Звуковой анализ слова каша


Фонетический разбор слова КАША: транскрипция, ударение, звуковой анализ

Фонетический разбор слова каша показывает как оно произносится (транскрипция и ударение), сколько букв, звуков и слогов содержит.

Разбор по слогам, ударение, транскрипция

Слово можно разделить на 2 слога: ка-ша

Ударение падает на первый слог ка́ша.

Транскрипция слова [каша] — это графическая запись звучания.

Звуко-буквенный разбор

Звуковой анализ показывает количество букв и звуков, он не влияет на произношение:

  • к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый парный
  • а — [а] — гласный, ударный
  • ш — [ш] — согласный, глухой парный, твёрдый непарный, шипящий
  • а — [а] — гласный, безударный

4 буквы, 4 звука

Звуко-буквенный разбор слова каша по звукам и буквам может быть включён в программу обучения 1, 2, 3, 4, 5 или 6 класса.

Цветовая схема

Звуковая схема слова каша (она же цветовая):

каша - английско-итальянская Dizionario WordReference

WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

Основные переводы / Traduzioni Principali
каша n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (еда : овсянка) каша нм sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto che accept genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
un piatto : È база ди фиокки д'авена или фарина ди алтри зерновых.
Зимой на завтрак каша.
D'inverno per colazione mangiamo porridge.

WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

' каша ' si trova anche in questi elementi:

Nella descrizione на английском языке:

Italiano:


.Модель фонетического анализа

слов

1. Произнесите слово по буквам.

2. Определите количество фонем, составляющих слово, и дайте их определение и орфографическое представление.

3. Определите аллофоны, с помощью которых фонемы реализуются в фонетической структуре слова.

4. Разделите слово на слоги. Определите их типы. Отметьте ударный слог.

5. Приведите акцентный рисунок слова и примеры слов с таким же акцентным рисунком.

Модель фонетического анализа предложений

1. Определите коммуникативный тип предложения.

2. Покажите синтагматическое деление предложения.

3. Поместите все необходимые тонетические ударения в интонационные группы. Определите коммуникативные центры в интонационных группах в соответствии со значением и модальностью, выраженными в предложении.

4.Перепишите предложение. Определите случаи редукции и ассимиляции гласных.

5. Нарисуйте тонограмму предложения. Определите структуру каждой интонационной группы.

Подготовительные испытания

Подготовительный тест 1

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ ™ i: t / / SIp / / ™ pli: z /

/ sIt / / ™ si: t / / ™ pIl /

/ peg / / ™ lIk / / bel /

/ ™ s {nwIdZ / / tSi: z / / m {n /

/ ФИЛЬМ / / ™ Ben / / ™ HIL /

/ Intr @ stIN / / {ks / / ™ si: mz /

/ IndI @ nz / / ™ s {d / / ten /

/ mIsIzsmIT / / ™ pi: l / / p {n /

/ ™ п {sIndZ @ / / tSIk / / bred /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные отметки.

язык гортань

альвеолярно-гребневые голосовые связки

переднего гласного твердого неба

задний язычок

мускулистая округлая

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Привет, парень. Как вы?

Мистер Хант: Я в порядке, спасибо.

Питер: Хорошо, спасибо.Как ты, Сара?

Миссис Хант: Хорошо, спасибо.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Фамилия?

Шейла: Морган.

Тим: Имя?

Шейла: Шейла.

Тим: Адрес?

Шейла: 34 Rue Temple, Женева, Швейцария.

Подготовительный тест 2

1.Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ pIti / / ™ jVN / / pUt /

/ eni / / ™ pO: t / / ™ su: n /

/ ™ bi: n / / lUk / / g3: l /

/ загиб / / вс: н / / фО: к /

/ с {d / / ™ bVn / / wUm @ n /

/ dVl / / ™ hVg / / ™ tu: /

/ кВнтри / / кА: т / / ™ су: п /

/ ™ pA: m / / bA: n / / f3: /

/ dQg / / kO: t / / n3: s /

2. Перепишите следующие слова.Нанесите ударные отметки.

фонема произносится

речевой звук монофтонг

артикуляционный дифтонг

дифтонгоид мышечного напряжения

произношение узкий вариант

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Питер: Вы швейцарец?

Шейла: Нет, я англичанин.

Питер: Вот такси. Такси!

