Тест по сказке каша из топора 2 класс


Тест по чтению (2 класс) по теме: Тесты по литературному чтению.

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Что говорила петушку курочка?

 Не торопись

Не бойся

Не уходи

Не мешай

Что случилось с петушком?

Его утащила лиса

Он подавился бобовым зёрнышком

Он провалился в глубокую яму

Он подрался с соседским петухом

Что курочка попросила у хозяйки?

Маслице

Молочко

Сметану

Пшено

К кому хозяйка послала курочку?

К собаке

К корове

К лисе

К хозяину

Что курочка попросила у хозяина?

Помощи против лисы

Свежей травы

Лестницу

Косу

Кузнец – это мастер, занимающийся…

Ручной обработки древесины

Ручной обработки металла

Изготовлением муки из зерна

Строительством деревянных домов

Что кузнец дал курочке?

Совет

Топор

Косу

Лестницу

Пшено

Закончи пословицу: «Друзья познаются в …»

Работе

Радости

Беде

Сравнении

«Доброе братство дороже…»

Вражды

Богатства

Дружбы

Принцессы

Закончи пословицу: «Робкого и …страшит»

Лес

Волк

Тень

Ветер

ночь

«У страха глаза велики»

Когда используют напёрсток?

При шитье

При готовке

При рубке дров

При работе в огороде

Что означает слово «схорониться»?

Убежать

Спрятаться

Удивиться

Испугаться

Назови пятерых героев этой сказки?

Дедушка, бабушка, внучка, собака, кошка

Отец, мать, сын, дочь, кошка

Медведь, волк, лиса, заяц, кошка

Бабушка, внучка, курочка, мышка, заяц

Что четыре героя делали все вместе каждый день?

Готовили еду

Убирали дом

Играли

Ходили за водой

Почему всполошился зайка?

Он увидел водоносов

Он увидел волка

На него упало яблоко

Рядом треснула ветка

Что сделали водоносы?

Испугались и убежали

Остановились, как вкопанные

Посмеялись над зайкой

Храбро двинулись вперёд

Кого увидела бабушка?

Волка

Кабана

Лешего

Медведя

Змея Горыныча

Кого увидела внучка?

Медведя

Волка

Лису

Зайца

Бабу-ягу

Кого увидела курочка?

Петуха

Волка

Лису

Орла

Домового

«Лиса и тетерев»

Объясни значение слова «кабы»

Чтобы

Если

Около

Потому что

Объясни значение слова «нынче»

Теперь

Потом

Раньше

Вчера

Что сказала лиса, увидев тетерева?

«Помоги мне в работе»

«Пришла тебя проведать»

«Не видел ли ты волка»

«Ответь мне на вопрос»

Что ответил тетерев?

«Спасибо на добром слове»

«Нет, не видел»

«Ничего тебе не скажу»

«Уходи отсюда»

Как притворялась лиса?

«Я плохо вижу»

«Я плохо слышу»

«Я плохо бегаю»

«У меня плохой нюх»

О чём лиса попросила тетерева?

«Поднимись повыше»

«Сойди на травку»

«Залезь в дупло»

«Научи меня петь»

О каком указе говорила лиса?

«Теперь звери друг другу помогают»

«Теперь звери друг друга не трогают»

«Теперь звери вместе строят мост»

Какое слово подходит лисе?

Добрая

Ласковая

Коварная

Сердитая

Какое слово подходит тетереву?

Доверчивый

Злой

Глупый

Умный

Закончи пословицу: «На языке медок, а на уме…»

Сахарок

Чаёк

Ледок

Злоба

«Лиса и журавль»

Объясни значение слова «потчевать»

Звать в гости

Угощать

Дружить

Сердиться

Объясни значение выражения «не обессудь»

Не хвастайся

Не относись слишком строго

Не жадничай

Не говори того, чего не знаешь

Объясни значение выражения «не солоно хлебавши»

С удовольствием

Печально, грустно

Ни с чем

Чем лиса угощала журовля?

