Я выбираю кашу презентация 4 класс


Презентация "Каша-здоровье наше"(4 класс)

Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

GRADE 4 PPT - презентации PowerPoint | SY 2019

Эта страница представляет собой составленный список презентаций Powerpoint 4 классы четверть 1–4. DepEd Tambayan стремится предоставить последние и обновленные версии 2019 PPT и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.

GRADE 4 PPT - презентации PowerPoint

PPT 1-й четверти - презентации PowerPoint

2-я четверть 4-го класса PPT - Powerpoint Presentations

3-я четверть 4-го класса PPT - презентации PowerPoint

4-й квартал PPT 4 9000 презентаций

Эта статья предоставлена ​​вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе.За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.



РЕКОМЕНДУЕТСЯ

.

PPT - презентация PowerPoint для 4-го уровня, скачать бесплатно

  • 4-й класс

  • Какой номер будет выбран? 1101928374655 21120293847 31221303948 41322314049 51423324150 61524334251 71625344352 81726354453 91827364554

  • В какой день обеденное время было вдвое больше, чем в воскресенье ? ВТОРНИК

  • Какое среднее количество букв в имени на графике? 6

  • Какова вероятность иметь имя, состоящее из 7 букв в it? Поясните свой ответ.5/22

  • Если у вас есть коробка из 100 объектов, которые равномерно составлены из синих, красных, черных или зеленых объектов. Какова вероятность (вероятность) того, что вы могли бы случайно вытащить объект синего цвета? 25/100 = 1/4 = 25%

  • Найти сумму 1,982 2,005 + 254 4241

  • Найти сумму 2,341 + 437 2778

  • Вычесть. Добавьте или оцените, чтобы проверить. 4,190 - 358 3832

  • Вычтите 37 долларов.05 - $ 23,58 $ 13,47

  • Умножение 4,126 X 4 16,504

  • Умножение 309 X 6 1,854

  • Каково произведение 618 и 5? 3090

  • Завершено 2 3 R 2 4) 94-8 1 4 1 2 2

  • Разделить 9 R 5 7) 68

  • Разделить. Отметьте свой ответ 642 ¸ 4 160 R 2

  • Разделите. Проверьте свой ответ. 6) 471 78 R 3

  • Оценка с точностью до доллара 5) 23,89 долларов США 5,00 долларов США

  • Оцените продукт. Первый раунд, затем умножение 741 X 28 20,748

  • 502 + 476 Ближайшая оценка суммы: • Менее 1000 • От 1000 до 1100 • От 1100 до 1200 • Более 1200

  • Candy слитки продаются по 0,25 доллара за штуку или пачка из 12 штук по 3,50 доллара. Если я захочу купить 24 штуки на Хэллоуин, будет ли дешевле покупать их по отдельности или пакетами? Индивидуально

  • Укажите дробную часть, показывающую, насколько заполнен контейнер. ½ или ¾ 3/4

  • Что изображено на картинке? A. 6/8 = 2/3 B. 6/8 = 3/4 C.6 / 8> 2/3 D.6 / 8 <2/3

  • Найдите сумму = 5 3 / 7

  • Найдите сумму. Если возможно, упростите A. 6/10 B. 6/20 C. 3/5 D. Not Here +

  • Найдите разницу. Если возможно, упростите. A. 5/9 B. 1/3 C. 3/18 D. Не здесь -

  • Найдите разницу. Если возможно, упростите. = 1 1/2

  • Дайте 400 000 + 70 000 + 8 000 + 50 + 2 в стандартной форме. A. 407, 852 B. 470,852 C. 478,052 D. 478,820

  • Учитывая цифры 6, 5, 3 и 8, какое наибольшее число можно составить, используя каждую цифру только один раз. 8,653

  • Какая цифра в числе 43,7986,251 стоит в разряде сотых ? 5

  • Укажите название слова, дробь и десятичную дробь для закрашенной части .Семь десятков, 7 / 10,70% B. Семь сотых, 7 / 100,0,07 C. Семь десятых, 7 / 10,0,7 D. Не здесь

  • Дайте десятичную дробь для 7/25 0,28

  • Запишите десятичную дробь для 47/100 0,47

  • Завершено 14,05 13,5 Используйте <,> или = C. =

  • Упорядочите десятичные дроби от наименьшего к наибольшему. 2,33 0,233 23,3 4 0,04 0,04 0,233 2,33 4 23,3