Где Саймон и Джейн?

МиссисХант: Вот они.

Питер: Хорошо. Отель Бердсли, пожалуйста.

Таксист: Да, сэр.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Тим: Дата рождения?

Шейла: второе мая 1950 года.

Тим: Место рождения?

Шейла: Эксетер, Давон.

Тим: Секс?

Шейла: Женщина.

Тим: Национальность?

Шейла: Британка.

Подготовительный тест 3

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ ™ D3: zdeI / / Vgli / / skO: /

/ ™ h4: t / / kVmp @ ni / / fO: w @ d /

/ tO: n / / tr {v @ lIN / / ™ fUd /

/ pu: l / / "{mst @% d {m / / bUk /

/ bu: t / /% Vnd @ "st {nd / / lQk /

/ bedrUm / / ™ grA: s / / "A: ft @% nu: n /

/ ™ gUd / / ™ grA: nd / / 10: n /

/ spO: ts / / smA: t / / fUl /

/ ™ eni / / ™ sQri / / fUtbO: l /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные отметки.

боковой гласный

непроходимость согласных

классификация полости носа

окклюзионный сонорант

Конструктивное сокращение

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Im Carol Fenton.

Я сестра миссис Хантс.

Сегодня вечером семья моей сестры приедет отмечать день рождения моего племянника.

Я запланировал небольшую вечеринку, но Саймон еще не знает об этом.

Это сюрприз.

4. Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Фентон: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Здравствуйте, миссис Фентон.

Миссис Фентон: Пожалуйста, зовите меня Кэрол.

А теперь садитесь все.

Я заварил чай.

Это на кухне.

Может ли Джейн мне помочь?

Миссис Хант: Конечно, может.

Подготовительный тест 4

1. Прослушайте слова и запишите их в транскрипции. Нанесите ударные отметки.

/ кВп / / ™ OIl / / dZ3: n @ lIst /

/ ™ kQt / / kOIn / / pIktS @ /

/ гаA: т / / гаU / / kO: т /

/ fu: l / / wQt / / ™ naID @ /

/ ™ h4: d / / ™ fI @ / / heIt /

/ к {mr @ / / tSe @ / / @ pOIntm @ nt /

/ sVk / / ™ bA: k / / ™ v @ Ukl /

/ ™ kO: d / / ™ hu: / / nI @ rIst /

/ ™ haIt / / ™ w3: m / / kjU @ /

2.Запишите следующие слова. Нанесите ударные отметки.

палатализация спред

ядро ​​сильное

слабое падение

восходящее повышение

элемент предголовки

3. Нанести ударно-тональные знаки, расшифровать и выдать тонограммы:

Мои тетя и дядя такие добрые. Они каждый год вспоминают мой день рождения. Я уже получил один подарок. Мамы-родители прислали мне два фунта.

4.Слушайте разговор, записывайте высказывания и ставьте ударные отметки.



Миссис Хант: Здравствуйте, Шейла.

Шейла: Как твои сыновья?

Миссис Фентон: Тимс все еще живет с нами.

Миссис Хант: Он уже закончил университет?

Миссис Фентон: Да, есть. Он проработал здесь, в Лондоне, восемнадцать месяцев.



Дата: 11.12.2015; вид: 1468


.

Распределительный анализ. Морфемический анализ. IC-анализ

Под термином распределение мы понимаем возникновение лексической единицы

относительно других лексических единиц того же уровня (слов относительно слов /

морфем относительно морфем и т. Д.). Другими словами, по этому сроку мы

понимает положение, которое лексические единицы занимают или могут занимать в тексте или в

поток речи. Распределение единицы - это сумма всех ее

среды.Окружение юнита может быть правым или левым. Это

легко заметил, что определенный компонент значения слова описывается, когда

слово идентифицируется дистрибутивно.

Распределительный анализ используется для фиксации и изучения единиц языка в

отношение к их контекстной среде, т.е. е. смежные элементы в тексте. В

распределительный анализ на морфемном уровне, фонематическое распределение

Выделено

морфем и морфемическое распределение морфем.

Исследование проводится в два этапа. На первом этапе анализируемый текст разбивается на

повторяющихся сегмента, состоящих из фонем. Эти сегменты называются морфами .

На втором этапе устанавливаются экологические особенности морф и

производятся соответствующие идентификации.