Овсяной кашей

Манной кашей

Окрошкой

Блинами

Как лиса подала угощение?

В узком кувшине

На большом блюде

Размазала по тарелке

Намазала на хлеб

Чем журавль угощал лису?

Гречневой кашей

Манной кашей

Окрошкой

Пирогами

Как журавль подал угощение?

В узком кувшине

На большом блюде

Размазала по тарелке

Намазала на хлеб

Закончи пословицу: «Как аукнулось, так и …»

Дорога нашлась

Откликнулось

Все испугались

Кого из героев сказки можно назвать жадным?

Лису

Журавля

Лису и журавля

«Каша из топора»

Объясни значение слова «чулан»

Сарай для инструментов

Помещение в доме, служащее кладовой

Маленькая комнатка на чердаке

Объясни значение слова «сдобрить»

Успокоить кого-нибудь

Починить что-нибудь

Приправить чем-нибудь для улучшения вкуса

Объясни значение выражения «на побывку»

На ночлег

Домой на короткое время

В гости

В короткий поход

Как солдат оказался в доме у старухи?

Попросился на отдых

Пришёл в гости

Приехал к ней из города

Почему старуха отказалась накормить солдата?

Пожадничала

У неё не было еды

Еда была не готова

Из чего солдат взялся варить кашу?

Из крупы

Из репы

Из топора

Из воды

Почему солдату удалось сварить хорошую кашу?

Из топора получатся хорошая каша

Старуха дала ему все нужные продукты

Он потихоньку взял все нужные продукты

Закончи пословицу: «…дороже богатства»

Власть

Спокойствие

Смётка

Common Core 2 класс Практический тест по английскому языку по искусству

Прочтите письмо и ответьте на вопросы 1-3, заполнив соответствующие слова в каждом пронумерованном бланке.

Уважаемая Мина

Веселого _____1______! Получили много подарков? Я очень скучаю по тебе. Вчера я ходил в дом ____2_____. Она получила от семьи много игрушек и одежды. _____3_____
Сара

1. Какой ответ правильный?
  1. Рождество
  2. Рождество
  3. Рождество
  4. Рождество
2.Какой ответ правильный?
  1. анна
  2. Анна
  3. Анна
  4. Анна
3. Какой ответ правильный?
  1. Ваш друг,
  2. Ваш друг.
  3. Ваш друг;
  4. Ваш друг
Вопросы 4-10 основаны на следующей истории о Ешен.

Е-шен: пересказ китайской сказки

Давным-давно в Китае жила красивая девушка.Ее звали Йе-шен. Она жила с мачехой и сводными сестрами. Они заставили ее много работать. Е-шен носил грязные тряпки. Но Е-шен всегда был счастлив. Она подружилась со всеми животными. Дружила с волшебной рыбкой. Каждый раз, когда Е-шен стирала одежду в реке, она видела рыбу. Он плескался и говорил. Йе-шен был бедным, но добрым. Она всегда давала рыбе часть своей еды.

Мачеха Ешен была недовольна. Она тоже не хотела, чтобы Е-шен был счастлив. Она поймала волшебную рыбу.Потом она его приготовила! Е-шен плакала из-за своей подруги.

Но потом Е-шен услышал шум! «А-шен! Не плачь! Я волшебная рыба. Вы очень добры. Я исполню одно желание! » Е-шен была рада услышать своего друга. Чего она могла пожелать?

Однажды у короля был большой праздник. Он хотел, чтобы все пришли. Мачеха и сводные сестры Е-шен пошли на вечеринку. Но они не отпустили Е-шена! «У тебя нет красивой одежды! Тебе нужно больше работать! » Они сказали.

Е-шен был опечален.Она села у реки и плакала. «А-шен! Не плачь! У тебя одно желание! » Это была волшебная рыба!

«Я хочу пойти на вечеринку!» - воскликнул Е-шен.