  • Полный 500 сантиметров = ____ метров

  • Какой вес тяжелее: 16 унций или 2 фунта? 2 фунта

  • Футбольное поле имеет длину 100 ярдов.Сколько футов длиной будут два футбольных поля? 67 футов

  • Запишите значение для 6 пинт = чашки 12

  • Выберите значение для 6000 метров = 6 километров

  • Найдите ПЛОЩАДЬ треугольника. 21 см кв. 7 см 6 см

  • Что из следующего может иметь длину от 4 до 6 метров? • Здание школы • Автомобиль • Парта • Новый неотточенный карандаш

  • Выберите разумную единицу объема для семейного или школьного аквариума .A. .5 галлонов B. 1 галлон C. 10 галлонов D. 1000 галлонов

  • Выберите лучшую оценку вместимости общественного бассейна , такого как Pirates ’Cove. 10,000 килолитров или 10,000 миллилитров 10,000 килолитров

  • Выберите лучшую оценку температуры для зимы метель: 8oF или 80oF 8oF

  • Если в школе нет занятий в 3:30, а у вас тренировки по футболу в 5:45 , сколько у вас времени, чтобы сделать домашнее задание, подготовиться и поехать на тренировку? 3 часа 45 минут 2 часа 45 минут 3 часа 15 минут 2 часа 15 минут D

  • Укажите, совпадают ли две цифры, похожи или нет.Конгруэнтно Подобно Ни то, ни другое

  • Укажите, сколько линий симметрии имеет фигура. 1

  • Как называется многоугольник? Четырехугольник Восьмиугольник Треугольник Шестиугольник Восьмиугольник

  • Каков (периметр / площадь, решает учитель) равносторонний треугольник внизу, если каждая сторона 4 дюйма, а высота 3 дюйма? 12

  • Загрузить еще ....

    PPT - Уровень 4 с расширенным ответом (4 пункта) Презентация PowerPoint

  • Набор руководства с расширенным ответом 4 класса (4 пункта)

  • Уровень 4 с расширенным ответом • Парные отрывки: Миф и факт о том, почему вечнозеленые деревья не теряют листья • Отрывок 1: Миф • Почему вечнозеленые деревья никогда не теряют листья • Флоренс Холбрук • Приближалась зима, и птицы улетели далеко на юг, где воздух был теплым и они могли найти ягоды, чтобы поесть.Одна птичка сломала крыло и не могла летать вместе с остальными. Он был одинок в холодном мире холода и снега. В лесу было тепло, и он как мог пробирался к деревьям, чтобы попросить о помощи. • Сначала дело дошло до березы. «Прекрасная береза, - говорилось в ней, - мое крыло сломано, и мои друзья улетели. Могу я жить среди ваших ветвей, пока они не вернутся ко мне? » • «Нет, конечно», - ответила береза, отрывая свои прекрасные зеленые листья. «У нас, в большом лесу, есть свои птицы, чтобы помочь.Я ничего не могу для тебя сделать. • «Береза ​​не очень сильная, - сказала себе птичка, - и, возможно, она не могла удержать меня легко. Я спрошу у дуба. Тогда птица сказала: «Большой дуб, ты такой сильный, ты не позволишь мне жить на твоих ветвях, пока мои друзья не вернутся весной?» 1 2 3 4

  • 4 класс Расширенный ответ Прохождение Продолжение с предыдущей страницы… «Весной!» воскликнул дуб. «Это очень далеко. Откуда мне знать, чем ты будешь заниматься за все это время? Птицы всегда ищут что-нибудь поесть, а вы можете даже съесть некоторые из моих желудей.«Может быть, ива будет доброй ко мне», - подумала птица и сказала: «Мягкая ива, у меня сломано крыло, и я не смогу лететь на юг с другими птицами. Могу я дожить до весны на твоих ветвях? » Ива тогда не выглядела нежной, потому что она гордо выпрямилась и сказала: «В самом деле, я не знаю вас, а мы, ивы, никогда не разговариваем с людьми, которых мы не знаем. Скорее всего, где-то есть деревья, которые будут принимать странных птиц. Оставь меня немедленно. Бедная птичка не знала, что делать.Его крыло еще не было крепким, но он начал улетать, как мог. Прежде чем он ушел далеко, послышался голос. «Маленькая птичка, - сказал он, - куда ты идешь?» «В самом деле, не знаю», - грустно ответила птица. "Мне очень холодно." «Тогда иди сюда», - сказала дружелюбная ель, потому что это был ее голос. «Ты проживешь на моей самой теплой ветке всю зиму, если хочешь». 5 6 7 8 9 10