Различают три основных типа распределения: контрастное, неконтрастное

и дополнительные.Контрастное и неконтрастное распределение

относятся к одинаковым средам разных морфов. Говорят, что морфы находятся в

контрастное распределение , если их значения различаются. Таких морфов составляет

различных морфем (например, play ed , play ing ). Говорят, что морфы находятся в неконтрастном распределении , если их значение то же самое.Таких морфов составляет

бесплатных альтернатив, или бесплатных вариантов одной и той же морфемы (например, гореть ed , гореть t ).

Дополнительное распределение касается различных сред формально

различных морфа, объединенных одним значением. Если два или более морфа

имеют одинаковое значение, а различие в их форме объясняется разными

сред, эти морфы, как говорят, находятся в дополнительном распределении, а

считается алломорфом одной и той же морфемы (например,парты, девушки, очки).

Морфологический анализ (иногда также называемый морфологическим) является одним из

возможных метода анализа структуры слова наряду с словообразованием

анализ. Морфемный анализ - это процесс выделения морфов в слове

и указав их значение. Чтобы правильно обозначить границы между морфемами, это

необходимо для изучения слова в ряду слов, структурно похожих

(слова с одним корнем и суффиксами).

Процедура морфемного анализа устанавливает морфемную структуру

слово. Процедура состоит из двух операций:

1) основа отделяется от словоформы путем сравнения словоформ

слова;

2) отношения между морфемами в основе устанавливаются посредством

сравнивает родственные слова.

Морфемический анализ на основе распределительного анализа дал

таких понятия как морф, алломорф, морфема и т. Д.



Теория непосредственных составляющих (IC) изначально была разработана как

попытка определить способы, которыми лексические единицы релевантно связаны с одним

другой. Было обнаружено, что комбинации таких единиц обычно имеют структуру

на иерархически упорядоченные наборы бинарных конструкций. Например, в группе слов

черное платье в строгом стиле не относим к черное, черное к платью,

платье от до дюйма, и т. Д.но создать структуру, которая может быть представлена ​​как черное платье /

в строгом стиле. Таким образом, основная цель анализа ИС - сегментировать набор из

лексических единиц на две максимально независимых последовательности или ИС, таким образом обнаруживая

иерархическая структура этого набора. Последовательная сегментация приводит к Ultimate

Составляющие (UC), то есть двухэлементные единицы, которые нельзя сегментировать на более мелкие единицы

, имеющий как звуковую форму, так и значение.Основные составляющие слова 13

Группа

, проанализированная выше: a | черный | платье | в | тяжелый | стиль. Значение

Предложение

, группа слов и т. Д. И двоичная сегментация IC являются взаимозависимыми. Для

например, толстая жена майора может означать, что либо майор толстая, либо его жена

жир. Прежняя семантическая интерпретация предполагает анализ IC на жир

специальностей | жена, , тогда как последнее отражает различную сегментацию на ИС и

а именно жир | жены майора.

Лекция 2


Дата: 17.12.2015; просмотр: 3039


.

Морфемический анализ.

Сегментация слов обычно выполняется по методу непосредственных и конечных составляющих. Этот метод основан на бинарном принципе, например Каждый этап процедуры включает два компонента, на которые сразу же разбивается слово. На каждом этапе эти два компонента называются непосредственными составляющими (IC). Каждая ИС на следующем этапе анализа, в свою очередь, разбивается на более мелкие значимые элементы. Анализ завершен, когда мы приходим к составляющим, неспособным к дальнейшему разделению, т.е.е. морфемы. Они называются Ultimate Constituents (UC). Анализ структуры слова на морфемном уровне должен естественным образом перейти на стадию ЯК.

Алломорфы - это фонематические варианты данной морфемы, например il-, im-, ir-, - это алломорфы префикса in- (неграмотный, важный, неправильный, непостоянный).

Мономорфные - это корневые слова, состоящие только из одной коренной морфемы , т.е. простых слов ( сушить, расти, босс, продавать).

Полиморфный - это слова, состоящие по крайней мере из одной коренной морфемы и ряда производных аффиксов, т. Е. Производных, составных (покупатель, получатель, бодибилдинг, доставка).

Производные слова - это слова, состоящие из одной коренной морфемы и еще одной производной морфемы ( партия, исходящая, гласность).