Вдруг Е-шен увидел красивое платье. Потом она увидела золотые тапочки. Она их надела. Е-шен побежал на вечеринку. Она встретила короля! Он любил Йе-шен за ее доброту.

«Кто эта девушка с королем?» - закричала мачеха Е-шен.

Ешен убежал. Она боялась мачехи. Е-шен всю дорогу домой бежал."О нет! Я потерял тапочку! » Е-шен искал туфлю. Это прошло! Ее платья тоже не было. На Е-шене были только грязные тряпки. У нее остался один тапок. Е-шен спрятал туфлю.

«А-шен! Помогите нам раздеться! » Мачеха и сводные сестры Ешен вернулись домой. «Король встретил девушку в золотой туфле! Она убежала! Он хочет на ней жениться. Сводные сестры Е-шен были счастливы. «Король женится на девушке, которая может носить тапочки! Каждая девушка должна примерить тапочки », - сказали они.

От царя пришел солдат.У него была туфля. Мачеха Ешен примерила это. Это было слишком мало! Сводные сестры Е-шен примерили тапочки. И для них это было слишком мало!

Е-шен спросил солдата. "Можно это примерить?"

Мачеха Е-шена рассердилась. «Это не ее тапочки! Она слишком бедна! "

Солдат покачал головой. « Каждая девушка должна примерить тапочки», - сказал он. Солдат надел туфлю на ногу Ешену. Это подходит! Е-шен вышла замуж за короля.

4.Кто дал Е-шен желание?
  1. Ее мачеха
  2. Король
  3. Солдат
  4. Рыба
5. Что чувствовала мачеха Е-шен, когда Е-шен хотела надеть туфлю?
  1. Она была очень недовольна.
  2. Она была очень счастлива.
  3. Ей было очень грустно.
  4. Она очень удивилась.
6. Где происходит история?
  1. Давным-давно, в маленьком городке с длинной рекой
  2. Давным-давно в сельской местности Китая
  3. Давным-давно, в большом городе в Китае возле царя
  4. Давным-давно во дворце Китайский король
7.Какая история похожа на историю Е-шена?
  1. История Робин Гуда
  2. История Белоснежки
  3. История Красной Шапочки
  4. История Золушки
8. Какой урок в этой истории?
  1. Важно много работать.
  2. Одежду хорошо стирать.
  3. Хорошо быть добрым.
  4. Важно быть бедным.
9. Откуда вы знаете, что Йе-шен был добр к волшебной рыбе?
  1. Она добрая пошла к реке.
  2. Она была опечалена и постирала одежду в реке.
  3. Она была бедна, но дала ему немного еды.
  4. Она устала, но рыбе не сказала.
10. Йе-шен вышла замуж за царя. Какой один вопрос вы могли бы задать, чтобы узнать о мачехе и сводных сестрах Ешен?
  1. Они тоже во дворец ходили?
  2. Они вышли замуж за короля?
  3. Они носили красивую одежду?
  4. Нашли ли другую волшебную рыбу?

Ответы и пояснения


1.Д: Рождество.
Названия праздников должны быть заглавными. Вариант А не пишется с заглавной буквы. Остальные варианты написаны неправильно.

2. B: Анны. №
«Анны» показывает, что дом принадлежит одному человеку, Анне. Остальные варианты неверны. Вариант A не пишется с заглавной буквы, вариант C не имеет апострофа, а вариант D использует два слова, которые неправильно завершают предложение.

3. A: Ваш друг,
Письма нуждаются в закрытии. В конце фразы ставится запятая, за которой следует имя человека, написавшего письмо.В других вариантах запятые не используются. Вариант B имеет точку в конце. Точки соответствуют концам предложений. Вариант C имеет точку с запятой в конце. Точка с запятой обычно используется для соединения двух связанных предложений. Вариант D вообще не содержит знаков препинания.