  • 4 класс Отрывок с расширенным ответом Продолжение с предыдущей страницы… «Вы действительно позволите мне?» - нетерпеливо спросила птичка.«Конечно, буду», - ответила добросердечная ель. «Если твои друзья улетели, пора деревьям помочь тебе. Вот ветка, где у меня самые толстые и мягкие листья ». «Мои ветви не очень толстые, - сказала дружелюбная сосна, - но я большая и сильная, и я могу удержать северный ветер от тебя и ели». «Я тоже могу помочь», - сказал маленький можжевельник. «Я могу давать вам ягоды всю зиму, и каждая птица знает, что ягоды можжевельника - это хорошо». Так ель дала одиноким птичкам дом, сосна отгораживала от холодного северного ветра, а можжевельник дал ей поесть ягод.Другие деревья смотрели друг на друга и презрительно разговаривали. «Я бы не стала держать на ветвях чужих птиц», - сказала береза. «Я ни за кого не отдам свои желуди», - сказал дуб. 11 12 13 14 15 16 17 18

  • 4 класс Отрывок с расширенным ответом Продолжение с предыдущей страницы… «Я никогда не имею дела с незнакомцами», - сказала ива, и три дерева плотно прижали к себе листья. . Утром все эти сияющие зеленые листья лежали на земле, потому что ночью подул холодный северный ветер, и каждый лист, которого он касался, падал с дерева.«Могу я потрогать каждый лист в лесу?» спросил ветер в его резвости. «Нет, - сказал лесной король. «Деревья, которые были добры к птичке со сломанным крылом, могут сохранить свои листья». Вот почему листья ели, сосны и можжевельника всегда зеленые. www.gutenberg.org 19 20 21 22 23

  • 4 класс Расширенный ответ Отрывок • Отрывок 2: Информационный • Почему вечнозеленые деревья зеленые круглый год? • Вечнозеленые деревья (также известные как хвойные из-за шишек, на которых держатся их семена) включают ели, пихты и сосны.Вечнозеленые деревья теряют листья, но не все одновременно, как лиственные деревья (деревья, теряющие листья). Эти деревья специально приспособлены для жизни в климате, где может быть ограниченное количество солнечного света и / или доступной воды в год. • Вечнозеленое растение прекрасно себя чувствует в холодном климате, а его листья приспособлены к тому, чтобы максимально использовать окружающую среду. Листья вечнозеленых деревьев часто маленькие и узкие, как иголки. Вечнозеленые листья могут оставаться на дереве от 1 до 20 лет в зависимости от вида дерева, но большинство листьев остаются на дереве менее пяти лет.Считается, что, сохраняя листья круглый год, растение могло бы использовать периоды оттепели зимой для приготовления пищи. Это также означает, что растению не нужно тратить энергию на повторное выращивание полного набора листьев каждый год. 1 2

  • Уровень 4 с расширенной реакцией Прохождение • Продолжение с предыдущей страницы… • Листья вечнозеленого растения выполняют ту же функцию, что и листья других деревьев, главным образом, для производства пищи для растения посредством фотосинтеза. Листья часто имеют темно-зеленый цвет, что указывает на присутствие большого количества поглощающего солнце соединения хлорофилла.Имея множество мелких листьев, заполненных хлорофиллом, растение собирает как можно больше энергии из скудного солнечного света. Он использует эту энергию для приготовления пищи в виде глюкозы. Темный цвет также помогает держать растение в тепле в холодной среде (подумайте о том, чтобы носить темную одежду в солнечный день, а не светлую или белую одежду. Темная одежда поглощает больше солнечного света и ее теплее). • Холодный климат, в котором часто обитают вечнозеленые растения, означает, что даже при большом количестве осадков вода часто замерзает и, следовательно, недоступна для растений.Небольшая площадь поверхности и толстый слой воска на игольчатых листьях позволяют растению удерживать больше воды (меньше площади поверхности, доступной для испарения). Маленькие листья также имеют небольшие отверстия, называемые устьицами, которые используются для газообмена; их можно закрыть очень плотно, чтобы предотвратить потерю воды. Наконец, маленькие заостренные листья и коническая форма самого дерева проливают снег легче, чем другие деревья, поэтому вечнозеленые растения не так склонны ломаться под тяжестью снега и льда.• www.ccmr.cornell.edu 3 4

