Суворовская каша история


Суворовская каша

Как часто мы сегодня встречаем здесь, на «ВО», заявления в комментариях, что в школах нет патриотического воспитания, что ветераны брошены на произвол судьбы, что традиции забыты, село умирает, молодежь не та, и все примерно в таком же духе. Хочется спросить авторов подобных «открытий»: вы в школе, когда были последний раз? А в стенах любого высшего учебного заведения? Причем как раз быть-то где бы то ни было сегодня совсем не обязательно. Достаточно в Интернет заглянуть… То есть речь если и может идти о недостатках в такой работе, то лишь на основе сравнения, что было, что есть, хуже – лучше. Что есть и что может быть. Отрицать все, что реально делается, это просто проявление глупого ума. Впрочем, чему удивляться. Давно уже сказано, что при демократии мышление большей части населения характеризуется истеричным сценарием поведения, и полным отсутствием способности к осмыслению информации в нестандартной ситуации. Не верится? А вы перечитайте заголовки 80% материалов на страницах интернет-сайтов и онлайн-новостей. Все как раз для такого типа поведенческих настроений и сделано. На самом деле реально все обстоит далеко не так, а примером пусть послужит вот этот материал о… «суворовской каше».

Всем, кто пришел на фестиваль, вручались буклеты, рассказывающие о связи Суворова с деревней Маровка.

Такое название имеет… фестиваль, что вот уже в пятый раз был проведен в Пензенской области, в Лунинском районе, в селе Суворово. А было так, что мне позвонил председатель нашей пензенской общественной организации «Суворовец» Олег Сидоренко, и предложил поехать на этот фестиваль, посмотреть, потому что «интересно будет». Утро 19 мая было солнечным, яблони в цвету, нашел я на площади перед железнодорожным вокзалом свой автобус и путешествие началось. Сразу отметил, что в большом туристическом автобусе ехали ветераны фронта и тыла и было их много. Оказывается, существует проект «Дети войны» и вот этих-то «детей» тоже пригласили посетить это мероприятие, причем ехали они на него как активные участники – везли с собой собственную кашу (!), и даже готовились на нем выступать! Здесь же ехали девушки-волонтеры из организации «Молодая гвардия» и меня очень порадовало, что руководил ими студент-магистр с нашей кафедры «Философия и социальные коммуникации». Правильно, значит мы его научили, что знает в каком направлении и куда идти…


О том же информировал и расположенный здесь же стенд.

По дороге смотрел в окно. Люблю смотреть из окна автобуса и в очередной раз порадовался, что мерзких деревянных хибарок все меньше, а красивых современных особнячков – все больше. Целые поселки из одинаковых комфортабельных домов. Магазин, аптека и даже… контора нотариуса – все что надо для жизни, включая парикмахерскую с наращиванием ногтей! Не верите? Прокатитесь по трассе от Пензы до Лунино – увидите сами!


А вот он и бюст, стоящий здесь же. Интересно, но лицо полководца почему-то смотрит на полуразрушенную церковь, которую он же и заложил.

Ну, а как приехали на место, то стало и совсем интересно. На пригорке у старой полуразрушенной церкви – целое «стадо» автобусов. Внизу шатры, палатки, стенды… Дымится полевая кухня, и людей, чисто визуально, ну просто очень много.


Местные энтузиасты… Немного «ряженые» они, конечно, но зато «от души».

Рассадили наших ветеранов и детей войны на скамейках и началось. Оказывается, данный фестиваль был посвящен 217-летию со дня смерти великого полководца Александра Суворова, родовое имение которого находится как раз на лунинской земле, а вот эта самая разваленная церковь была в свое время построена на деньги Александра Васильевича. Не буду повторять, кто такой Суворов и чем он прославил Россию, но вот каким образом он связан с пензенской землей рассказать нужно обязательно.


Выступает один из наших ветеранов, краевед, автор многих статей о Суворове, доказывающий, что родился он именно здесь, в Маровке!