4. D: Рыба
Волшебная рыба исполнила Е-шен одно желание. Она хотела пойти на вечеринку у короля.

5. A: Она была очень недовольна.
Мачеха Е-шена сошла с ума. Она сказала, что Е-шен слишком беден, чтобы надеть тапочки.

6. B: Давным-давно в сельской местности Китая
В начале рассказа говорится, что это произошло давным-давно в Китае, но не совсем точно, где. Однако Е-шен живет у реки и разговаривает со многими животными. Это позволяет предположить, что она жила в сельской местности. Если бы она жила в большом городе, она бы не увидела много животных.

7. D: История Золушки
Е-шен иногда называют Китайской Золушкой. Истории очень похожи. Золушка и Е-шен живут со своими мачехами и сводными сестрами.Им обоим нужно много работать. Они могут пойти на особенную вечеринку по волшебному желанию. Они оба теряют тапочки и выходят замуж за правителя страны.

8. C: Хорошо быть добрым.
Е-шен была добра ко всем, даже к мачехе и сводным сестрам. Ее доброта помогла ей жить счастливо, даже когда она была очень бедна и ей приходилось много работать.

9. C: Она была бедной, но дала ему немного своей еды.
Е-шен был добр ко всем, даже к рыбе. Е-шен была очень бедной, поэтому у нее было мало еды.Тем не менее, она приберегла часть еды для рыбы.

10. A: Они тоже ходили во дворец?
История заканчивается после того, как Е-шен выходит замуж за царя. Рассказчик не говорит нам, что случилось с эгоистичной мачехой Е-шен или сводными сестрами. Этот вопрос касается того, что случилось с ними после того, как Е-шен женился.

.

Упражнения на понимание прочитанного для 2 классов

Рабочие листы > Чтение > 2 класс > Упражнения

Упражнения на понимание для второго класса

Эти рабочие листы знакомят с основными концепциями понимания и навыками, такими как определение основных идей текста и их вспомогательных деталей, связь причин и следствий, создание прогнозов на основе прочитанного и различие между фактом и вымыслом и между фактом и мнением.Некоторым студентам потребуется помощь в чтении текстов и упражнений. Выполнение этих упражнений на понимание (с посторонней помощью или без нее) поможет улучшить навыки грамотности.

Основные идеи и детали: о чем больше всего говорится в тексте?

Последовательность: расположите события в логическом порядке

Элементы истории: определить начало, середину и конец магазинов

Выводы и заключения: что "вероятно верно" на основе короткого текста

Таблицы причин и следствий: увязка причин и следствий

Факт против вымысла: эти предложения выражают факт или вымысел?

Факт против мнения: классифицируйте предложения из текста как факты или мнения.

Рабочие листы для прогнозирования: прогнозирование того, что будет в книге, на основе ее названия

Пример упражнения на понимание прочитанного для 2-го класса

.