  • 4 класс, расширенный ответ Вопрос 2 • Миф и статья объясняют, почему вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой. Чем объяснения похожи и чем отличаются? Используйте конкретные примеры из мифа и статьи, чтобы подтвердить свой ответ. • В своем ответе обязательно сделайте следующее: • опишите, что говорится в мифе о том, почему вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой • опишите, что говорится в статье о том, почему вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой • обсудите сходство объяснений и разные • Включите детали из мифа и статьи, подтверждающие ваш ответ.

  • Руководство по расширенному ответу для 4-го класса 1a

  • Руководство для 4-го класса с расширенным ответом 1b

  • 4-й уровень Справочный документ 1 с расширенным ответом Аннотация Балл 4 Этот ответ четко вводит тему в манере, которая логически вытекает из задачи и цели (миф гласит, что вечнозеленые деревья сохраняют свои листья зимой, потому что они помогли маленькой птичке и в статье говорит, что вечнозеленые растения сохраняют листья зимой, потому что они способны проливать снег).Ответ демонстрирует проницательное понимание и анализ текстов (они оба включают Сосну, Ель и Можжевельник, и они разные, потому что в мифе это были Ель, Сосна и Можжевельник, помогавшие маленькой птичке ... В статье это дерево способно сохранять листья круглый год). Тема разработана на основе актуальных, хорошо подобранных фактов из текстов (Ни одно из других деревьев не помогло бы ей, позволив ей жить на своих ветвях ... Ель выручила птичку вместе с можжевельником, сосной и Они способны проливать снег, потому что у них есть дерево в форме конуса... Их темный цвет согревает их холодной ледяной зимой). Различные соответствующие свидетельства подтверждаются повсюду (в мифе речь идет о других деревьях, не позволяющих птице жить на своих ветвях. В статье это не касается других деревьев). Ответ демонстрирует четкую, целенаправленную организацию и умело связывает идеи с помощью подходящих для оценки слов и фраз (Но, когда; Также, потому что; Другой способ; В статье). Используемый язык стилистически сложен (поэтому они получили подарок).Ответ демонстрирует соответствующую классу команду условных обозначений с небольшим количеством ошибок.

  • Руководство по расширенному ответу 2a, класс 4

  • Руководство по расширенному ответу 4 класса 2b

  • Руководство по расширенному ответу 4 класса Аннотации Оценка 4 Этот ответ четко вводит тема в манере, которая логически вытекает из задачи и цели (миф говорит, что вечнозеленые деревья сохраняют свои листья, потому что вечнозеленые деревья были хороши для птиц, а в статье говорится, что вечнозеленые деревья сохраняют свои листья, потому что маленькие заостренные листья и шишка похожи на форма елки сама проливает снег).Ответ демонстрирует проницательный анализ текстов (они разные, потому что миф рассказывает историю, которую не все люди считают правдой ... в статье приводятся правдивые факты, которые вы можете доказать, что они правы). Тема разработана с использованием актуальных, хорошо подобранных фактов и конкретных деталей из текстов (король заставил ветер держаться подальше от вечнозеленых деревьев ... другие деревья злили птицу, король позволил ветру уйти и подуть их листья опущены и Имея множество мелких листьев, набитых хлорофиллом, растение собирает как можно больше энергии из скудного солнечного света... Темный цвет также помогает сохранить тепло растения). Ответ демонстрирует четкую, целенаправленную организацию и умело связывает идеи со словами и фразами, соответствующими классу («С другой», «вечнозеленые», «Имея», «Затем - статья»). Язык стилистически сложен, с тематической лексикой (истинные факты, которые вы можете доказать). Ответ содержит заключительное утверждение, которое следует из темы и представленной информации (и то, и другое дает информацию о деревьях). Ответ демонстрирует соответствующую классу команду условных обозначений с небольшим количеством ошибок.