Вот это самое село Суворово на самом деле называлось когда-то Маровка и существовало очень давно, что до Большого ногайского разгрома, когда, судя по документам, ногайцы и дворы в нем все пожгли и людей в полон угнали. Потом крестным отцом новорожденного Василия – отца будущего полководца стал сам император Пётр Великий и подарил крестнику это самое село. Доподлинно не установлено место рождения и большинство исследователей склоняются к тому, что он родился в Москве. Однако все указывает на то, что родился он как раз здесь, в Маровке. И хотя доказательства все эти носят косвенный характер, их много. То есть куда разумнее считать, что Суворов не только свои детские годы провел в этом селе, но и родился здесь, потому что потом же взял отсюда и кормилицу! В общем такую точку зрения отстаивает целый ряд пензенских историков и… кто знает, может быть это и действительно так. А раз «так», то этим, безусловно, нужно непременно воспользоваться: поставить приличный значению полководца памятник в Пензе, памятник в Маровке, восстановить здесь его барский дом, и превратить его в музей, создать клуб исторической реконструкции суворовских времен, палить из настоящих пушек, учиться стрелять из кремневых фузей, то есть вот так – прямо и непосредственно знакомиться со своей историей, знать ее, использовать для воспитания патриотизма и… развивать на всем этим туристический бизнес, почему нет?!


Пляски лунинских мальчиков. Смотрите, как стараются!

Во всяком случае Олег Сидоренко был уже и в Думе, и в других местах, и эта его идея находит все больше и больше сторонников. Во всяком случае начать-то ведь можно и с памятника, а там и на все остальное деньги постепенно найдутся.

Сам Суворов по архивным данным бывал в Маровке в 1768, 1769, 1775, 1791 годах и незадолго до своей смерти в 1800! В 1791 – 1793 гг. на средства полководца здесь была заложена каменная церковь Владимирской Иконы Божьей матери, и Александр Васильевич присутствовал при ее закладке. Всего он построил 20 церквей, но только две каменные. Причем, интересно, что Суворов, обладая красивым и мощным голосом и хорошо зная священный канон, нередко отстранял священника и сам вел службу – вот даже как!


Очень интересный рассказ о набожности Суворова…

Впрочем, сохранить суворовское наследие жителям Маровки, увы, не удалось. Дом Суворова сгорел в 1864 года, а прекрасный бюст, работы Н.И. Рукавишникова, с оградой из 16 медных пушек и чугунных цепей, длинной более 40 метров, снесен в 1920 году. Ведь кто тогда был Суворов? Не кто иной, как царский сатрап!


Вообще-то, я не люблю иллюстрировать статьи еще и своими же фотографиями. Но эту не могу не дать. Какой колоритный батюшка, не так ли? Сразу видно, что Бог относится к нему хорошо!

Правда, когда враг в очередной раз стучался в ворота Москвы, Суворов, как и иные герои исторического прошлого царской России понадобились вновь. И Суворов появился не только на плакатах, но и на памятниках. 7 ноября 1942 года в селе поставили новый бюст полководца, существующий до сих пор.


Разливают уху!

Что же касается самого фестиваля то, мне лично он понравился своей… не заорганизованностью! Выступавшие следили, в общем-то, за временем, а когда они «заговаривались», им, не стесняясь, на это указывали. Было торжественное вручение памятных нагрудных знаков, которые председатель Российского фонда мира в рамках проекта «Дети войны» вручила лунинским ветеранам, и номера художественной самодеятельности. В них участвовали день местных школ, кадеты, студенты колледжей, и было их много! Вот это вам и воспитание! Дети приучались к мысли, что стариков надо уважать, что петь для них и плясать – это правильно, что они это заслужили. Все прямо по Конфуцию, говорившему, что если человек обучен тому, как следует поступать, то он всегда будет вести себя достойно.


А вот так сегодня выглядит эта памятная каменная церковь, заложенная И.В. Суворовым. Уж, что было в ней советские годы не знаю, но довели ее просто до безобразного состояние. Колокольня наклонилась, хотя и не очень заметно, так что теперь она сродни Пизанской башне. Слева, под синей крышей современного строения часовенка. Обратите внимание на необычный купол, сложенный по технологии «ложного свода».
А вот так этот купол выглядит изнутри.
Если эту церковь восстанавливать, то труда придется положить ну просто очень много, а главное – выпрямить колокольню!