Составные слова содержат как минимум две коренные морфемы ( склад, оператор).

Производительность - это способность образовывать новые слова по существующим образцам, которые легко понимаются носителями языка. Синхронно наиболее важными и наиболее продуктивными способами словообразования являются аффиксирование, преобразование, словосочетание и сокращение (сокращение). Со временем продуктивность того или иного способа словообразования может измениться. Градация звукового обмена ( кровь - истекать кровью, пребывать - обитать, наносить удар - удар). был продуктивным способом построения слов в старом английском языке и важен для диахронического изучения английского языка.Он потерял свою продуктивность в современном английском, и никакое новое слово не может быть придумано с помощью звуковой градации. Аффиксирование, напротив, было продуктивным в древнеанглийском и до сих пор остается одним из наиболее продуктивных способов словообразования в современном английском.

Аффикс - это образование новых слов с помощью словообразовательных аффиксов. Суффиксирование более продуктивно, чем префикс. В современном английском языке суффиксирование типично для глагольного образования ( входящих, основных, продвижение).

Аффиксы обычно делятся на живые и мертвые. Живые аффиксы легко отделяются от стержня (осторожно). Мертвые аффиксы полностью слились с основанием и могут быть выделены диахроническим анализом развития слова (допустим латинское - ad + mittere). Живые аффиксы, в свою очередь, делятся на продуктивные и непродуктивные. Во многих случаях выбор аффиксов является средством различения значений:

незаинтересованный - незаинтересованный

недоверие - недоверие

Словообразование - еще один высокопроизводительный вид словообразования.Это когда новые слова образуются путем объединения двух или более основ.



Основа - это та часть слова, которая остается неизменной на протяжении всей его парадигмы и к которой добавляются грамматические флексии и аффиксы. Большая часть составных слов мотивирована, а семантические отношения между двумя компонентами прозрачны.

Собственно составные слова образуются путем соединения основ слов, уже имеющихся в языке. Собственно сложное слово - это слово, две Непосредственные Составляющие которого являются основой условных слов, т.е.грамм. ледяной (N + A), неудача (A + N).

Производное соединение - это слово, образованное в результате одновременного процесса образования и образования. Производное соединение образуется путем создания новой основы, которая не существует вне этого шаблона и к которой добавляется суффикс. Производное соединение - это слово, состоящее из двух Непосредственных Составных частей, только одна из которых является составной основой условных слов, а другая - производным аффиксом, например голубоглазый - (А + Н) + изд. В координационных соединениях ни один из компонентов не доминирует над другим; оба структурно и семантически независимы и составляют два структурных и семантических центра, например захватывает дух, самодисциплина, словообразование.

Преобразование - это высокопроизводительный способ создания новых слов в современном английском языке. Преобразование иногда называют способом построения слова без аффиксов, процессом создания нового слова из некоторого существующего корневого слова путем изменения категории части речи без изменения морфемической формы исходного корневого слова.Перенос слова из одной части речи в другую влечет за собой изменение парадигмы.

Преобразование не только очень продуктивно, но и является особенно английским способом словообразования. Это объясняется аналитической структурой современного английского языка и простотой парадигм английских частей речи. Большое количество односложных слов - еще один фактор, способствующий конверсии.

Типичные семантические отношения в преобразованной паре

И.Глаголы, преобразованные из существительного (именные глаголы), обозначают:

1. характеристика действия объекта
от обезьяны (n) до обезьяны (v)

мясник (n) - мясник (v)

2. Инструментальное использование объекта
винт (n) к винту (v)
хлыст (n) к хлысту (v)

3. Приобретение или добавление объекта
рыба (n) к вылову (v)

II. Существительные, преобразованные из глаголов (девербальных существительных), обозначают:

1.экземпляр действия
для прыжка (v) -jump (n)
для перемещения (v) для перемещения (n)

2. Агент акции
to help (v) - help (n)

для переключения (v) - переключателя (n)

3. место действия

ехать (v) ехать (n) ходить (v) - ходить (n)

4. объект или результат действия
to peel (v) -peel (n)

найти (v) найти (n)

Сокращение слов включает сокращение как слов, так и групп слов.Следует различать сокращение слова в письменной речи (графическое сокращение , ) и в сфере устного общения (лексическое сокращение ). Лексические сокращения могут использоваться как в письменной, так и в устной речи. Лексическая аббревиатура - это процесс образования слова из начальных элементов (букв, морфем) словосочетания путем одновременной операции сокращения и сложения.