  • Руководство по расширенному ответу 3 класса 4

  • Руководство по расширенному ответу 4 класса 3b

  • Руководство по расширенному ответу 3 класса Аннотации Балл 3 Этот ответ четко представляет тема в манере, вытекающей из задания (потому что деревья, которые хорошо относились к птице, могут сохранить свои листья и потому что холодный климат). Ответ демонстрирует понимание и анализ текстов в соответствии с классом (они разные, потому что в статье рассказывается, как вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой, описывается, как вечнозеленые растения сохраняют свои листья.Миф просто рассказывает о том, как вечнозеленые растения сохраняют свои листья, и добавляет часть фактов в эту историю). Использование соответствующих доказательств поддерживается на всем протяжении (даже если идет много дождя, вода часто замерзает и недоступна для растений. Небольшая площадь и толстый слой воска на игле, как листья, позволяют растению удерживать воду) . Ответ демонстрирует четкую организацию и связывает идеи с помощью соответствующих классу слов и фраз (в мифе говорится, в статье говорится, даже если). Язык соответствует классу с предметным словарным запасом (хорошо относился к птице и описывал).Ответ демонстрирует соответствующее классу владение условными обозначениями, со случайными ошибками, которые не мешают пониманию.

  • Руководство по расширенному ответу 4 класса 4a

  • Руководство 4 класс расширенного ответа 4b

  • Руководство 4 класса 4 с расширенным ответом Аннотация Оценка Балл 3 Этот ответ четко представляет тема в манере, вытекающей из задачи и цели (миф гласит, что вечнозеленые деревья хороши для птиц, а в статье говорится, что вечнозеленые деревья не теряют листья, потому что они адаптированы к климату).Ответ демонстрирует понимание и анализ текстов в соответствии с классом (ответы в историях такие же и разные, потому что в первом рассказе они оставляют свои листья из-за доброты. Но во втором рассказе их листья остаются, потому что деревья адаптированы в холодный климат). Тема частично развита с некоторыми текстовыми доказательствами (лесной царь сказал ветру, чтобы он касался только злых деревьев и там, где мало солнечного света и воды). Ответ демонстрирует четкую организацию и связывает идеи с помощью подходящих для оценки слов и фраз (потому что, но во втором рассказе и причина).Ответ представляет собой заключительное утверждение, которое следует из темы и представленной информации (ответы одинаковы, потому что оба хранят свои листы). Ответ демонстрирует соответствующее классу владение условными обозначениями, со случайными ошибками (разрозненными, историческими и т. Д.), Которые не мешают пониманию.

  • Руководство по расширенному ответу 5 для уровня 4

  • Руководство по расширенному ответу 5 для класса 4 Аннотация Оценка Балл 2 Этот ответ вводит тему в манере, которая в целом вытекает из задачи и цели (поскольку лесной царь велел ветру не трогать деревья и потому что они хранят там пищу, листья).Ответ демонстрирует буквальное понимание текстов (они оба говорят вам, что они действительно теряют листья, но не одновременно, и один - художественная литература, а другой - не художественная литература). Тема частично разработана с использованием некоторых текстовых свидетельств (ветру сказано не трогать деревья, помогавшие птичке). Ответ демонстрирует некоторую попытку организации и непоследовательное использование слов и фраз для связи идей (истории похожи друг на друга, а они разные, потому что). Заключительное заявление не предоставляется.Ответ демонстрирует соответствующее классу владение условными обозначениями, со случайными ошибками (в том числе их, simaler, diffrent), которые не мешают пониманию.

  • Руководство по расширенному ответу для 4-го уровня 6

  • Руководство для 4-го класса по расширенному ответу 6 Аннотация Оценка Балл 2 Этот ответ вводит тему в манере, которая обычно следует из задания ( если бы он мог сдувать листья с деревьев и воск помогает).Ответ демонстрирует буквальное понимание текстов (оба они объясняют одинаково тонко, но по-разному). Тема частично развита с некоторыми текстовыми доказательствами (король леса сказал нет, и его темный колер тоже). Ответ демонстрирует некоторую попытку организации и непоследовательно связывает идеи с помощью слов и фраз (в мифе говорится и в статье). Ответ демонстрирует формирующееся владение условностями с некоторыми ошибками, которые могут затруднить понимание (coler, объяснять, разнятся).