В общем-то, «торжественная часть» затянута не было, чем частенько грешит на «официоз». И это очень важно, когда мы имеем дело в люди преклонного возраста. Ведь сидеть на жаре и радоваться это не только приятно, то еще и немного тяжело.


«Презентация каш!»

Ну, а потом дошло и до каши. Суворов говорил, что «только сытый победит», поэтому главной изюминкой этого фестиваля является дегустация каш, приготовленных по старинным русским рецептам, и привезенных сюда в Суворово из разных сел Лунинского района. Их представляли женщины в ярких красочных костюмах, с шутками, прибаутками, песнями, а то даже и в стихах. Конечно, некоторые каши за время ожидания «простыли», но много было и горячей еды, ведь полевую-то кухню привезли недаром и всем желающим покушать горяченького тут же разливали горючую уху из сазана и кормили рассыпчатой гречневой кашей с мясом и пловом. А еще был тут и чай из самовара и всевозможные травяные напитки – одним словом «ешь не хочу».


На фото памятнику Суворову фотографируется… негритянка. А показательно, между прочем.

Ну, а потом фестиваль закончился, всех рассадили по автобусам, а ветеранов потом еще и развезли по домам, а девушки «молодогвардейки» их сопровождали. Вот так и надо, между прочем. Все прямо по лозунгу: «Никто не забыт и ничто не забыто». Ах, нет масштабности? А ну и пусть нет. Пока. Но пусть будет уже то, что есть: тут тебе «фестиваль огурца», тут дымковской игрушки, а тут – «суворовская каша»! Пусть будет все это на местах и в большом количестве, и пусть это будет от сердца, а не по чьему-то приказу с «верхов»…


Очень красивый детский танец и костюмы просто замечательные. А усики какие?!
«У самовара я и моя Маша»! Как же без самовара?

П.С. Что же касается самого названия «суворовская каша», то легендарная ее история такова: во время швейцарского похода Суворова солдаты собирали в общий котел все, что было у них сумках – у кого луковица, у кого морковь, у кого немного крупы. Все это варили в одном котле и получилось очень даже неплохо.
«Каша по-Суворовски»
Ингредиенты:
Лук репчатый – 5 – 7
Морковь – 3 – 4 штуки;
Пшено – ½ стакана;
Перловая крупа – 1/2 стакана;
Горох сухой – 1/2 стакана;
Растительное масло – 1/2 стакана.
Приготовление:
Морковь и лук очистить и нашинковать, обжарить на растительном масле в течение 15 минут. Пшено, перловую крупу, горох промыть. Взять кастрюлю с толстым дном, смазать растительным маслом стенки и дно, выложить в нее две трети овощной смеси, все крупы, добавить три стакана воды и выложить оставшиеся овощи. Довести до кипения, посолить и варить на маленьком огне до готовности. Кастрюлю с готовой кашей обернуть в несколько полотенец, поставить в теплое место и через час можно подавать к столу!

Есть и другой рецепт, по которому гречневая крупа сначала обжаривается на сковороде и закладывается в горшок – до половины объема (один стакан крупы). Пока крупа еще горячая, ее смешивают со 100 граммами сливочного масла и солят. После того, как сливочное масло полностью растворится, в горшок вливают два стакана кипятка, после чего ставят в русскую печку (или в духовой шкаф) примерно на два часа при 180 градусов. Горшок накрывают блюдцем с водой, причем воду в него постоянно подливают, так как иначе каша пригорит. Готовую крутая гречневая кашу подают на стол со сливочным маслом, топленым салом, шкварками и луком.


А вот эту фотографию я сделал в другом селе по дороге обратно, и она очень показательная, так как лучше всего иллюстрирует положение современной России. Половина уже отреставрирована и действует, а над половиной еще надо работать!!!