Возраст 2-5 лет | Бесплатные детские книги

Бесплатные детские книги

Меню

  • книг
  • блог
  • Около
  • подробнее

Меню

  • Publisher
    • African Story Book
    • BookDash
    • CK-12 Foundation
    • Core Knowledge Foundation
    • English Banana
    • Free Kids Books
    • Hello English
    • Michigan
    • Open Book Project 9000 NOAA
    • Открытая школа до н.э.
    • Комната для чтения
    • Сайта
    • Сиявула
    • Storyweaver-Pratham
    • UEN
    • WikiBooks
    • Word Scientists
    • Leopard Leopard Автор
    • Aditi Sarawagi
    • Adrian Plitzco
    • Aesop
    • Agnes de Bezenac
    • Ahmad Amani
    • Aleyna La Croix
    • Alika Turner
    • Alisha Sadikot
    • Andore
    • Andore
    • Andore
    • Анна Кондис
    • 900 05 Энни Хармон
    • Анушка Равишанкар
    • Арефа Техсин
    • Арвинд Гупта
    • Эшли Браун
    • Афанасия Гайтаниду
    • Авинаш Дешпанде
    • Брат Гитрикс
    • Беатрикс Поттер
    • Fulsty
    • Candice Dingwall
    • Caren Echesa
    • Carmen Saptouw
    • Cheri Heck
    • Clark Ness
    • Cory Doctorow
    • Cristy Zinn
    • Daniel Buchholz
    • Whitvo
    • Daniel Buchholz
    • Daniel Buchholz
    • Дайан Оуэнс
    • Эйрини Дермитзаки
    • Елена Сильва
    • Элени Свороноу
    • Элиза Фави
    • Элизабет Ким
    • Эмма Лейборн
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Эрик Дин
    • Улыбка
    • Florence White Williams
    • Fred Strydom
    • Gabe Fankhauser
    • Giovani Valencia
    • Gita V.Редди
    • Ханна Брэдли
    • Ханс Кристиан Андерсен
    • Хелен Брейн
    • Хелен Келлер
    • Хельга Морено
    • Энрике Комацу
    • Герман Мелвилл
    • Илхана Кейт
    • 0005 Ирана Кейт Кеннеди
    • Илхана Кейт Кеннеди
    • Минтер
    • Джеймс Палмер
    • Джанаки Соорияраччи
    • Джанет Киганс
    • Джанин Лазур
    • Джей Шлейфер
    • Джессика Колласо
    • Джим Янг
    • Джозеф Кэмп
    • Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп Джозеф Джо Кемп
    • Джо Кемп
    • Джуди МакЭван
    • Каника G
    • Капитан Уке
    • Карен Росарио
    • Кейт Тенбет
    • Катина Фергюсон
    • Келли Сил
    • Керри Саадиен-Раад
    • Киаста Киаста Киаста
    • 0006 Кевин Киаста
    • л Арри Баум
    • Льюис Кэрролл
    • Лизл Джобсон
    • Лоури Пей
    • Лулл Менгеша
    • Магда Олчавска
    • Мэгги Аллен
    • Мала Кумар
    • 0005 Маниша
    • Маркс Чаудхри
    • Маршаланд Чаудхри
    • Мэтт Райан
    • Мелисса Фаган
    • Менака Раман
    • Майкл А.Джонс
    • Мишель Фрай
    • Майк Белгрейв
    • Мини Шринивасан
    • Моза-Махлаба
    • Горчичное семя
    • N Миранда
    • Набанита Дешмухау
    • Наташа Нейма Альтеричи
    • Наташа Нейма 6
    • Никола Хокинс
    • Никола Рийсдейк
    • Нимрет Ханда
    • Нина Оранж
    • Нони
    • Огнен Ливада
    • P.Дж. Леонард
    • Падмапарна Гош
    • Парижмита
    • Пол Бэнкс
    • Пол Чой
    • Пол Кеннеди
    • Пайал Дхар
    • Пиксель
    • Питер Уиттакер
    • PJ0005
    • PJ
    • PJLB
    • PJ
    • PJ
    • PJ Рэйчел Гольдштейн
    • Радхика Бапат
    • Раджив Эйпе
    • Рамендра Кумар
    • Расана Атрея
    • Ребекка Билавски
    • Ребекка Вестберг
    • 000 Рообин-Хилл
    • 0005000500050005 Робин-Хилл
    • 00050005 Робин-Хилл
    • 00050006 Робин-Хилл
    • Нипплинг Роудмани Безенак
    • Салли Хасс
    • Сэм Уилсон
    • Саманта Катлер
    • Санджив Джайсвал
    • Сара-Джейн Уильямс
    • Сарат Таллури Рао
    • Николай Сарбаст Брайан
    • Седжал
    • Седжал Мехта
    • Седжал Мехта
    • ю. Ривидхья Венкат
    • Стефани Велдемири
    • Стюарт Баум
    • Суджата Падманабхан
    • Суканья Синха
    • Сукхада Рахалкар
    • Сурадж Дж Менон
    • Сусан
    • Сусан
    • Ганн 9000 Джойн 5 Сусан 9000 Лаймэн
    • Урсула Нафула
    • Ваня Зогович
    • Верлин Тарлтон
    • Вилим Ливада
    • Вирджиния Хрисулаки
    • Венди Р. Дэвис
    • Ян Ли
    • Зення Клоузя