  • Контрольный документ 7 с расширенным ответом для 4-го класса

  • Справочный документ с расширенным ответом 7 для 4-го класса Аннотация Балл 1 Этот ответ вводит тему в манере, которая обычно следует из задания факты). Ответ демонстрирует слабое понимание текстов (хвойные деревья покрылись воском на своих лесах, так что снег сразу соскальзывает ... даже зеленые деревья не теряют своих крыльев, потому что они хороши для птиц). Идеи разрабатываются с использованием минимальных доказательств (хвойные деревья приспособились к погоде).В этом ответе мало попыток организации и не хватает слов, соединяющих идеи. Заключительное заявление не предоставляется. Этот ответ демонстрирует растущее владение условностями с некоторыми ошибками (conifouris, hav, thier, leves), которые могут затруднить понимание.

  • Уровень 4 с расширенным ответом 8

  • Уровень 4 с расширенным ответом Справочный документ 8 Аннотация Оценка Балл 1 Этот ответ вводит тему в манере, которая в целом следует из задачи, но демонстрирует недостаточное понимание текстов (миф в том, что они рассказывают вам о том, чем деревья отличаются от других деревьев).Ответ демонстрирует попытку использовать доказательства (выдумка состоит в том, что деревья говорят, что говорят птицы), но доказательства, как правило, не имеют отношения к делу (ибо это деревья хризмы, а вместо воздуха). Этот ответ демонстрирует небольшую попытку организации и не содержит заключительного утверждения. Этот ответ демонстрирует недостаточное владение условностями с частыми ошибками (тогда миф, the, ware, ceep, thare, для наших), которые мешают пониманию.

  • Руководство по расширенному ответу для 4-го класса 9

  • Руководство для 4-го класса по расширенному ответу 9 Аннотация Оценка Балл 0 Этот ответ демонстрирует недостаточное понимание задачи.Ответ демонстрирует попытку использовать доказательства, которые, как правило, не имеют отношения к делу (птицы улетели на юг. И птица сломала крыло, и он поцеловал червячную и уютную червяк). В ответе нет свидетельств организации или использования слов-ссылок. Этот ответ содержит неточные формулировки и не содержит заключительного утверждения. Ответ демонстрирует недостаточное владение условностями, с частыми ошибками (на юг, А, крыло И, fownd, foreat, worm), которые мешают пониманию.

  • Справочник 10 с расширенным ответом для 4-го класса

  • Справочный документ с расширенным ответом 10 для 4-го класса Аннотация Балл 0 Этот ответ демонстрирует недостаточное понимание текстов и задания (они стали храбрыми, и они надо остаться на весну). Нет никаких доказательств организации. Язык минимален, что делает оценку условностей ненадежной.

  • Вопросы и ответы

  • .

    PPT - Grade 4 - B PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Grade 4 - B

  • Какой номер будет выбран? 1101928374655 21120293847 31221303948 41322314049 514233241 50 61524334251 71625344352 81726354453 91827364554

  • Какая страна или страны выиграли более чем в 3 раза больше медалей, чем Кения? Южная Корея

  • Найдите медиану для этого набора чисел 10, 15, 16, 7, 4, 9, 15 • 10 • 12 • 15 • Не здесь

  • Какова вероятность выпадения 4, если вы используете шестигранный числовой куб со сторонами от 1 до 6? 1/6

  • Числовой куб имеет стороны от 1 до 6.Если вы выбросили этого куба с числами 7 раз и суммировали результат каждого броска, каков наибольший результат, который вы могли бы получить? 42

  • Найдите сумму 2,468 3,473 307 + 6248

  • Найдите сумму 1,295 + 357 A. 1562 B. 1,625 C. 1526 D. 1,652

  • Вычтите. Добавьте или оцените, чтобы проверить 7,858-868 A. 7,010 B. 7,990 C. 6,990 D. 6,010

  • Вычтите 37,05 - 23 доллара США.58 $ 13,47

  • Умножение 9102X 2 A. 18 204 B. 18 704 C. 18 304 D. Не здесь

  • Умножение 516X 4 2064

  • Найдите произведение 945 и

    6615
  • Завершено 7 R 3) 5 3 - 3 - 1 2 23 21 2

  • Divide5) 66 A. 13 R2 B. 13 R1 C. 12 R1 D. 12 R3

  • Разделить. Проверьте свой ответ 458 ÷ 3 A. 152 R3 B.153 R2 C. 156 D. Здесь нет

  • Разделить. Проверьте свой ответ3) 929 39 R 2

  • Оценка с точностью до доллара3) 15,28 долларов США 6,00 долларов США

  • Оцените продукт. Первый раунд, затем умножение. 672 x37 28000

  • 648 + 467 Ближайшая оценка суммы: A. менее 1000 B. между 1000 и 1100 C. между 1100 и 1200 D. более 1200