Суворовская каша

Как часто мы сегодня встречаемся здесь, на высказываниях «В» в комментариях, что в школах нет патриотического воспитания, что ветераны бросили на произвол судьбы, что традиции забыты, село умирает, молодежь уже не та, и все примерно в одном духе. Я хотел бы спросить авторов таких «Открытий»: вы в школе, когда в последний раз были? а в стенах любого вуза? и просто быть там, где это сегодня, необязательно.Достаточно в инете поискать. То есть если о недостатках в такой работе можно говорить только на основе сравнения, что было, что хуже - лучше.

Что есть и что могло быть. Отрицать, что что-то действительно делается, - это просто глупое проявление ума. Однако что удивило. Давно сказано, что в условиях демократии мышление большей части населения характеризуется истерическим поведением и полным отсутствием способности воспринимать информацию в нестандартной ситуации.

Не верите? и вы читаете заголовки 80% материалов на страницах интернет-сайтов и онлайн-новостей. Все как раз для такого типа поведенческих настроений и сделано. На самом деле дела обстоят не так, но примером может служить здесь материал. «Суворовская каша». Всем пришедшим на фестиваль были вручены буклеты, рассказывающие о родстве суворовцев села Маревка. Так называется фестиваль, здесь уже пятый раз прошел в Пензенской области, Лунинском районе, в селе Суворово.

Так получилось, что мне позвонил наш председатель пензенской общественной организации «Кадеты» Олег Сидоренко и предложил съездить на этот фестиваль посмотреть, потому что «Интересно». Утро 19 мая было солнечным, цветущие яблони, я нашла площадь перед вокзалом, свой автобус и путешествие началось. Мы сразу заметили, что в большом туристическом автобусе ехали ветераны фронта и тыла, а их было много. Оказывается, есть проект «Дети войны», и эти «Дети» тоже приглашены на него, и они шли на него, как активные участники несли с собой свой беспорядок (!), И даже были готовы действовать. Это! Здесь он подобрал девушек-волонтеров из организации «Молодая гвардия», и мне было очень приятно, что они привели ученицу-магистра в нашу кафедру «Философия и социальные коммуникации».

Верно, мы научили его тому, что он знает, в каком направлении и куда идти. Примерно такой же информированный и расположенный здесь стенд. По дороге смотрю в окно. Люблю смотреть в окно автобуса и в очередной раз порадовался, что грязных деревянных лачуг меньше, а красивых современных особняков - все больше. Целые села таких же благоустроенных домов. Магазин, аптека и даже.

В нотариальной конторе есть все, что нужно для жизни, в том числе парикмахерские для ногтей! не верите? прокатитесь по дороге из пензы в лунино - убедитесь сами! но он и бюст здесь стоит.Интересно, но лицо командира почему-то смотрит на полуразрушенную церковь, что он и сделал. Что ж, то, что прибыло на место, стало довольно интересно. На холме у старой полуразрушенной церкви - целое «стадо» автобусов. Внизу палатки трибуны.

Дымящаяся полевая кухня, людей чисто визуально, ну просто много. Местные энтузиасты. Немного «Артистов» они, конечно, но «От души». Посадили на скамейки наших ветеранов и детей войны и начали.Оказывается, этот праздник был посвящен 217-й годовщине со дня смерти великого полководца Александра Суворова, родовое поместье которого находится как раз на Луниной земле, но это самая неорганизованная, церковь в свое время строилась на деньги. александра васильевича. Не буду повторять, кто такой суворов, и за что хвалил россию, но вот как это связано с пензенской землей рассказывать надо. Исполняет один из наших ветеранов, краевед, автор множества статей о суворове, доказывающих, что он родился здесь, в марауке! вот село суворово на самом деле когда-то называлось маровкой, просуществовало очень долго, что до большого ногайского разгрома, когда, по документам, ногайцы и дворы в нем все сожгли, а народ сполна похитил.

Тогда крестным отцом новорожденного Василия - отцом будущего генерала стал император Петр Великий и передал крестнику эту деревню. Наверняка место рождения и большинство исследователей склоняются к мнению, что он родился в Москве. Однако все указывает на то, что он родился именно здесь, в марауке. И хотя свидетельства всего этого косвенные, их очень много.

