть мальчиков и одна девочка. Он прячет их в лесу, чтобы никто не мог их найти. Однако вторая жена короля узнает о шести мальчиках через колдовство. Жестокая королева шьет шесть рубашек и набрасывает их на мальчиков.

    Мальчики превращаются в лебедей. Девушка продолжает прятаться в доме, так как королева о ней не знает.Сестра отправляется на поиски своих братьев и находит хижину, в которой есть шесть кроватей. Она узнает своих братьев, и они счастливы воссоединиться.

    Чтобы разрушить заклинание, сестра должна сшить рубашку со звездными цветами, но не может говорить или смеяться во время шитья. Ей нужно шесть лет, чтобы закончить рубашки и заставить их носить их братьев. Шесть лебедей превращаются в людей, и все они возвращаются в замок.

    [Прочитано: Приключенческие рассказы для детей ]

    10. Старый султан

    Старый султан собаки подслушивает, что хозяин планирует убить его, поскольку он слишком стар, чтобы быть более полезным.Собака рассказывает своему другу, волку, о дискуссии. Волк придумывает план, согласно которому он ложно нападет на ребенка своего хозяина, а собака может притвориться, что «спасает» мальчика.

    Собака делает так, как сказал волк, и фермер сожалеет о своем решении убить его. Он обещает хорошо позаботиться о султане.

    Волк просит султана взамен на помощь. Он говорит Султану молчать, когда он крадет овечку. Но верный султан отказывается и сильно лает. Волк убегает, но в следующий раз возвращается с кабаном.Старый султан прибегает к помощи хромающей кошки.

    Волк и кабан видят султана с хромающей кошкой издалека и принимают кошку за меч. Они предполагают, что собака собирает камни, и прячутся в лесу, опасаясь нападения. Когда они понимают, что это не меч, а просто кошка, они стыдятся своей трусости и уходят в лес.

    Короткие сказки для детей

    11. Стеклянная гора

    Была стеклянная гора, на которой росла яблоня.Каждый, кто сорвал яблоко, попадал в замок, где жила прекрасная принцесса. Многие пытаются, но терпят неудачу и погибают в процессе. Рыцарь в золотых доспехах пытается, но смог дотянуться только до половины.

    В следующей попытке на него нападает орел, и он умирает. Другой мальчик пытается подняться, но на него нападает дикая кошка. Он убивает дикую кошку и использует ее когти, чтобы взобраться на гору. Когда орел нападает на мальчика, он убивает орла, разыгрывая шутки.

    Он собирает яблоко и ведет в замок, где женится на принцессе.Все предыдущие молодые люди, которые были убиты при попытке подняться наверх, оживают, когда на них падает кровь мертвого орла.

    12. Принц-лягушка:

    Непослушная принцесса по ошибке уронила свой золотой шар в пруд. В пруду живет лягушка, и, увидев золотой шар, лягушка выходит. Он говорит принцессе, что отдаст мяч, если она согласится взять его с собой во дворец. Неохотно принцесса соглашается на сделку, и лягушка идет с ней во дворец.

    Лягушка подружилась с принцессой и заставила ее поцеловать его. Принцесса неохотно целует его, но когда это делается, чары лягушки разрушаются, и он волшебным образом превращается в молодого красивого принца. Они влюбляются друг в друга и женятся.

    13. Хрустальный шар

    Колдунья решила, что трое ее сыновей хотят украсть ее магические уловки, и превратила старшего в орла, а второго в кита. Они могут принимать человеческий облик только на пару часов в день.

    Самый младший сбегает из дома. Он узнает о принцессе, которую заколдовали и держат в плену в замке. Он намеревается спасти ее, а также освободить своих братьев от чар.

    Когда он встречает принцессу в плену, она рассказывает ему о хрустальном шаре и о том, как его можно разбить, чтобы освободить ее. Он следует всем инструкциям, сражается с быком, освобождает птицу и в конце концов отдает хрустальный шар ангелу, который разрушает чары, и братья освобождаются.

    В конце концов, хрустальный шар освобождает принцессу, и мальчик женится на ней.

    14. Волк и семеро малышей

    У козочки семеро детей. Она предупреждает детей о волке, когда идет в лес.

    Волк переодевается козой-матерью. Дети пытаются спрятаться, но волк находит их и пожирает одного за другим, пока младший не остается, прячется внутри.

    Мама козочка огорчается, когда младший козленок рассказывает весь инцидент. Когда они находят волка спящим, мать-коза подозревает, что ее дети могут быть живы в чреве волка.Поэтому она вскрывает его и благополучно достает всех младенцев. Набивает живот камнями и зашивает обратно. Волк тонет, когда идет попить воды из колодца.

    15. Яркое солнце освещает его

    Ученик портного путешествовал в поисках работы. По пути он встречает еврея и предполагает, что у него, должно быть, много денег. Из бедности и отчаяния он грабит и убивает еврея. Перед смертью еврей говорит: « Яркое солнце осветит .

    Пройдя немного дальше, ученик встречает молодую и красивую девушку и женится на ней. Годы спустя, в одно прекрасное утро за чашкой кофе, солнце ярко светит и отражает круги, оставленные в кофе на стене. Он вспоминает слова еврея и тяжело ахает.

    Его встревоженная жена спрашивает, в чем причина его страха. Он изо всех сил пытается скрыть правду, но в конечном итоге раскрывает ее и просит ее никому не рассказывать. Его жена в шоке и сплетничает об этом инциденте с другими жителями деревни.Когда все узнают об инциденте, его арестовывают и казнят.

    [Прочитано: Короткие страшные истории для детей ]

    16. Крошки на столе

    Петух убеждает своих кур покусать крошки с кухонной столешницы. Они отказываются это делать, потому что боятся, что хозяйка их побьет, если их поймают. Наконец они сдаются, и в этот самый момент на кухню входит хозяйка. Хозяйка бьет кур палкой, и куры выбегают.

    Курицы спрашивают петуха: « Разве вы не видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите, видите,

    Петух громко смеется и говорит: « Разве я не знал, знал, знал

    17. Эльфы и сапожник

    Бедный сапожник и его жена переживали трудные времена. У них есть только один последний кусок кожи, из которого можно сделать только одну пару обуви на продажу. Проснувшись на следующее утро, они с удивлением видят уже готовую красивую пару обуви.

    Обувь продается по более высокой цене, чем обычно, и пара покупает больше кожи на дополнительные деньги. На следующий день они снова удивлены, увидев на столе больше обуви.

    Они решают не спать всю ночь и проверить, кто шьет обувь. Пара очень рада видеть, что эльфы им помогают. Теперь сапожник может вести прибыльный бизнес.

    18. Загадка

    Принцесса королевства объявляет, что выйдет замуж за человека, который задаст ей загадку, на которую она не может ответить.Но если она ответит, жениха убьют.

    Принцесса отвечает на загадки и убивает девять человек. Затем об этом слышит странствующий принц и решает попробовать.

    Он спрашивает принцессу: « Один не убил никого, но все равно убил двенадцать?» "Что это за ?"

    Принцесса терпит неудачу, но крадет ответ у принца, когда он спит. На следующий день она отвечает на вопрос и приговаривает принца к смерти. Но он доказывает, что принцесса обманула его, чтобы получить ответ на загадку.В конце концов они женятся.

    19. Репа

    Два брата, один богатый, а другой бедный, когда-то служили солдатами. Бедный брат решает переехать на ферму, чтобы заработать на жизнь. Он выращивает репу и при одной репе

    гр.

    Смотрите также