Вырезка заключается в отсечении двух или более слогов в слове.Слова, которые были сокращены в конце, называются апокопами ( док - врач, ветеринар - ветеринар). Слова, которые были сокращены в начале, называются аферезисом (телефон-телефон). Слова, в которых некоторые слоги или звуки опущены в середине, называются синкопами ( ma'm - madam, spec - glasses). Иногда наблюдается сочетание этих типов ( tec - детектив, фриг - холодильник).

Смеси (сочетания, слияния или словосочетания) можно определить как образование, которое объединяет два слова, которые включают буквы или звуки, которые у них общие, в качестве связующего элемента (тонкая пластика = тонкий + гимнастика; мимси = жалкий + хлипкий) .Процесс формирования еще называют телескопированием. Анализ на непосредственные составляющие полезен постольку, поскольку он позволяет определить смесь как слово, в котором первая составляющая представлена ​​основой, последняя часть которой может отсутствовать, а вторая составляющая - основой, у которой отсутствует начальная часть. . Второй компонент при использовании в серии схожих смесей может превращаться в суффикс. Новый суффикс -on; , например, идет полным ходом в отношении нейлона, вискозы, силона, , сформированного из последнего элемента - хлопка . Этот процесс, кажется, очень активен в современном английском словообразовании, в последнее время было придумано множество новых слов: Reaganomics, Irangate, blackploitation, трудоголик.

Обратное формирование - это полупродуктивный вид словообразования. Он в основном активен в составных глаголах и сочетается со словосочетанием. В основе этого типа словообразования лежат сложные слова и словосочетания, в которых в качестве второго компонента используются глагольные существительные, герундий, причастия или другие производные существительные (стремительное развитие, отпечаток пальца, доброжелатель). Эти составные части и словосочетания ошибочно считаются образованными от составных глаголов, которых в действительности не существует. Отсюда возникают такие глаголы, как: спешить, снимать отпечатки пальцев, желать добра.

Звукоподражание (имитация звука, эхо) - наименование действия или предмета путем более или менее точного воспроизведения естественного звука, связанного с ним (лепет, ворона, щебет). Семантически, согласно источнику звука, звукоподражательные слова делятся на несколько очень определенных групп.Многие глаголы обозначают звуки, издаваемые людьми в процессе общения или выражения своих чувств (лепет, болтовня, хихиканье, бормотание). Есть звуки, издаваемые животными, птицами и насекомыми. (кудахтанье, кваканье, ворона, шипение). Кроме глаголов, имитирующих звук воды (пузыри, плеск), , есть и другие, имитирующие шум металлических предметов (звон, звон) или сильное движение (столкновение, треск, взмах).

Конденсация предложения - это образование новых слов путем субстантивации целых словосочетаний (незабудка, карусель).

Звук и чередование стрессов (характерное напряжение, смещение напряжения). Суть его в том, что для образования нового слова ударение слова переносится на новый слог. В основном это встречается в существительных и глаголах. Некоторые фонетические изменения могут сопровождать смещение ударения {экспорт - экспорт, увеличение - увеличение, нарушение нарушения).


Дата: 02.01.2015; просмотр: 4266


.
Compound Forms / Forme composte
do каша vtr + n UK, сленг, образный срок (отбывать срок ) ( figurato, informale: prigione ) essere in gattabuia, essere al fresco, essere dentro, stare dentro vi verbo intransitivo : Verbo che non richiede un complemento oggetto: " Dormivo quando mi ha telefonon" " Passate pure di qua"
( idiomatico, informale: prigione ) vedere il sole a scacchi vtr verbo transitivo o transitivo pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto: " Lava la mela prima di mangiar la "-" Не mi aspettavo un successo così grande "
Она делает кашу для мошенничества.
на свежем воздухе за фрод.
овсяная каша,
овсяная каша
npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе - например, «джинсы», «ножницы».
(блюдо из хлопьев) fiocchi d'avena nmpl sostantivo plurale maschile : Identifica esseri, oggetti oconcetti che assumono genere maschile e numero plurale: abitanti, occhiali, soldi

Смотрите также