Гораздо разумнее предположить, что суворов не только свое детство провел в этом селе, но и родился здесь, потому что потом забрал и кормил! В общем, эту точку зрения защищает ряд пензенских историков и.Кто знает, может это правда. А раз «Так», конечно, нужно использовать: поставить по достоинству памятник полководцу в Пензе, памятник в Маревце, отреставрировать здесь его усадьбу, превратить в музей, создать клуб исторического Реконструкция времен суворовцев, чтобы стрелять из настоящих ружей, научиться стрелять из кремневой фузы, то есть так прямо и сразу познакомиться с ее историей, познать ее, использовать для воспитания патриотизма и. Почему бы и нет развивать весь этот туристический бизнес ?! танцуют лунинские мальчики.

Смотрите, как я стараюсь! Во всяком случае, Олег Сидоренко уже был в Думе и в других местах, и эта идея находит все больше и больше сторонников. Во всяком случае, начать ведь можно с памятника, а там в остаток денег постепенно. Сам Суворов по архивам, посещенным в Маревце в 1768, 1769, 1775, 1791 годах и незадолго до своей смерти в 1800 году! в 1791 - 1793 гг. на средства полководца была заложена каменная церковь Владимирской иконы Божией Матери, и Александр присутствовал при ее основании.Он построил 20 церквей, но только две каменных. Интересно, что суворов, с красивым и сильным голосом и хорошо знающий священный канон, часто отстраненный священник, вел службу - вот и вы! очень интересный рассказ о преданности суворовцев. Однако сохранить наследие суворовцев жителям Меровци, увы, не удалось.

Суворовский дом был сожжен в 1864 году, и прекрасный бюст по п. И. Рукавишникова, с забором из 16 латунных пушек и железных цепей, длиной более 40 метров, снесены в 1920 году.Ведь кем же тогда был суворов? никто иной, как королевские сатрапы! На самом деле, я не люблю иллюстрировать статьи и собственные фотографии. Но этого дать нельзя.

Какой колоритный отец, не правда ли? мы сразу видим, что бог к нему хорошо относится! Однако, когда враг в очередной раз стучит в ворота Москвы, суворовы и прочие герои исторического прошлого царской России снова понадобятся. Суворов появлялся не только на плакатах, но и на памятниках. 7 декабря 1942 года в поселке установлен новый бюст командира, существующий до сих пор.Влить рыбный суп. Что касается самого фестиваля, то он мне лично понравился. Просто не излишняя организация! ораторы следовали, как правило, какое-то время, но когда они «Говорят», они не колебались в этом месте.

Это было торжественное вручение памятных знаков, которые председатель Российского фонда мира в рамках проекта «Дети войны» вручил ветеранам Лунина, и номера художественной самодеятельности. Они посещали местные дневные школы, курсанты, студенты колледжей, а их было много! вот какое у вас образование! Дети приучены к мысли, что пожилых людей нужно уважать, что им петь и танцевать правильно, что они этого заслужили.Также как Конфуций сказал, что если человека научить действовать, он всегда будет вести себя достойно. Но сегодня в качестве памятного каменного храма заложили И. В.

Суворов. Что это было в советские годы, не знаю, но довели просто до безобразного состояния. Колокольня наклонилась, хотя и не очень сильно, так что теперь она похожа на наклонную. Слева под синей крышей современного здания часовня.

Обратите внимание на необычный купол, построенный по технологии «False vault».И так выглядит купол изнутри. Если этот храм будет восстанавливаться, труда придется хорошенько положить, а главное - выпрямить колокольню! В общем, «официальная часть» не затягивалась, чем часто страдает «официоз». Это очень важно, когда мы имеем дело с пожилыми людьми. Посидеть на жаре и порадоваться, что это не просто приятно, это еще немного сложно. "Презентация кас!" ну а потом перешли к каши. Суворов сказал, что «Фед победит», поэтому главная изюминка этого фестиваля - это дегустация каши, приготовленной по старинным русским рецептам и привезенной сюда в суворово из разных сел Лунинского района.