      05

    • 1–3 классы
    • 4–6 классы
    • 7+ классы
    • Закрыть
  • Иностранный язык
    • Фарси
    • Французский
    • Немецкий
    • Хинди Истории
    • Испанский
    • Испанский
    • Закрыть
    • Возрастная группа
      • Возраст 2-5 лет
      • Возраст 6 -9 лет
      • Возраст 10-13 лет
      • Возраст 13+
      • Close
    • ESL English Level
      • Beginner English
      • Intermediate English
      • Fluent English
      • Close
      • Занятия и ремесла
      • Приключения
      • Аллитерация
      • Алфавит
      • Животные
        • птицы
        • Кошки
        • Собаки
        • Динозавры
        • Драконы
        • Слоны
        • 00050006
        • Мыши Кролики
        • Мыши
        • Закрыть
      • Рассказы на ночь
        • От 10 до 15 минут сказки на ночь
        • 20 минут + сказки на ночь
        • Закрыть
      • Поведение
      • Биография
      • День рождения
      • Книги для отличия
      • Закрыть
    • Издевательства
    • Карьера
    • Классические книги
    • Раскраски
      • Раскраски для взрослых и молодых людей
      • Закрыть
    • Цвета
    • комиксов
    • Сохранение культуры и
    • Кулинарная книга Различия
    • Дислексический шрифт
    • Early Reader
    • Выбор редактора
    • Эмоции
    • English Stories
    • Fable
    • fairytale
    • Family
    • Files Works
      • English
      • Close6
      • English Editable Files
      • Close6
      • Фантазия
      • Дружба
      • Фрукты и овощи
      • Цветы
      • Игры и развлечения
      • География и путешествия
      • Здоровье
      • История
      • Праздники и фестивали
      • Юмор
      • Воображение
      • Насекомые
      • Вдохновляющие
      • Математика
      • Деньги
      • Монстры
      • Мораль
      • Музыка
      • Природа
      • Нехудожественная литература
      • Детские стишки
      • Школьные задания
      • Школьные задания
      • Школьные задания
      • Экзамены
      • Школьные учебники
      • Наука
        • Космос
        • Тело
        • Закрыть
      • научная фантастика
      • Времена года
      • Пойте вместе
      • Испанский
      • Духовный
      • 9006
      • .

        Рабочие листы на понимание прочитанного во 2-м классе

        На уровне 2-го класса учащиеся начинают расширять свой словарный запас, выучивают сложные слова и обладают врожденной способностью сосредотачиваться на более крупных словах. Они также могут поглощать более высокие уровни информации с гораздо большей скоростью. Студенты начинают расширять свои знания в жанрах, выходя за рамки художественной и научной литературы. Фокус немного смещается в сторону более медленного и устойчивого темпа поэзии. Часто именно здесь учащиеся могут начать обсуждение того, что они прочитали и где это находится в их мышлении.Это уровень обучения, на котором я позволю группе взрослых студентов начать процесс рецензирования и редактирования. Здесь учителя могут начать побуждать учеников к целенаправленному чтению. Это также место, где учащиеся начинают развивать концепцию чтения с определенной целью.

        2-го класса начинают читать предложения целиком и работают до абзацев. Важно, чтобы в ходе этих заданий учащиеся начали немного повышать выносливость к чтению. Это сослужит им хорошую службу, поскольку они начнут работать над полным чтением произведений.Эти рабочие листы для понимания прочитанного содержат задания по чтению и наборы вопросов для ваших второклассников. Листы вопросов могут включать в себя такие действия, как короткий ответ, размещение событий в правильном порядке, множественный выбор, сопоставление терминов с правильной картинкой, сопоставление противоположностей, групповые действия и многое другое. Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов с вопросами, поэтому обязательно распечатайте их все. В этом конкретном разделе ключи ответа немного более четкие, чем в других разделах.

        .

        Смотрите также