  • Одна баночка конфет для семьи стоит 12 долларов.28 в одном продуктовом магазине , а такая же банка продается за 13,72 доллара в другом продуктовом магазине. Ближайшая оценка разницы: A. 1,60 доллара B. 1,30 доллара C. 1,50 доллара D. 1,40 доллара

  • Укажите дробную часть, которая показывает, насколько заполнен контейнер .¼ или ½ 1/4

  • Написать фракция для затененной части. Затем запишите эквивалентную дробь 2/6 1/3

  • Найдите сумму. Упростить 3 3/5 + 4 1/5 A. 7 4/5 B. 7 4/10 C.7 2/5 D. 7 3/25

  • Найдите сумму. Если возможно, упростите 5818 A. 3/4 B. 6/16 C. 3/8 D. Не здесь +

  • Упростите, если возможно 5818 2/4 1/2 -

  • Найдите разницу . Если возможно, упростите. A. 3 1/2 B. 3 3/4 C. 3 5/12 D. 3 2/3

  • Запишите 700 000 + 30 000 + 60 + 5 в стандартной форме. A. 730 065 B. 7 365 C. 73 065 D. 736 500

  • Учитывая цифры 4, 1, 7 и 9, какое наименьшее число можно получить, используя каждую цифру только один раз.1479

  • Учитывая число 168 234, какое число находится в десятке тысяч? A. 6 B. 1 C. 8 D. 2

  • Укажите название слова, дробь и десятичную дробь для закрашенной части . • Тридцать пять сотых, 35/100, 0,35 B. Сорок пять сотых, 45/100, 0,45 C. Шестьдесят пять сотых, 65/100, 0,65 D. Не здесь

  • Укажите десятичную дробь для 3 / 20. Найдите эквивалент в десятых или сотых. А. 0,15 Б. 0,3 В. 3.20 D. 0,2

  • Запишите десятичную дробь для: 0,34

  • Завершено 3,27 3.72. Используйте <,> или = • A. C. =

  • Упорядочите десятичные дроби от наименьшего к наибольшему. 4.09, 4.13, 4.1, 3.99, 4.51 3.99, 4.09, 4.1, 4.13, 4.51

  • В сборе 9 футов = ___ ярдов A. 3 B. 24 C. 36 D. Не здесь

  • Что больше: 4 дюйма или ½ фута? А. 3 Б.24 C. 36 D. Не здесь

  • Mt. Гросвенф на Аляске имеет высоту 21 190 футов. Примерно сколько миль в высоту гора? 4

  • Запишите значение для 4 галлонов = qt • • • = 16

  • Запишите значение для 48 унций. = фунт • • • 3 B.30 C.4 D.40

  • Какова длина измерительной ленты с точностью до 1/4 дюйма?

  • Выберите лучшее измерение для типичного настенного календаря.12 дюймов или 12 футов 12 дюймов

  • Выберите разумную единицу веса для пары обуви. A. фунтов B. унций C. тонн

  • Выберите лучшую оценку вместимости термоса в вашем ланч-боксе. унция. или 1 балл. 1 пт.

  • Выберите лучшую оценку температуры для хорошего дня на пляже : 28º C или 80º C 28º C

  • Укажите прошедшее время с 5:21 a.м. до 6:43 A. 1 час 22 минуты B. 2 часа 28 минут C. 2 часа 32 минуты D. 1 час 28 минут

  • Укажите, совпадают ли две цифры, похожи на или нет A Конгруэнтно B. Аналогично C. Ни то, ни другое

  • Укажите, сколько линий симметрии имеет фигура. 1

  • Как называется многоугольник? A. Четырехугольник B. Восьмиугольник C. Треугольник D. Здесь нет

  • Два прямоугольника ниже имеют одинаковый периметр.У них одинаковая площадь? Объясните Рисунок Один 5 дюймов 4 дюйма Рисунок Два 6 дюймов 5 дюймов NO

  • Загрузить больше ....

    Смотрите также