Это были женщины в ярких красочных костюмах, с шутками, стишками, песнями и даже в стихах. Конечно, кашу пока ждали «Холодной», но горячей еды было много, потому что полевая кухня принесла чудо и всем желающим поесть горячим тут же налили легковоспламеняющийся уха из карпа и накормили рассыпчатой ​​гречневой кашей с мясом и пловом. А потом чай из самовара и разные травяные напитки - одним словом «Кушать не хочу». на фото запечатлен памятник Суворову. Черная женщина.

И показательный, между прочим. Ну а потом праздник закончился, всех рассадили в автобус, а потом ветеранов развели по домам, а девушки «Молодогвардейский» их сопровождали. И так необходимо, в том числе. Это прямо под лозунгом «Никто не забыт и ничто не забыто». Ах, вот масштаб? пусть будет нет.

Еще. Но пусть будет так: вот вам «Фестиваль огурца», вот дымковские игрушки, а здесь - «Суворовская каша»! пусть будет на земле и в большом количестве, и пусть будет от сердца, а не по чьему-то приказу.

Facebook

Твиттер

Pinterest

.

Секретов каши :: Русская кухня :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр

Каша, несомненно, исконно русское блюдо. К тому же каша - блюдо культовое. Следуя старинным русским традициям, на свадебной церемонии жених и невеста обязательно варили кашу. Видимо, именно эта традиция породила поговорку: «С ним нельзя кашу варить». Даже вся история государства Российского неразрывно связана с кашей. Так что русскую кашу по праву можно назвать важнейшим блюдом национальной русской кухни.

«Мужик без каши не сыт», как гласит народная русская пословица. Это видно, например, из знаменитого эпизода « Мертвых душ » Николая Гоголя с угощением у помещика Собакевича. Так кашу часто подавали к сопровождать щи (традиционный капустный суп) вместо хлеба.


Исторически Россия всегда была аграрной страной. Итак, зерновые (и, в меньшей степени, бобовые) были основным продуктом сельского хозяйства России.На протяжении веков, а то и тысячелетий организм русского человека формировался и развивался на основе структурного состава злаков. В ходе своего сосуществования человек и злаки образовали неразрывное единство.

Каша - продукт очень полезный, сытный и вкусный, и в то же время недорогой, что немаловажно. Русские относились к каше почти с трепетом. Это была не просто еда, а ритуальное блюдо. Никакие торжества и праздники не обходились без традиционной русской каши на столе.Примечательно, что к каждому знаменательному событию относилась особая церемониальная каша.

Каша была приготовлена ​​для множества мероприятий. В древнерусских летописях застолья часто называют «кашей»: например, на свадьбе Александра Македонского «кашу готовили» дважды - первый раз на свадьбе в Троице, второй - во время народных гуляний в Новгороде. Кашу обязательно варили по случаю начала важного дела. Отсюда выражение «заварить кашу», дословно переводимое как «вскипятить кашу» и означающее «создавать проблемы».Каша в России могла даже описать человеческие отношения. Так, поговорка «С ним кашу не варить» применяется к ненадежному и непослушному человеку.

Найти и заказать трансфер по России

Кроме каш из каш и гороха, русские готовили каши из рыбы и овощей. Еще есть знаменитая суворовская каша.

Как гласит легенда, во время одного из дальних походов полководцу Суворову сообщили, что крупы на кашу не хватает: осталась лишь небольшая порция разных видов круп, таких как пшеница, рожь, ячмень, овес, горох, и т.п.Тогда великий полководец без лишних слов приказал сварить все оставшиеся крупы вместе. Солдатам безмерно понравилась «суворовская каша», поэтому находчивый полководец внес свой вклад в развитие русского кулинарного искусства.

Современная диетология подтвердила, что каша из нескольких видов круп более полезна, чем каша из одной крупы, благодаря общему сочетанию их полезных качеств. Популярна была так называемая «омолаживающая каша» из ржи молочно-восковой спелости.Получилась очень вкусная и ароматная каша, которая благотворно действовала и омолаживала организм. Ячменная крупа была трех сортов: перловая, когда крупные зерна подвергались небольшой шлифовке, голландский ячмень - мелкие зерна, размолотые до белого цвета, и мелкоизмельченный ячмень из неполированных цельных зерен.

Излюбленным блюдом Петра Первого были перловые каши мелкого помола. Он признал его «самым быстрым и вкусным».

В России очень вкусно готовили разные каши.Даже на обеде в честь коронации Николая Второго в 1883 году гостям подавали ячменную кашу, которую Петр I объявил «фаворитом Романова». Чтобы облагородить любимую царскую кашу, в 19 веке ее даже переименовали в жемчужную кашу.

Еще одна известная русская каша - «Гурьевская каша». По легенде, его изобрел крепостной повар графа Гурьева. Каша подавалась в графском доме на десерт и безошибочно вызывала неподдельное восхищение гостей.Однако его рецепт держался в строжайшей тайне. Однако постепенно повара во многих домах московской знати научились его готовить, а поваренные книги сделали его известным далеко за пределами России.

Очень популярна была каша из полбы, ныне почти забытая; его готовили из мелкой крупы из полбы или динкеля. Спельта - полудикий сорт пшеницы, очень распространенный в России еще в 18 веке. На самом деле он рос сам по себе и, будучи невзрачным, не требовал ухода. Он не беспокоился о вредителях или сорняках.Фактически он вытеснил любые сорняки. Хотя каша из полбы была довольно грубой, но очень полезной и питательной. Постепенно «культурные» сорта пшеницы вынужденно прописывались, потому что полировать было сложно. Примечательно, что в Европу и Америку полба пришла из России.

Найти и заказать трансфер по России

Так почему же русские так почитают кашу? Кажется, такое церемониальное отношение к, казалось бы, простой пище уходит корнями в наше языческое прошлое. Из древних рукописей известно, что кашу приносили в жертву богам земледелия и плодородия, чтобы просить хорошего урожая в следующем году.Само собой разумеется, что богам всегда предлагали самое лучшее. Должно быть очень приятно есть каждый день то, что боги могут есть только один раз в год!

Когда люди работали вместе в артели, кашу варили на всю артель. Поэтому долгое время слово «каша» было синонимом слова «артель». Раньше говорили: «Мы в одной каше», что означает «в одной группе», что-то вроде современного «мы - команда».

Огромное разнообразие русских каш обусловлено, прежде всего, большим количеством сортов круп, которые производились в России.Из каждой зерновой культуры готовили несколько видов круп - от цельнозерновых до измельченных по-разному.

Гречневая каша всегда была самой любимой кашей в России. Его по праву можно назвать представителем традиционной русской кухни. Помимо немолотой гречки, используемой для рассыпчатых каш, была и крупа помолотая поменьше.

Для гурманов той эпохи журнал «Эконом» 1841 г. предложил рецепт каши из роз: «Сорвите несколько роз и измельчите лепестки в ступке до мелкого размера; добавьте яичный белок и картофельный крахмал по мере необходимости. сделать плотное тесто.Затем протереть через сито о сухую доску и высушить на солнце. Таким образом, у вас получится отличная крупа. Сварить со сливками, чтобы получилась каша. Если он недостаточно сладкий, можно добавить немного сахара ».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ О РУССКОЙ КУХНЕ ...

.

Александр Суворов «Непобедимый русский генерал»

Не секрет, что, играя, дети часто воображают себя какими-то известными персонажами. В старину эти персонажи были фигурами из реальной жизни, например, Александра Македонского или Наполеона. Но в настоящее время все упрощается, и обычно персонажи, которых дети представляют во время игры, являются выдуманными персонажами фильмов. Реальные фигуры, такие как Наполеон, интересны своими реальными делами, а герои фильмов интересны своими личными качествами.

Напротив, Александр Суворов был уникальным человеком, который умел сочетать военные успехи с выдающимися личными качествами.

Обычно воины получили эпитет «непобедимые» много веков или даже тысячелетий назад.

Каким образом Александр Суворов мог получить этот титул не только в России, но и за рубежом - человек, живший не так давно?

Копия портрета Александра Суворова, сделанная Робинзоном с картины украинского поэта и художника Тараса Шевченко, около 1845 г.
Источник: Измаильский исторический музей , в котором хранится копия рисунок

Определите свои недостатки и научитесь избавляться от них

В ноябре 1730 года в России в семье главнокомандующего родился мальчик.

Мальчик не отличался большой силой или крепким здоровьем. К тому же он был не очень высокого роста. Но с детства Александр увлекался военной службой. В 17 лет Александр поступил на военную службу в знаменитый русский Семеновский полк.

Александр создал свою систему по укреплению здоровья и борьбе с лишениями на военной службе того времени.

Будьте мастером в нашем деле

В возрасте 24 лет Александр получил звание лейтенанта и принял участие в Семилетней войне (18, , век).Уинстон Черчилль назвал эту войну «Первой мировой войной» из-за масштабов ее деятельности и ее участников. После этого он прослужил в армии и стал генералиссимусом.

Главный талант Суворова - определять самые важные цели.

Позже Наполеон использовал некоторые боевые идеи Суворова в своих военных ротах, потому что суворовская боевая техника была очень эффективной и привела к победе.

Суворов уделял внимание обучению солдат и офицеров.Он часто говорил: «Главное в бою - не количество солдат, а их боевые навыки»

Обращайте внимание на своих подчиненных и продвигайте их достижения

Солдаты безмерно верили Александру Суворову и были готовы последовать за ним в огонь. вода.

Александр Суворов учил своих подчиненных и младших офицеров активно разбираться в боях. Он постоянно заботился об офицерах и солдатах, находя среди них самых способных.

Превратите недостатки в свои силы

Александр Суворов избегал комфорта в повседневной жизни, даже в мирное время он «не ходил, а бегал, не просто ехал, а очень быстро ехал».

Французский король Людовик XVIII сказал о Суворове следующее: «Человек маленький, худощавый, хилый, непропорциональный… но за всеми этими странностями скрывался великий военный гений. В своей армии Суворов был настоящим ЛИДЕРОМ, и солдаты следовали за ним повсюду и без сомнений. Он был как меч России… »

Подводя итог

За время службы в армии Суворов участвовал в 7 войнах и 60 сражениях, и ни в одной из них не потерпел поражения.Суворовские армейские нововведения опередили его время и обогатили и развили искусство боя.

Суворов пользовался огромной популярностью в русской армии. К Александру Суворову благосклонно относились российские и европейские монархи, которые вручили Суворову многочисленные награды. Но мы полагаем, что самая главная награда для Суворова - это светлая память о его достижениях не только в России, но и за рубежом.

.

Откройте для себя Россию с Алексеем Гуреевым

.

Александр Суворов - Википедия

Википедия сейчас находится на странице Александра Суворова.


  • Verificați dacă ați scris corect numele paginii (cu diacritice), соответствует рекомендуемой строке Privind titlurile.
  • Puteți crea pagina .
  • Paginile cu conținut publicitar vor fi șterse (vezi «Ce nu este Wikipedia»).
  • Definițiile de dicționar trebuie include în proiectul nostru frate, Wikționarul.Verificați dacă există deja un articol numit Александр Суворов acolo.
  • Textele originale , Documentele istorice și codurile sursă își au locul la Wikisursă.
  • Manualele , textele de studiu și ghidurile trebuie scrise la Wikimanuale.
  • S-ar putea să existe o tire despre Aleksandr suvorov la Wikiștiri.
  • Puteți adăuga un articol în lista de articole cerute pentru ca un alt colaborator să-l înceapă.
  • Căutai subiectul Aleksandr suvorov на alte pagini de la Wikipedia.
  • в Википедии, где можно найти доступ к тексту зашифрованного текста, чтобы заботиться об авторском тексте, совместимом с Licența GNU pentru documentaie liberă.
  • Dacă ați creat această pagină în ultimele minute încă nu apare ca existentă, se poate să fie vorba de o întârziere la актуализация базы данных.
    Așteptai câteva minute, curățai memoria cache și încercați din nou.
  • Dacă a existat o pagină cu acest nume, s-ar putea să fi fost tearsă între timp.Vedeți jurnalul de ștergeri.
.

Смотрите также